Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Регенерадор (англ. Regenerador, яп. リヘナラドール rihenaradōru) – экспериментальное биоорганическое оружие, созданное Лос Илюминадос. Регенерадоры были известны своими улучшенными регенеративными способностями, позволяющими им восстанавливать большие части своего тела в случае разрушения.

История

Регенерадоры были созданы как побочный продукт исследований Лос Илюминадоса в области биоорганического оружия на основе Плаги. Сами Регенерадоры были созданы путем посадки нескольких паразитов в человека, что привело к радикальной мутации организма. Некоторые Регенерадоры содержались в холодильных камерах на острове, где они находились в спячке. Считается, что все существа погибли после разрушения предприятий Лос-Илюминадос на острове в 2004 году.

Биология

Регенерадор — монстр, созданный с помощью бесчеловечных аугментаций с использованием нескольких Плаг и людей. Существа получили своё название в честь их искусственно высокого метаболизма. Если Регенерадор ранен, из раны вырастают маленькие щупальца и, кажется, "вяжут" новую плоть, воссоздавая целые конечности в течение нескольких секунд. Это позволяет существу оправиться от пулевых ранений, потерянных конечностей, обезглавливания, потери нижней части тела или даже всей верхней части туловища.

Регенерадор выглядит как большое, смутно напоминающее человека существо, покрытое безволосой, на первый взгляд грубой серой кожей. Их большие рты, занимающие большую часть безликих лиц, заполнены игольчатыми зубами. У Регенерадоров нет носа, ушей и половых признаков. Их внутренние органы (включая мозг), по-видимому, слились в однородную массу.

Хотя они обычно медлительны, ходят характерной, пугающей, парализованной походкой, Регенерадоры способны ускориться при атаке, злобно рубя, кусая и вытягивая руки до неестественной длины, чтобы схватить свою добычу. Регенератор может случайно броситься на игрока и сбить Леона с ног своими мощными руками.

Регенерадоры нечеловечески гибки, поднимаясь с легкостью, что свидетельствует об отсутствии обычной скелетной системы. Они также могут вытягивать конечности до крайней длины, чтобы схватить свою добычу. Когда ноги Регенерадоров отрываются, они могут начинают ползать по земле и прыгать вперёд. Всё это возможно благодаря тому, что их тела полностью (или почти) состоят из чистых мышц, манипулируемые Плагами, прячущиеся внутри существ. Присутствие Регенерадора поблизости можно мгновенно определить по звуку их прерывистого и напряженного дыхания. Их сопровождающая музыкальная тема, когда они замечают игрока, только добавляет им пугающего поведения.

Примечания

  • В локализации этих существ по ошибке называют “Регенераторами”.

Галерея

Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Леон С. Кеннеди - Ада Вонг - Рамон Салазар - Озмунд Саддлер - Эшли Грэм - Луис Серра - Джек Краузер - Биторес Мендез - Ингрид Ханниган - Альберт Вескер
Локации Южноевропейская деревня - Замок Салазара - Остров
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте - Регенерадор - Железная Дева - Армадура
Организации US-SMA - Лос Иллюминадос - 3-я Организация
Патогены Лас Плагас
Другое Дипломат
Advertisement