Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Прототип (англ. Prototype Virus) – условное названия экспериментального штамма T-вируса, разработанного в рамках Проекта W.[1][отрывок 1]

История

Штамм “Прототип” был создан для использования в “Проекте W”, разработанном основателем Umbrella Озвеллом Е. Спенсером в рамках специального процесса отбора для выявления наиболее генетически одаренных детей Вескер. Из тринадцати оставшихся подопытных выжили только двое: Альберт и Алекс.

Альберт ввел Прототип 24 июля 1998 года, во время инцидента в особняке. Вирус передал ему Уильям Биркин.[2] Это позволило ему пережить удар T-002 и сбежать из особняка Спенсера до того, как он взорвался. Сила, полученная от вируса, позволила Альберту стать глобальной угрозой.

Алекс ввела вирус через некоторое время после того, как заболела. Она пережила инъекцию, но ей не хватало некоторых уникальных физических преимуществ, которыми обладал Альберт. Алекс пыталась покончить жизнь самоубийством в 2011 году во время инцидента на острове Сейм, но она только вошла в спящее состояние из-за вируса и проснулась в теле, мутированном ее собственным вирусом Т-Фобос.

Эффекты

Этот вирус усиливает метаболизм своего хозяина, наделяя его сверхчеловеческой силой, скоростью, ловкостью, выносливостью и целебным фактором. Регенерация и невероятная выносливость начнут действовать, как только субъект будет заражен, что позволяет ему противостоять смертельным ранам и болезням.[Примечание 1] Вирус потенциально может в некоторой степени замедлить процесс старения. Продвинутые субъекты способны получить все преимущества Прототипа.[Примечание 2]

Воздействие вируса ограничивается мышечной тканью и нижними органами, оставляя мозг относительно неповрежденным. Сознание субъекта сохраняется, никаких побочных эффектов не возникает при условии, что человек несет особый ген для адаптации к Прототипу.

Weskereyes.png

Вирус оказывает уникальное воздействие на глазные ткани. Единственным видимым эффектом является то, как Прототип воздействует на глаза субъекта: внешний вид зрачков сужается, напоминая прорези (как у кошачьих или рептилий), а цвет глаз изменяется на желтый или красный оттенок. Кроме того, глаза также получают способность периодической биолюминесценции, светясь красным цветом каждый раз, когда субъект испытывает сильную эмоцию, такую как гнев. Несмотря на это, вирус не оказывает большого влияния на световую зрительную обработку глаз.[Примечание 3] Продвинутые субъекты демонстрируют способность двигаться короткими рывками так быстро, что любой человеческий глаз не способен это заметить, указывая на возможность того, что зараженные способны обрабатывать визуальную информацию быстрее, чем обычный человек.[3][4][5]

Сам вирус чрезвычайно избирательный. Хозяин умрет, если он не обладает определенными "превосходящими" генами. В противном случае Прототип наделит его способностями, выходящими далеко за рамки обычного человека. Однако, если хозяин ослаблен из-за серьезной болезни, преимущества вируса также будут ослаблены. Прототип очень нестабилен, поэтому хозяин должен регулярно вводить специальную сыворотку PG67A/W, чтобы держать его под контролем, иначе это приведет к атрофии способностей зараженного.[Примечание 4] Сама сыворотка должна вводиться в очень точных дозировках, чтобы она не действовала как яд и не вредила хозяину изнутри.

Источники

Примечания
  1. В японской версии файла “Заметка о вирусе” в Resident Evil: The Umbrella Chronicles поясняется, что вирус на самом деле не воскрешает мертвого хозяина, а, скорее, усиливает его настолько, что он только теряет сознание от чрезвычайно смертельных ран, исцеляясь в течение пяти минут.
  2. Алекс Вескер не обладает силой, скоростью и ловкостью, которые демонстрирует Альберт Вескер. Считается, что это происходит в результате заражения вирусом, когда она не находится в пиковом физическом состоянии.
  3. Это было доказано, когда Крис Редфилд выключил свет в Resident Evil 5, ослепив Вескера, использовавшего солнцезащитные очки в темноте.
  4. В ролике, где Джилл звонит Крису и Шеве, чтобы рассказать об одной слабости Вескера, связанной с Прото-вирусом, Шева и Джилл специально заявляют, что если Вескер не сделает регулярную инъекцию сыворотки в отведенное время, это приведет к его ослаблению, указывая на то, что его способности атрофируются в результате пропущенной инъекции.
отрывки
  1. Отрывок из UMBRELLA CHRONICLES Official Guidebook, стр.126: "タイラントの手で絶命したはずのウェスカーだったが、t-ウィル スとの融合に成功して復活。死を乗り越えたウェスカーの、洋館からの脱出劇が始まった。"
Источники
  1. biohazard THE UMBRELLA CHRONICLES Official Guidebook. стр.126.
  2. Resident Evil 5, файл: "Альберт Вескер (файл)".
  3. Resident Evil Code: Veronica
  4. Resident Evil: The Umbrella Chronicles
  5. Resident Evil 5
Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Локации Арклэй - Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Особняк Спенсера - "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - NEST - Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби - Цербер - Охотник α - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Зевун - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Растение 43 - Королева пиявок - Форест Спейер - Лиза Тревор - U.S.S. Отряд Дельта - Сергей Владимир - Тиран Прототип - Т-А.Л.О.С.
Организации Umbrella Corporation - Конкурент «Амбреллы» - S.T.A.R.S. - U.B.C.S. - U.S.S. - Частная служба по борьбе с биоугрозой
Патогены T-вирус - Прототип
Прочее Красная королева - U.M.F.-013 - Архивы «Амбреллы»
Re34w5yru.png Re57621.png Biohazard5123.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Шева Аломар - Альберт Вескер - Экселла Джионне - Рикардо Ирвинг - Джош Стоун - Кирк Мэтисон - Озвелл Э. Спенсер - Барри Бёртон - Ребекка Чемберс
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер - Даг - Мигель - Генри Трэвис
Заражённые Маджини - Городской Маджини - Маджини Военный - Маджини Племенной (Ндипайя) - Гигантский Маджини - Палач - Бензопильщик - Лизун β - Цефало - Кипепео - Дювалия - Крокодил - Жнец - Курица
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо - Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL - Федерация Фармацевтических Компаний - Информационный отдел «Амбреллы»
Патогены Плага Тип 2 - Плага Тип 3 - Уроборос - Прародитель - Прототип
Остальное Лестница к солнцу
Advertisement