ФЭНДОМ

Патрик (англ. Patrick) - верный дворецкий семьи Спенсер. Служил непосредственно лорду Озвеллу Спенсеру.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

Семья Патрика служила семье Спенсер со времён деда Озвелла. Патрик продолжил семейное дело. С самой юности он готовился стать преемником своего отца - главного дворецкого семьи Спенсер. Частые поручения вынуждали Патрика бегать по всему дому.

Одним из самых ярких юношеских воспоминаний Патрика, становится летний день, когда Спенсер с двумя близкими друзьями, Эшфордом и Маркусом, прятались от жары на вилле. Патрик со своим отцом старались безукоризненно выполнять свои обязанности, чтобы Спенсер и его друзья остались довольны.

Вероятно, из-за того что Патрик был самым младшим, трое друзей частенько дразнили и опекали его.

Однажды, лорд Эшфорд угостил Патрика бренди. Это произошло на втором этаже столовой, за каменными статуями, закрывающими комнату. Патрик не мог забыть тот аромат, ведь тогда он впервые попробовал бренди. В своих мемуарах, Патрик с теплотой вспоминает те годы.

С тех пор проходит около пятидесяти лет. К этому времени, его отец, лорд Эшфорд и Маркус уже погибли. Патрика мучают мысли о неминуемой кончине господина, что приведёт к концу рода Спенсер и службы дворецкого.

Несмотря на муки совести, дворецкий исполняет все поручения своего господина. С одной стороны, он рад возможности услужить Спенсеру, с другой, он чувствует как теряет частичку души, каждый раз когда помогает в экспериментах, влекущих за собой гибель людей. Чтобы сохранить свой разум, Патрик видит два пути, взять отпуск или избавиться от всех эмоций.

Из записей Спенсера становится ясно, что Патрик стал идеальным дворецким. Патрик отлично готовит, а его верность Спенсеру не вызывает сомнений.

В один прекрасный день, Спенсер просит Патрика найти одного человека и сделать так, чтобы ему стало известно о местонахождении лорда. Того человека звали Альберт Вескер... Когда-то давно, Патрик уже слышал это имя и лишь однажды, встречался с ним. Дворецкий уже не помнил его лица, лишь глаза, холодные и бесчувственные.

Заплатив Рикардо Ирвингу, Патрик даёт ему минимум информации, необходимой для выполнения просьбы Спенсера.

После этого, Патрик был освобождён от обязанностей дворецкого. Ответом на вопрос о причине, было лишь молчание господина. В особняке остались лишь охранники и заключённые. Патрик сомневался, что охранники смогут обеспечить безопасность хозяина.

Не понимая мотивов господина, Патрик всё равно подчиняется его воле и покидает особняк. Его дальнейшая судьба остаётся неизвестной.

Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос