ФЭНДОМ

Педро Фернандез (англ. Pedro Fernandez) — член организации ТерраСейв, в которой работал ещё со студенческих лет. Он технический инженер, отличается умом, но быстро паникует в критических ситуациях.

Забытый остров Править

В 2011-ом году присутствовал на банкете ТерраСейв, где вместе с остальными был похищен на Забытый остров. На острове он нашёл других своих коллег, Нила, Габриэля и Эдварда (который вскоре был убит). Педро отрезает Эдварду руку чтобы забрать его браслет и понять как он работает. Через браслеты с ними связывается неизвестная женщина называющая себя "Надзирательницей" и говорит им найти место под названием "Воссек". Убегая от мутантов Педро и Габриэль разделились с Нилом, который обещает их догнать позже. Габриэль и Педро вскоре находят "Воссек", что оказывается баром в местной деревне. Там они встречают Клэр Рэдфилд и Мойру Бёртон. В баре с ними снова связывается женщина, которая говорит что все четверо инфицированный вирусом. В деревне Педро находит дрель, которую использует для разрушения каменных блокад блокирующих некоторые входы в помещения, чтобы Клэр и Мойра могли войти внутрь. Вскоре в деревне звучит сирена, которая привлекает внимание мутантов и Педро вместе с Клэр и Мойрой бегут внутрь Воссека чтобы её отключить. "Воссек" окружают монстры и Педро начинает паниковать, что активирует вирус в его теле и он мутирует в большого монстра с дрелью в руке и нападает на Клэр. Клэр и Мойра вскоре спасены Нилом и трое убегают из деревни.

Шесть месяцев спустя Барри Бёртон и Наталья Корда встречают мутанта Педро и Барри убивает его. Барри позже использует его дрель чтобы разрушить каменную дверь.

Интересные факты Править

  • На самом деле, Педро может убить и сама Клэр, несмотря на призыв Нила к отступлению. Хотя это будет не так просто, особенно учитывая постоянную поддержку босса со стороны других заражённых, это вполне возможно. В результате, в кампании за Барри, дрель можно будет подобрать намного раньше, и с её помощью попасть с секретное помещение. Стоит заметить, что это необходимо сделать, если игрок стремиться найти все личинки насекомых во второй главе.
  • Несмотря на то, что вирус попадает в организм Педро так же, как и в остальных заражённых, его мутация по своему уникальна. Он становится на голову выше остальных персонажей и сильно набирает в массе, что особенно заметно с его правой рукой — она серьёзно распухает и с её помощью Педро особенно эффективно начинает управляться с дрелью. Наиболее же примечательным аспектом трансформации являются многочисленные глаза, произрастающие по всему организму. Неизвестно, какой цели они служат, но их уничтожение незамедлительно приводит к смерти мутанта.

Галерея Править

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос