ФЭНДОМ

Стюарт (англ. Stuart) — преданный единомышленник Алекс Вескер. Будучи на острове Существование, исследовал вирус Т-Фобос. Один из ключевых персонажей Resident Evil: Revelations 2.

БиографияПравить

Стюарт служил Алекс Вескер верой и правдой не одно десятилетие. Он был ослеплён её гениальностью и честолюбивыми взглядами, мечтал о новом мировом порядке. И это были не только слова. Он делал всё, для достижения её целей, которые всецело разделял. Поставлял подопытных и образцы вируса "Уроборос" в лабораторию Алекс, держал связь с одним из доносчиков ТерраСейв, чтобы заполучить важную информацию. И всё это не было лишено смысла.

В 2004 году, сотрудники ТерраСейв помогают эвакуироваться жителям обречённого города — Террагригия. Среди выживших была Наталья Корда. Маленькая девочка стала свидетелем гибели своих родителей, в результате чего перестала испытывать чувство страха. Члены ТерраСейв спасли её и предоставили убежище в одном из своих комплексов. Во время допроса девочки, мистер Фишер (доносчик Стюарта) проанализировал всю полученную информацию и подтвердил, что девочка является сильной эмоционально и неспособна испытывать страх. В отчёте для Стюарта он сообщает, что Наталья станет идеальным кандидатом, а проблема её возраста решится со временем.

Во имя достижения высоких целей, для исследований вируса Т-Фобос понадобились испытуемые. Нил подготовил список кандидатов, которые в прошлом столкнулись с последствиями биотерроризма. В основном, это были его коллеги из ТерраСейв, но была также и Наталья, которая уже стала чуть старше и вполне подходила для проведения эксперимента с переносом сознания Алекс.

В 2011 году, на банкет ТерраСейв вторглись неизвестные оперативники. Они схватили всех, кто присутствовал в списке и вывезли на остров Существование. Всем испытуемым был введён вирус Т-Фобос и одеты браслеты, с помощью которых измерялся уровень страха. 

Из всех подопытных, Стюарта более всего заинтересовали две девушки — Клэр Рэдфилд и Мойра Бёртон, которые пытались выжить сообща. Он начал копать на них и их ближайших родственников, информацию, которая могла бы помочь ему в исследованиях. Для этого он взламывает сервера североамериканского отделения B.S.A.A. и собирает всю возможную информацию о Барри Бёртоне — отце Мойры и Крисе Рэдфилде — брате Клэр. На основе всех полученных данных, он анализирует отношения между Клэр и Мойрой, их прошлое и их отношения с родственниками.

Именно Клэр и Мойра находят его тело в одном из кабинетов лаборатории острова. Стюарт совершил самоубийство через повешение, во имя искупления грехов. Умер в результате асфиксии. Перед смертью написал прощальное письмо, обращённое к своей госпоже.

ГалереяПравить

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Локации Сейм - Воссек - Деревня рыбаков - Лес - Башня - Радиовышка - Фабрика - Кирлинг
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос