ФЭНДОМ

"Сделать мир безопаснее с помощью Амбреллы"

Umbrella Corporation является американской частной военной компанией, основанной в 2007 году. Он был сформирован из американского подразделения корпорации Umbrella, международной фармацевтической компании, обанкротившейся в 2003 году. Чтобы отличить её от своего предшественника, "Красной Амбреллы", логотипу дали синий оттенок и неофициально прозвали "Синей Амбреллой".

История Править

Происхождение Править

В период с 1970-х по 1990-е годы Umbrella Pharmaceuticals и Umbrella U.S.A., в частности, и Umbrella Corporation в целом помогали правительству Соединенных Штатов в проведении исследований биологического оружия в нарушение Конвенции о биологическом оружии 1972 года. В сентябре 1998 года вирусное оружие, модифицированный штамм ε, просочилось в питьевые запасы города и мутировал десятки тысяч людей в существ, названных "Зомби". Чтобы остановить распространение и прикрыть исследования, президент приказал запустить экспериментальное термобарическое оружие в центр города утром 1 октября. Поскольку существование био-оружия держалось в секрете, правительство США сформировало политику перекладывания всей вины за 100 000 смертей на Umbrella. Конгресс предпринял попытки закрыть и федерализировать Umbrella U.S.A., в то время как коллективный иск от имени семей жертв продолжался. Это дело, получившее название «Raccoon Trials», окончательно закончилось в 2003 году, когда Амбрелла была привлечена к уголовной ответственности, и были вынесены международные ордера на арест руководителей. Umbrella Pharmaceuticals объявила о банкротстве, а вслед за ней её дочерние компании тоже последовали этому иску. Хотя некоторые из них могли быть приобретены другими компаниями, противоречивый характер означал, что в случае с Umbrella Japan покупателя найти не удалось, и она был ликвидирована в марте 2004 года.

Формирование Править

После паники в Террагригии 2004 года знания о биоорганическом оружии стали достоянием общественности, и угроза приобретения такого оружия биотеррористическими группировками усилилась. Чтобы подготовиться к новому этапу продолжающейся Войны с Террором, Корпорация Амбрелла была официально восстановлена в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве, и компания снова начала вести бизнес под руководством новых руководителей, состоящих из бывших сотрудников, которым доверяло правительство США.

В своем возрожденном виде Амбрелла изменила свой красный логотип на синий, чтобы обозначить пропасть между ней и её красным предшественником. Компания по-прежнему сохранила свое первоначально название, чтобы общественность всегда помнила, что они берут на себя ответственность и искупают грехи, творимые компанией ранее. Получив задание оказать помощь в Войне с Террором, используя архивы Амбреллы, полученные правительством в 2003 году, Синяя Амбрелла начала изучать эффективные методы борьбы с БОО. Запрет ООН на возобновление деятельности Службы Безопасности Амбреллы привело к тому, что боевые обязанности должны были быть переданы международно-признанным организациям по борьбе с биооружием, таким как BSAA. В операциях, где была задействована Синяя Амбрелла, солдаты BSAA должны были быть вооружены анти-биологическим оружием компании и иметь доступ к боевым данным «Umbrella Arsenal System». Хотя система была нацелена на то, чтобы быть полностью секретной, хакерская деятельность неизвестных лиц позволила некоторой информации стать общедоступной в интернете.

Несмотря на положительный послужной список, многие люди, особенно Крис Редфилд, все еще не доверяют Амбрелле.

Инцидент в Далви Править

Image-1

Логотип Корпуса Амбреллы во время инцидента в Далви.

Инцидент в Далви был вспышкой биологического оружия на основе плесени,

разработанного Соединениями, которое поглотило ранчо, принадлежавшее семье Бейкер в Луизиане. В период с октября 2014 года по июль 2017 года человеческий прототип Б.О.О "Эвелина" заразил множество людей размером от десятков до сотен жертв. Б.О.О. также способно манипулировать инфицированными людьми, помогая в похищении и убийстве других людей. Синяя Амбрелла узнала о вспышке болезни к июлю 2017 года и поняла, что один из членов семьи, Лукас, был свободен от контроля Эвелины и помогал Соединениям в исследованиях плесени. Синяя Амбрелла начала нападение на ранчо Бейкера и быстро получила контроль над фермерскими домами, в процессе спасая Итана и Мию Уинтерс. Вторая команда была убита Лукасом в бывшей соляной шахте Аберкромби; Капитан BSAA, Крис Редфилд, успешно убил мутировавшего Лукаса. Когда было обнаружено, что плесень распространилась на местную дикую природу, в болоте вокруг дома была построена большая стена в качестве зоны отчуждения, и за стеной были высланы отряды Синей Амбреллы, чтобы гарантировать, что ни один мутант не избежал сдерживания, пока предпринимались усилия по созданию лекарства от инфекции. Через несколько недель после их первого прибытия Джек Бейкер совершил нападение на людей Синей Амбреллы, убив наемников и работников лаборатории, и вместе со своей дочерью Зоей вернулся в главный дом ранчо. Подкрепление Синей Амбреллы во главе с капитаном Редфилдом обнаружило, что его уже убил брат Джека, Джо.

Структура Править

Бюро Разработки Анти-Биологического Оружия Править

Секретная подземная лаборатория разработки передового вооружения для устранения биологического оружия нового поколения. Для проверки работоспособности оружия, в этом комплексе используют стрельбище.

Команда Устранения Чрезвычайных Ситуаций Амбреллы Править

Когда Корпорация Амбрелла была реабилитирована в соответствии с законом о корпоративной реабилитации, из-за ряда ограничений, наложенные ООН, был создан отдел, называемый Командой Устранения Чрезвычайных Ситуаций (Special Cases and Disposal Team), в качестве местного агентства для BSAA.

Элиты BSAA во главе с Крисом Редфилдом назначаются в «Команду Устранения Чрезвычайных Ситуаций», сформированную в Амбрелле после ее восстановления, и проводят различные антибиотеррористические мероприятия. 

Военизированное подразделение Править

Корпус Амбреллы (англ. Umbella Co.) является организацией по борьбе с биотерроризмом, которая была сформирована через несколько лет после Raccoon Trials. Известно, что эта организация нелегально посылает высококвалифицированных наемников на миссии, чтобы восстановить заброшенные исследования биооружия, получая выгоду от оригинальной Umbrella как единственная организация, имеющая к ним доступ.

Так как ООН запретила новой Амбрелле иметь свое личное военное подразделение, то Корпус полностью состоит из солдат разных антибиотеррористических организаций. В случае с BSAA , её участники входят в состав Команды Устранения Чрезвычайных Ситуаций.

Галерея Править

Внешние сcылки Править

Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви, Луизиана - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик - Четвероногий Плесневик - Толстый плесневик - Насекомые - Пауки
Организации Синяя Амбрелла (Корпус Амбреллы) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций