ФЭНДОМ

Плесневик.

Появляется в Resident Evil 7: Biohazard.

Описание

С помощью трупов и мицелия - т.е. грибкового волокна, Эвелина способна формировать организмы, называемые "Плесневиками". Плесневики - это производные организмы, которым свойственен мощный инстинкт самосохранения - они яростно защищаются при любом намёке на угрозу.Но несмотря на низкий интеллект, не позволяющий им банально открывать двери - свойственная плесневикам сила, плотность тела, выдерживающая пулевые ранения - придают им потенциальную ценность на поле боя. Стоит заметить, что из-за своего низкого интеллекта они практически не поддаются контролю агента серии E.

Их существует несколько разновидностей:

Вариант "Альфа" - отличается высоким ростом и низкой скоростью передвижения, имеет большую челюсть, которой без труда могут загрызть человека, нападают на любую видимую угрозу, даже лишившись всех конечностей. Потеря рук и ног иногда убивает существо, но не всегда - самым действенным способом противодействия является полное уничтожение головы, что приводит к немедленной гибели плесневика. Стоит обратить внимание на то, что вариант Альфа способен растягивать свои когтистые руки, для того чтобы дотянуться до жертвы, а их способность растворять своё тело позволяет им устраивать засады, появляясь как будто бы изнеоткуда. Также для них характерно передвижение по вентиляции и трубам.

Вариант "Бета" - идентичный "Альфе" плесневик с одной мутировавшей рукой и это, по факту, единственное отличие от Альфы. Более габаритная рука давала возможность закрыть большую часть своего тела от выстрелов, а её тяжесть наносить более серьёзные удары, также эти Плесневики были гораздо более живучие.

Вариант "Воин" - дальнейшее развитие Беты стал Плесневик-Воин - основное скопление этого вида было обнаружено на болотах Луизианы. Среди Плесневиков, появившихся в результате естественного влияния мутамицета, Воинов можно считать самым редким видом. Эта разновидность имела уже две усиленные руки, а по выживаемости они превзошли всех остальных. При потере ног Воины становились агрессивными, нежели другие виды. При приближении к потерявшему нижние конечности Воину, тот совершает множественные атаки и если хоть одна достигает цели, то у человека почти нет шансов выжить.

Четвероногий плесневик - общая анатомия вида остаётся примерно той же, но с поправкой на перемещение на четырёх конечностях, всвязи с чем их скорость многократно возросла, а вот выживаемость по сравнению с плесневиком "Альфа" серьёзно упала. Несмотря на это, четвероногие плесневики гораздо более серьёзные противники, от которых крайне проблематично убежать на открытой местности. Также этот вид способен некоторое время скрываться в засаде под водой, в основном атакует врага в прыжке.

Плесневик-толстяк - это сильнейшая разновидность естественных плесневиков. В отличии от своих собратьев они имею огромные размеры, превышающие человеческие показатели, главная же опасность исходит от рвоты, так как это самая настоящая кислота, пусть и не достаточно мощная, но достаточная, чтобы убить человека. Стрельба в упор может оказаться губительной для человека - при разрыве плоти Толстяка, из раны происходит выброс губительной для человека жижи. Несмотря на слабую маневренность и малую скорость передвижения, Толстяки способны брать разгон, обгоняя даже четвероногих плесневиков. После смерти все представители данного вида взрываются. Иногда по тем или иным причинам можно увидеть Толстяка без рук и головы - при таком раскладе они всегда быстро перемещаются и взрываются при контакте с противником.

Среди плесневиков были и созданные лабораторным путём - учёные "Соединения" во главе с Лукасом Бейкером подвергли экспериментам уже существующие виды, благодаря чему могли создать гораздо более сильные виды и главным их достоинством была регенерация, превосходящая даже живых заражённых, стрелковое оружие, а также ручные гранаты не способны нанести этим плесневикам какого-либо вреда - все их раны затягиваются практически мгновенно. Единственный способ противодействия - особые антирегенерационные пули ПУМБД. Таких видов особых плесневиков существовало несколько:

WM-002 - неприятный крик этого существа подсказывает о его приближении. Имеет гораздо более высокий показатель силы удара в сравнении с другими плесневиками, зубы отсутствуют. Для уничтожения достаточно одной антирегенерационной пули.

WM-001 - самый большой и сильный вид плесневиков, регенерация ничем не уступает WM-002. Но выживаемость выше в разы - одной антирегенерационной пули будет недостаточно для уничтожения, но после применения ПУМБД обычное стрелковое оружие будет способно принести ему вред. В основном он идентичен "Толстяку" на основе которого и был создан за исключением одной детали, а именно - быстрое воспроизведение WM-001a.

WM001a - это маленькие плесневики, в основном выполняющие роль камикадзе - прыгают и стараются зацепиться за лицо, взрываясь, для гарантированного убийства жертвы.

История

Впервые мы могли встретить их в подвале главного дома бейкеров, потом - на втором этаже старого дома после убийства мутироваашей Маргариты. Дальше - повсевместно. "Лабораторные плесневики" в оригинале не встречаются и лишь попадаются в DLC "Not a Hero".

Видео

Resident Evil Vol

Resident Evil Vol. 9 "Shadow"

Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд - Алан - Хоффман
Локации Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик
Организации Синяя Амбрелла - Соединения
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций