ФЭНДОМ

Рон Дэйвис - персонаж, который появляется в Resident Evil: Degeneration. Он является сенатором Соединенных Штатов и особым советником корпорации WilPharma.

БиографияПравить

Сенатор Рон Дэйвис и правительство тесно сотрудничали с корпорацией Амбрелла. После инцидента в Раккун - Сити, Дэйвис был одним из участников комитета, который решил уничтожить город, чтобы предотвратить распостранение Т - вируса.

Со временем, Дэйвис решил сотрудничать с WhilPharma и согласился работать с Фредериком Даунингом для эксперементов в Индии, где тот приступит к созданию вакцины от Т - вируса. В результате обвинений, выдвинутые ТерраСейв, акции WilPharma резко упали.

Инцидент в аэропортуПравить

В ноябре 2005 года Дейвис вместе со своим помощником и телохранителями отправился в Хардвардвиль для участия в конвенции. По прибытии в аэропорт, его присутствие было разглашено СМИ. В цвете этого, члены ТерраСейв провели демонстрацию у входа в терминал. Выходя из ВИП - зала, замаскированного сенатора узнает девочка Рани Чавлу. Вскоре после этого, один из зараженных нападает на полицейского, а после заражается весь терминал. 

Дэйвис вместе с группой выживших укрылись в одной ВИП - комнат. Два оперативника S.R.T. Анжелла Миллер и Грег Гленн вместе с агентом правительства Леоном Кеннеди приходят на помощь выжившим. После перестрелки в главном зале, практически всем выжившим удается спастись.

Тем не менее, Дэйвис объявил о своей отставке, поскольку был обвинён в махинациях с акциями WilPharma. Позже Tricell объявила о покупке WilPharma. А Дэйвис вскоре был убит, и данные WilPharma, как и данные на Амбреллу были полностью стёрты с ноутбука. Предположительно, сенатор был убит Альбертом Вескером.