ФЭНДОМ

"Сделать мир безопаснее с помощью Амбреллы"

Umbrella Corporation является американской частной военной компанией, основанной в 2007 году. Он был сформирован из американского подразделения корпорации Umbrella, международной фармацевтической компании, обанкротившейся в 2003 году. Чтобы отличить её от своего предшественника, "Красной Амбреллы", логотипу дали синий оттенок и неофициально прозвали "Синей Амбреллой".

История Править

Происхождение Править

В период с 1970-х по 1990-е годы Umbrella Pharmaceuticals и Umbrella U.S.A., в частности, и Umbrella Corporation в целом помогали правительству Соединенных Штатов в проведении исследований биологического оружия в нарушение Конвенции о биологическом оружии 1972 года. В сентябре 1998 года вирусное оружие, модифицированный штамм ε, просочилось в питьевые запасы города и мутировал десятки тысяч людей в существ, названных "Зомби". Чтобы остановить распространение и прикрыть исследования, президент приказал запустить экспериментальное термобарическое оружие в центр города утром 1 октября. Поскольку существование био-оружия держалось в секрете, правительство США сформировало политику перекладывания всей вины за 100 000 смертей на Umbrella. Конгресс предпринял попытки закрыть и федерализировать Umbrella U.S.A., в то время как коллективный иск от имени семей жертв продолжался. Это дело, получившее название «Raccoon Trials», окончательно закончилось в 2003 году, когда Амбрелла была привлечена к уголовной ответственности, и были вынесены международные ордера на арест руководителей.

Формирование Править

После паники в Террагригии 2004 года знания о биоорганическом оружии стали достоянием общественности, и угроза приобретения такого оружия биотеррористическими группировками усилилась. Чтобы подготовиться к новому этапу продолжающейся войны с террором, правительство США санкционировало реструктуризацию Umbrella U.S.A. в 2007 году, когда ряд бывших сотрудников получили контроль над ней в качестве частной компании. На Синюю Амбреллу была возложена обязанность помогать в борьбе с B.O.W. с помощью частного сектора, но был дан ряд ограничений: например, не разрешалось управлять какой-либо организацией, сопоставимой со Cлужбой Безопасности Амбреллы. Хотя она была в состоянии вооружить частную армию, солдаты не должны были быть сотрудниками Синей Амбреллы, вместо этого сотрудники из других организаций, как например BSAA, могут быть задействованы в рамках сотрудничества. Боевые данные, записанные во время этих миссий, стали частью Umbrella Arsenal System, к которой BSAA может получить доступ для своих собственных исследований. Хотя система была нацелена на то, чтобы быть полностью секретной, хакерская деятельность неизвестных лиц позволила некоторой информации стать общедоступной в интернете.

Инцидент в Далви Править

Инцидент в Далви был вспышкой биологического оружия на

основе плесени,
Image-1

Логотип Корпуса Амбреллы во время инцидента в Далви.

разработанного Соединениями, которое поглотило ранчо,

принадлежавшее семье Бейкер в Луизиане. В период с октября 2014 года по июль 2017 года человеческий прототип Б.О.О "Эвелина" заразил множество людей размером от десятков до сотен жертв. Б.О.О. также способно манипулировать инфицированными людьми, помогая в похищении и убийстве других людей. Синяя Амбрелла узнала о вспышке болезни к июлю 2017 года и поняла, что один из членов семьи, Лукас, был свободен от контроля Эвелины и помогал Соединениям в исследованиях плесени. Синяя Амбрелла начала нападение на ранчо Бейкера и быстро получила контроль над фермерскими домами, в процессе спасая Итана и Мию Уинтерс. Вторая команда была убита Лукасом в бывшей соляной шахте Аберкромби; Капитан BSAA, Крис Редфилд, успешно убил мутировавшего Лукаса. Когда было обнаружено, что плесень распространилась на местную дикую природу, в болоте вокруг дома была построена большая стена в качестве зоны отчуждения, и за стеной были высланы отряды Синей Амбреллы, чтобы гарантировать, что ни один мутант не избежал сдерживания, пока предпринимались усилия по созданию лекарства от инфекции. Через несколько недель после их первого прибытия Джек Бейкер совершил нападение на людей Синей Амбреллы, убив наемников и работников лаборатории, и вместе со своей дочерью Зоей вернулся в главный дом ранчо. Подкрепление Синей Амбреллы во главе с капитаном Редфилдом обнаружило, что его уже убил брат Джека, Джо.

Структура Править

Бюро Разработки Анти-Биологического Оружия Править

Секретная подземная лаборатория разработки передового вооружения для устранения биологического оружия нового поколения. Для проверки работоспособности оружия, в этом комплексе используют стрельбище.

Команда Устранения Чрезвычайных Ситуаций Амбреллы Править

Когда Корпорация Амбрелла была реабилитирована в соответствии с законом о корпоративной реабилитации, из-за ряда ограничений, наложенные ООН, был создан отдел, называемый Командой Устранения Чрезвычайных Ситуаций (Special Cases and Disposal Team), в качестве местного агентства для BSAA.

Элиты BSAA во главе с Крисом Редфилдом назначаются в «Команду Устранения Чрезвычайных Ситуаций», сформированную в Амбрелле после ее восстановления, и проводят различные антибиотеррористические мероприятия. 

Вооружение Править

  • Тактические шлемы с ночным видением и обычным или высококачественным фильтром
  • Umbrella AMD system
  • Вертолеты
  • Лаборатории, производящие лекарства от инфекции серии-Е

Сотрудники Править

Галерея Править