ФЭНДОМ

Плесень (англ. Mold) представляет собой грибковый суперорганизм, который был разработан в ходе изучения биологического оружия. Биоорганическое оружие наподобие объекта E-001 «Эвелина» предназначалось для контроля над Плесенью.

ИсторияПравить

Плесень была разработана в 2000 году организацией Соединения совместно с H.C.F. в качестве новой формы оного. Это был серьёзный успех в плане биологического оружия, поскольку она могла превращать врагов в союзников или в слуг, устраняя расходы на содержание военнопленных и даже на сами боевые действия.

Изготовление и результатыПравить

Согласно отчетам R и D (1 из 2), для создания Плесени, её геном следует вводить в человеческий эмбрион до 4-й стадии в течение периода от 38 до 40 недель. Чтобы обеспечить беспрепятственное смешивание с огромным населением, такие люди всегда были женщинами, и им искусственно давали выглядеть десятилетними.

За несколько лет были созданы пять поколений человека, являющегося биоорганическим оружием, представители каждого из которых всё лучше контролировали форму и сливались с человеческим обществом. Каждому присваивалось обозначение в формате «буква-число», определяющее название поколения (A-E) и номер в линейке этого поколения. Прототип поколения E, «E-001» - иначе известный как Эвелина, продемонстрировал замечательные способности. Ещё одна поразительная особенность заключалась в том, что Эвелина была способна оказывать глубокое воздействие на тело и ум тех, кто избирался быть живыми хозяевами Плесени. Создатели биооружия предположили, что контроль разума был во многом схож с действием феромонов аутоиндуктора, используемых для определения кворума в бактериях псевдомонады.

При дальнейшем анализе способностей Эвелины, испытуемые сразу после заражения заявляли, что видят её, даже если она отсутствовала; чувствовали сломленную волю от общения с ней, просили об оказании помощи в отношении самоубийства или проявляли враждебное поведение. Заражённые субъекты также проявляли шизофреническое состояние: слышали голос Эвелины, хотя он не был слышен никому другому. Этот психологический шок помогает разрушить естественные барьеры ума и открыть путь к применению способностей Эвелины по «промыванию мозгов».

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Resident Evil вики, дополнив её.
Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд - Алан - Хоффман
Локации Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик
Организации Синяя Амбрелла - Соединения
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций