ФЭНДОМ

Сергей Владимир (англ. Sergei Vladimir) - бывший советский полковник и главный антагонист Resident Evil: The Umbrella Chronicles.

БиографияПравить

После распада СССР, он устраивается в Амбреллу. Этот человек быстро поднимается по карьерной лестнице и становится офицером. Именно он сыграл главную роль в создании специального подразделения по принятию контрмер в условиях биологической опасности (U.B.C.S.). Сергей очень верен своему начальству и он не остановится ни перед чем, чтобы выполнить приказ.

Сергей - один из немногих людей, имеющих иммунитет к Т-вирусу. Это позволило создать усиленных вирусом клонов Сергея - Тиранов.

В 1998 году он прибыл в комплекс Амбреллы в Арклейских горах, когда там произошла вспышка Т-вируса. Сергей натравил своего личного телохранителя Ивана на Альберта Вескера, который самовольно решил уничтожить лабораторию, чтобы остановить распостранение вируса. Вескер победил Ивана и сбежал.

Когда началась эпидемия в Раккун-сити, Сергей эвакуировал из города суперкомпьютер U.M.F-013 и высокопоставленного сотрудника корпорации.

Сергей руководил последней лабораторией Амбреллы, расположенной на Кавказе. Когда туда прибыли бойцы BSAA, Сергей выпустил Т-вирус и имеющееся на базе биооружие, чтобы остановить их. Когда Крис Рэдфилд и Джилл Валентайн прорвались в серце комплекса, он выпустил "вершину биологического вооружения" - T-A.L.O.S. Одновременно на базу прибыл Альберт Вескер, чтобы украсть все разработки Амбреллы и узнать у Сергея место нахождения Озвелла Спенсера. Вескер победил множество мутантов и зомби, включая телохранителей Сергея - Иванов, и добрался до него. Чтобы помешать Вескеру, Сергей ввёл себе Т-вирус и превратился в огромного монстра, руки которого соединились в огромное щупальце, при этом Сергей сохранил рассудок. Однако новоприобретенная сила не помогла Сергею победить обладающего сверхчеловеческой ловкостью Вескера, и он погиб.

Связанные файлыПравить

Интересные фактыПравить

  • Сергей обращается к Вескеру на советский манер - "Товарищ Вескер".
  • Сергей обладает ярко выраженными мазохистскими наклонностями. Об этом свидетельствует его склонность наносить себе порезы ножом.
  • Личное оружие Сергея - немецкий пистолет Mauser C96 с лазерным целеуказателем.

Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус