ФЭНДОМ

Наше генетическое картирование нового вируса (Бездна) подошло к концу, и Глобальный Фармацевтический Консорциум через свои связи в неназванной стране предложил помощь своего исследовательского отдела.

Completion of the New-Type Virus

Они предлагают объединить Бездну с Т-вирусом, который предназначен для военных целей, и сделать наш вирус более подходящим для исследований и экспериментов. Новый рекомбинантный вирус, который использовал ДНК морских организмов как основу, должен упростить создание БОО.

Мы успешно сломали один из барьеров по созданию био-органического оружия.

Т-вирус содержит генетический материал человека и способен к перекрёстной инфекции.

Хотя скорость трансформации у «Бездны» высокая, он разрушает клеточную структуру хозяина. К счастью, эта проблема была устранена с изменением процента зараженных.

Есть у него один побочный эффект, который мы никак не ожидали увидеть. Разрушение клеток уже не проблема, при заражении половина массы носителя вместе с мускулатурой и костями становятся жидкими. Тело становится очень мягким, что позволяет атаковать врагов из самых неожиданных мест. 

Некоторые из носителей показали возможность выделять свои жидкие костные материалы из рук и ног, таким образом, их конечности становятся острыми и используются как щит. Таким носителям дали кодовое имя "Оззи".

Они с трудом сохраняют человеческую форму, хотя и стараются её поддерживать. На прежних себя они мало чем похожи.

С каждым экспериментом и зараженным носителем мы все ближе к совершенному вирусу.

По мнению индустрии био-оружия, продукт сам по себе бесполезен, пока вакцина, способная остановить инфекцию, существует.

Для этого нам понадобиться больше данных о клинических испытаниях. На извлечение антител из нескольких подопытных потребуется время и удача.

Я недавно услышал краем уха разговор начальства о рукотворной пандемии. Я думаю, это деловой эвфемизм для био-терроризма.