ФЭНДОМ

Плесень (англ. Mold) представляет собой мутирующий грибок, который был использован в разработке биооружия. Б.О.О. наподобие объекта E-001 «Эвелина» предназначалось для контроля над Плесенью.

ИсторияПравить

История берет свое начало, когда был обнаружен новый вид грибка “замещающей эволюции”, впоследствии прозванный мутогрибом/мутамицетом или Плесенью. В 2000-м году Соединения при технической поддержке H.C.F. инициировала проект, целью которой стало создание нового вида биоорганического оружия. Это был серьёзный успех в плане Б.О.О., поскольку оно могло превращать врагов в союзников или в слуг, устраняя расходы на содержание военнопленных и даже на сами боевые действия.

Изготовление и результатыПравить

Согласно отчетам НИОКР (1 из 2), для создания Б.О.О. на основе Плесени, её геном вводили в человеческий эмбрион до 4-й стадии и культивировали в контролируемой среде в период от 38 до 40 недель. Чтобы обеспечить беспрепятственное смешивание с огромным населением, этим людям давали женскую внешность и были искусственно состарены до десятилетнего возраста.

За несколько лет были созданы пять поколений человека, представители каждого из которых способны лучше контролировать Плесень и сливаться с человеческим обществом. Каждому присваивалось обозначение в формате «буква-число», определяющее название поколения (A-E) и номер в линейке этого поколения. Прототип поколения E, «E-001» - иначе известный как Эвелина, продемонстрировал замечательные способности. Ещё одна поразительная особенность заключалась в том, что Эвелина была способна оказывать глубокое воздействие на тело и ум тех, кто избирался быть живыми хозяевами Плесени. Создатели биооружия предположили, что контроль сознания был во многом схож с действием самоиндуктивных феромонов, используемых для дистанционного взаимодействия между бактериями-псевдомонадами.

При дальнейшем анализе способностей Эвелины, испытуемые сразу после заражения заявляли, что видят её, даже если она отсутствовала, поскольку их воля склонялась от её просьб о дружбе или помощи к членовредительству или враждебному поведению. Заражённые субъекты также проявляли шизофреническое состояние: слышали голос Эвелины, хотя он не был слышен никому другому. Этот психологический шок помогает разрушить естественные барьеры ума и открыть путь к применению способностей Эвелины по «промыванию мозгов».

Заражение Править

Серия Е способна создавать из грибкового волокна сверхорганизмы, образованные из бесчисленного количества мицелия. Они являются заразными и чрезвычайно устойчивыми. Эти сверхорганизмы прозваны “Плесневиками”.

Поскольку Эвелина была первым и единственным субъектом серии Е до событий Resident Evil 7: Biohazard, отчеты учитывают последствия, вызванные ее действиями.

Первоначальное заражение Править

Infected

Согласно Отчёту о заражении, первоначальная инфекция возникает, когда Плесень поглощает питательные вещества из тела субъекта, чтобы размножаться, и медленно захватывает клетки внутри тела, вызывая побочный эффект в виде поразительных регенеративных способностей. Зараженные способны приживить руки и ноги в течение нескольких минут, если их отрубить. Это происходит из-за выделения мутамицетом фермента, похожего на теломеразу, который вызывает активацию пути ERK и, таким образом, заставляет клеточное деление регенерировать поврежденные ткани до их естественного предела. Однако не все субъекты обладают одинаковыми лечебными способностями, поскольку Джек Бейкер заметно более устойчив, чем любой другой субъект. Мысленно, зараженный все еще поддерживает свое психическое состояние и практически не претерпевает никаких физических изменений.

Промежуточная стадия Править

Как только Плесень попадает в мозг, происходит “синхронизация” мыслей субъекта с мыслями агента серии Е, что позволяет зараженным испытывать галлюцинации и слышать голоса. В конечном итоге, зараженные начинают терять свое эго. Некоторые также получают другие способности, такие как невероятная сила или контролирование насекомых.

Последняя стадия Править

Эта стадия развивается, когда организм инфицированного человека получает серьезные повреждения. В случае Джека Бейкера он лишился верхней половины тела, а в случае Лукаса – выстрел из пистолета “Альберт-01”. Плесень захватывает каждую клетку в организме, вызывая серьезные физические изменения, приводящие к тому, что инфицированные теряют свою человеческую форму. Мутации отличаются от случая к случаю, но все они приводят к тому, что зараженный приобретает невероятную физическую силу. Содержать субъекта в таком состоянии считается крайне затруднительным.

Лечение Править

Единственное известное лекарство от инфицирования плесенью это сыворотка, полученная методом, в котором используются образцы ткани тела серии Е, в результате чего получается уникальная грибковая сыворотка, способная уничтожать клетки любого субъекта, зараженного результатами биооружия серии Е. Однако, если субъект достиг заключительной стадии инфекции, инъекция сыворотки является смертельной.

Эффекты Править

Характерный эффект токсина заключается в кальцификации каждой клетки, зараженной Плесенью. Поскольку инфицированные на начальных стадиях не имеют большого количества клеток, искаженные плесенью, сыворотка рекомендуется тем, кто находится на этой точке заражения, так как кальцификация будет иметь небольшое влияние на здоровье субъекта.

Поскольку более высокие стадии включают инфекцию в головном мозге или в каждой клетке тела, если сыворотка вводится индивидууму, пораженному Плесенью на этой стадии, результатом является смерть от кальцификации каждой клетки. По этой причине сыворотка является основным средством избавления от первоначально инфицированных субъектов, а не лекарством

Некротоксин Е Править

Исследуя потенциал сыворотки, неизвестный в настоящее время процесс способен усилить ее действие до экстремальной мощи, превращаясь в Некротоксин Е. В 2017 году Итан Уинтерс использовал Некротоксин Е на Эвелине, но вместо того, чтобы кальцифицировать ее тело и убить, она вместо этого слилась с близлежащей Плесенью, чтобы создать новое тело. Это причинило Эвелине огромную боль, до такой степени разжижая ее, что, казалось, ухудшало ее вплоть до молекулярного уровня. Тем не менее, это не смогло по-настоящему убить ее и только вызвало последнюю отчаянную трансформацию Эвелины. Однако Некротоксин достаточно силен, чтобы сделать ее уязвимой для смерти из-за физического шока, позволяя ей кальцифицироваться после того, как Итан выстрелил в неё.

Примечания Править

  • История Плесени описывается по разному в локализованных версиях игры. Проект ЭР-ТПСП не упоминается в японском сценарии, в то время как составное слово «мутамицет», что означает «мутирующий гриб», вообще не появляется. Вместо этого в японском сценарии используется слово kin (菌), которое просто означает «грибок».
  • В локализованных версиях игры Плесень называют бактерией. Это неправильный перевод слова kin (菌), который одинаково переводится как «грибок», так и «бактерия».
Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик
Организации Синяя Амбрелла - Соединения
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций