ФЭНДОМ

Плесневик-Толстяк (яп. ファット・モールデッド) - враг, появляющийся в Resident Evil 7: Biohazard.

История Править

У Лукаса Бейкера в сарае был Толстый Плесневик, которого он быстро отправил сражаться с Итаном Уинтерсом после того, как игрок активировал лифт, объявив о своем присутствии, словно это был борцовский матч. Итану в конце концов удалось уничтожить Плесневика, в результате чего Лукас заявил, что ему никогда не нравилось это существо.

Позже Мия столкнулась с Толстяком на борту брошенного корабля, когда доставала силовой кабель из лазарета на 3-ем этаже. Итан позже сталкивается с несколькими Плесневиками при выходе из соляных шахт, в том числе с более высоким и сильным вариантом прямо перед последней лестницей.

Не герой Править

Два Толстых Плесневика встречаются, когда Крису приходится противостоять натиску волны Плесневиков. Существуют также несколько безголовых вариантов, которые бросаются на Криса и взрываются в непосредственной близости, нанося урон.

Гибель Зои Править

Джо Бейкер сталкивается с двумя Толстыми Плесневиками. Один в качестве босса, перед тем, как игрок сможет войти в церковь, а второй - в Старом доме, с которым быстро разбирается при помощи AMG-78.

Биология Править

Плесневик-Толстяк - это раздутая версия обычного Плесневика. Они, по-видимому, имеют значительно большую мышечную массу, чем их первоначальные собратья, и обладают способностью накапливать горячую кислотную рвоту внутри своего тела. Толстые Плесневики также более устойчивы в сравнении с другими Плесневиками.

Геймплей Править

Толстяки могу извергать рвоту, которой они атакуют на расстоянии. В отличие от других видов, Толстые Плесневики двигаются намного медленнее. Они могут выдержать огромное количество повреждений.

Стратегия Править

При столкновении с Толстяком в сарае настоятельно рекомендуется укрыться за стогами сена, чтобы избежать рвоты. У них есть контратака, которая появляется если игрок стреляет в них, когда они находятся в нейтральном состоянии, не атакуя. Выстрелы спровоцируют их, и Плесневики немедленно начнут атаковать, часто используя рвоту на короткой дистанции в качестве своей контратаки. Это может застать неопытных игроков врасплох. Если существо находится в середине анимации рвоты, вам предоставляется короткая возможность прокрасться вокруг стогов сена и разрядить по голове из дробовика или огнемета. Если существо преследует вас, то стрельба из дробовика по ногам уменьшит подвижность, давая вам достаточно времени для бегства. Избегайте их трупа после убийства, так как они взорвутся, нанося игроку умеренный урон, если он находится в радиусе действия. Важно помнить, что этот Плесневик может также оглушать других врагов, когда он извергает рвоту, оставляя их уязвимыми в течение нескольких секунд. Это может быть полезно, если игрок сталкивается с как с обычными, так и с толстыми видами на одной территории.

Сталкиваясь с Толстым Плесневиком при игре за Мию, достаточно взорвать две дистанционные бомбы и разрядить два выстрела из пистолета MPM в голову существа, чтобы убить его на стандартной сложности.

Не Герой Править

Обычные Толстые Плесневики, встречающиеся в основной игре, также появляются в дополнении вместе с безголовыми взрывающимися вариантами. Безголовые должны незамедлительно быть расстреляны из пистолета, чтобы не дать им приблизиться к Крису и взорваться. Игрок может принять более рискованный подход и попытаться отразить атаку Толстого Плесневика, а также отразить взрывную атаку безголового Плесневика. Один выстрел патронами ПУМБД в голову может убить Толстяков (работает на нормальном и профессиональном уровне сложности). Нервно-парализующие гранаты могут оглушить их, дав возможность выстрелить в голову.

Гибель Зои Править

Толстые Плесневики также встречаются в этом дополнении. К счастью, благодаря тому, что Джо использует только свои голые руки, Плесневик не будет выделять кислоту из того места, где его ударили, но он все равно будет контратаковать, если его бить, пока он не находится какой-либо анимации. Одно из ключевых отличий в этом дополнении заключается в том, что они быстрее восстанавливаются после своих атак, следовательно они чаще нападают. Кроме того, если игрок нанесет им достаточный урон, Плесневики встанут на колени, начав кислотную атаку. Оставаясь позади них, пока Плесневики делают это, поможет избежать урона.

Хорошая стратегия против босса-Плесневика заключается в том, чтобы просто кружить вокруг него, пока вы наносите удары. Это вынудит врага кружиться, используя свою близкую атаку с рвотой, от которой можно легко уклониться. Единственная проблема этой стратегии заключается в том, что она работает только на более открытых пространствах.

Атаки Править

  • Игрок должен проявлять осторожность против Толстого Плесневика, поскольку у него есть контратака, если игрок стреляет в него, в результате чего его рвота попадет на Итана и обожжет его.
  • На близком расстоянии Плесневик либо сделает рвотную атаку, либо попытается схватить игрока. Рвотную атаку можно избежать, уклоняясь вправо, а против захвата можно использовать блок.
  • На средней и дальней дистанции Плесневик будет совершать либо горизонтальную, либо вертикальную рвотные атаки. Горизонтальную, пригнувшись, можно избежать, а от вертикальной нужно уклоняться вправо. Также рекомендуется стрелять по ногам.
  • После смерти Толстый Плесневик взорвется в небольшом радиусе. Взрыв может занять некоторое время, в зависимости от его смерти.

Галерея Править

Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви, Луизиана - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-Воин - Болотный Плесневик) - Четвероногий Плесневик - Плесневик-Толстяк - Матка - Ползун - Дымовой - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Миа Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя Амбрелла (Корпус Амбреллы) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Ужасы канализаций