ФЭНДОМ

Роберт Кендо (англ. Robert Kendo) — владелец оружейного магазина в Раккун-Сити. Был близким другом члена спецотдела S.T.A.R.S.Барри Бёртона и помогал членам S.T.A.R.S., создавая для них собственное оружие.

БиографияПравить

Роберт был братом Джозефа Кендо, с которым он часто работал и разрабатывал собственное оружие. Вместе с братом они модифицировали пистолет "Беретта", создав новый "Беретта 92F" ("Samurai Edge"), который стал специальным оружием членом раккунского S.T.A.R.S.

Незадолго до эпидемии в Раккун-Сити он планировал поехать в город Стоунвилль, предлагая Барри Бёртону присоединиться к нему, чтобы там порыбачить. Об этом Роберт написал в записке, которую Барри так и не получил.

Последним пистолетом, созданным Кендо, был "Reging Bull", который был специально заказан Барри Бёртоном. Однако Кендо так и не успел передать ему заказ из-за начавшейся эпидемии Т-вируса в Раккун-Сити. Кендо вынужден был отдать пистолет одному из выживших в городе, однако в своей записке оружейник извинился перед Барри. Сам Кендо несколько дней укрывался от зараженных в своем магазине.

СмертьПравить

29 сентября Клэр Рэдфилд и Леон Кеннеди (в зависимости от выбранного персонажа) сумели войти в магазин Кендо по пути к полицейскому участку. Кендо сперва удивился, увидев их, так как не ожидал, что кто-то в городе может выжить. Заперев за героями дверь, оружейник объяснил им о том, что творится в городе. Когда Леон или Клэр попытались выйти из магазина через второй вход, несколько зомби разбили окно магазина и ворвались внутрь, повалив Кендо на землю и убив его без всякого сопротивления.

Судьба Роберта в Resident Evil 2 Remake Править

В ремейке Resident Evil 2 (2019) есть отличия от оригинала:

  • Игрок встречает Кендо после полицейского участка, а не по пути к нему.
  • Кендо есть только в истории Леона. В сценарии Клэр оружейный магазин закрыт и, соответственно, она не встречает Роберта.
  • Когда игрок попадает в магазин, на него не нападают толпы зомби.

Леон Кеннеди и Ада Вонг заходят в оружейный магазин Кендо, в котором встречают самого Роберта. Кендо агрессивно целится дробовиком в Леона. Внезапно за Робертом появляется его дочь Эмма, которая оказывается заражена вирусом, её процесс превращения в зомби уже начался. Леон говорит, что с его дочерью что-то не так, на что Кендо отвечает, что ему не надо указывать, как обращаться с ней. Приходит Ада и говорит, что её нужно устранить, пока она не стала монстром. Роберт подходит к Эмме, которая лишь тихо проговаривает слова "мама" и "папа" и просит просто оставить их в покое. Он уводит дочь за дверь, и через несколько секунд он убивает её, чтобы предовратить дальнейшую мутацию. После этого он совершает самоубийство.

Ghost Survivors Править

В дополнительном режиме "Ghost Survivors", рассказывающем истории из серии "что, если?.." присутствует история под названием "Нет времени на траур", в которой Кендо пережил весь ужас в Раккун-Сити.

Кендо находится в комнате и уже готовится совершить самоубийство, но вдруг по радио с Робертом связывается его друг, который говорит, что недалеко в канализации находится точка эвакуации вертолётом. Прямиком из своего магазина Роберт пробирается через орды зомби и добирается до места эвакуации.

ПрочееПравить

  • В "Resident Evil 1.5" (ранняя версия "Resident Evil 2") Кендо играл куда большую роль, став персонажем поддержки для Эльзы Уолкер (оригинальная героиня вместо Клэр). В этой версии его имя - Джон.
  • В "Resident Evil: The Darkside Chronicles" Леон и Клэр видят лишь последние секунды жизни Кендо, хотя в оригинальном "Resident Evil 2" он успевает немного пообщаться с ними.
  • В комиксе "Raccoon City RIP" (приквел Resident Evil 2") Кендо продает оружие Бену Бертолуччи, а также некому выжившему по имени Хорхе. Кендо обращается к нему "Джордж".
  • В "Resident Evil 2" после смерти Кендо можно подобрать с его трупа оружие. Если игра идет за Клэр, то игрок найдет арбалет, а если за Леона - дробовик "Remington 870".

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника