Resident Evil вики
Resident Evil вики

Плесневик (англ. Molded, яп. モールデッド Mōrudeddo) - биооружие, созданное с помощью Плесени и человеческой биомассы. Один из распространенных мутантов в Resident Evil 7: Biohazard.

Описание

С помощью трупов и мицелия - т.е. грибкового волокна, Эвелина способна формировать организмы, называемые "Плесневиками". Плесневики - это производные организмы, которым свойственен мощный инстинкт самосохранения - они яростно защищаются при любом намёке на угрозу. Но несмотря на низкий интеллект, не позволяющий им банально открывать двери - свойственная Плесневикам сила, плотность тела, выдерживающая пулевые ранения - придают им потенциальную ценность на поле боя. Стоит заметить, что из-за своего низкого интеллекта они практически не поддаются контролю агента серии E.

Разновидности

Естественная мутация

Их существует несколько разновидностей:

  • Вариант "Альфа" - отличается высоким ростом и низкой скоростью передвижения, имеет большую челюсть, которой без труда могут загрызть человека, нападают на любую видимую угрозу, даже лишившись всех конечностей. Потеря рук и ног иногда убивает существо, но не всегда - самым действенным способом противодействия является полное уничтожение головы, что приводит к немедленной гибели Плесневика. Стоит обратить внимание на то, что вариант Альфа способен растягивать свои когтистые руки, для того чтобы дотянуться до жертвы, а их способность растворять своё тело позволяет им устраивать засады, появляясь как будто бы из неоткуда. Также для них характерно передвижение по вентиляции и трубам.
  • Вариант "Бета" (или вариант "Воин") - идентичный "Альфе" Плесневик с одной мутировавшей рукой и это, по факту, единственное отличие от Альфы. Более габаритная рука давала возможность закрыть большую часть своего тела от выстрелов, а её тяжесть наносить более серьёзные удары, также эти Плесневики были гораздо более живучие.
  • Болотный Плесневик - дальнейшее развитие Беты стал Плесневик-Воин c двумя руками-клинками - основное скопление этого вида было обнаружено на болотах Луизианы. Среди Плесневиков, появившихся в результате естественного влияния мутамицета, Болотных можно считать самым редким видом. Эта разновидность имела уже две усиленные руки, а по выживаемости они превзошли всех остальных. При потере ног они становились агрессивными, нежели другие виды. При приближении к потерявшему нижние конечности Плесневику, тот совершает множественные атаки и если хоть одна достигает цели, то у человека почти нет шансов выжить.
  • Четвероногий Плесневик - общая анатомия вида остаётся примерно той же, но с поправкой на перемещение на четырёх конечностях, в связи с чем их скорость многократно возросла, а вот выживаемость по сравнению с Плесневиком "Альфа" серьёзно упала. Несмотря на это, Четвероногие Плесневики гораздо более серьёзные противники, от которых крайне проблематично убежать на открытой местности. Также этот вид способен некоторое время скрываться в засаде под водой, в основном атакует врага в прыжке.
  • Плесневик-Толстяк - это сильнейшая разновидность естественных Плесневиков. В отличии от своих собратьев они имею огромные размеры, превышающие человеческие показатели, главная же опасность исходит от рвоты, так как это самая настоящая кислота, пусть и не достаточно мощная, но достаточная, чтобы убить человека. Стрельба в упор может оказаться губительной для человека - при разрыве плоти Толстяка, из раны происходит выброс губительной для человека жижи. Несмотря на слабую маневренность и малую скорость передвижения, Толстяки способны брать разгон, обгоняя даже Четвероногих Плесневиков. После смерти все представители данного вида взрываются. Иногда по тем или иным причинам можно увидеть Толстяка без рук и головы - при таком раскладе они всегда быстро перемещаются и взрываются при контакте с противником.

Лабораторные Плесневики

Среди Плесневиков были и созданные лабораторным путём - учёные "Соединения" во главе с Лукасом Бейкером подвергли экспериментам уже существующие виды, благодаря чему могли создать гораздо более сильные виды и главным их достоинством была регенерация, превосходящая даже живых заражённых, стрелковое оружие, а также ручные гранаты не способны нанести этим Плесневикам какого-либо вреда - все их раны затягиваются практически мгновенно. Единственный способ противодействия - особые антирегенерационные пули ПУМБД. Таких видов особых Плесневиков существовало несколько:

  • Дымовой (кодовое имя "WM-002") - неприятный крик этого существа подсказывает о его приближении. Имеет гораздо более высокий показатель силы удара в сравнении с другими Плесневиками, отсутствуют огромные клыки на месте зубов. Для уничтожения достаточно одной антирегенерационной пули.
  • Матка (кодовое имя "WM-001") - самый большой и сильный вид Плесневиков, регенерация ничем не уступает WM-002. Но выживаемость выше в разы - одной антирегенерационной пули будет недостаточно для уничтожения, но после применения ПУМБД обычное стрелковое оружие будет способно принести ему вред. В основном он идентичен "Толстяку" на основе которого и был создан за исключением одной детали, а именно - быстрое воспроизведение WM-001a.
  • Ползун (кодовое имя "WM-001a") - это маленькие Плесневики, в основном выполняющие роль камикадзе - прыгают и стараются зацепиться за лицо, взрываясь, для гарантированного убийства жертвы.

История

Впервые мы могли встретить их в подвале главного дома Бейкеров, потом - на втором этаже старого дома после убийства мутировавшей Маргариты. Дальше - повсеместно. "Лабораторные Плесневики" в оригинале не встречаются и лишь попадаются в дополнении "Не герой".

Галерея

В игре

Концепт-арты

Ранний дизайн

Видео

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Семья Бейкеров (Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Зои Бейкер - Джо Бейкер) - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви, Луизиана - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-Воин - Болотный Плесневик) - Четвероногий Плесневик - Плесневик-Толстяк - Матка - Ползун - Дымовой - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Мия Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя Амбрелла - Корпус Амбреллы (Команда Устранения Чрезвычайных Ситуаций) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Дочь - Аллигаторы в канализации