ФЭНДОМ

Семья - многовековая тайная организация, которая активно принимала участие в биотеррористических атаках в 2012 - 2013 годах. Появляются в Resident Evil 6.

ИсторияПравить

Семья - огромная организация значительного влияния в мире. Общая цель организации заключается в поддержке глобальной стабильности. Сейчас Семья считает, что залог стабильности – сохранение нынешнего мирового порядка с США на вершине пирамиды могущества. Семья была основана одним из предков Симмонса еще до существование Соединенных Штатов.

Адам Бенфорд, президент и  близкий друг лидера Семьи Дерека К. Симмонса, решает заявить всему миру о участии правительства США  в уничтожении Раккун  - Сити, и сотрудничестве с Амбреллой. Боясь последствий, Дерек пытается убедить президента отказаться от торжественной речи, так как это может ударить по репутации Соединенных Штатов как лидера сверхдержавы, что привело бы к нарушению стабильности. Все попытки переубедить президента заканчиваются неудачей.

Чтобы этого не случилось, Дерек готовит план повторить инцидент подобный в Раккун - Сити и организовать био - атаку на президента, тем самым сохранив столь ценные для Семьи власть и стабильность. Семья нанимает лучших исследователей для разработки биологического оружия, которые будут использованы для убийства президента. В декабре 2012 года К - вирус был впервые протестирован в Эдонии, где повстанцы добровольно вводят себе вирус, которые мутируются в Джаво. После убийства президента, биотеррористы атакуют и Ляньшань, Китай.

В конце концов, после смерти Симмонса, другие руководители заменили его на нового лидера.