ФЭНДОМ

Существование или Забытый остров - остров, которым в 21-ом веке управляла Алекс Вескер и проводила там множество экспериментов. Основная локация Resident Evil: Revelations 2.

История Править

Остров был найден и исследован СССР. Его стерильные земли и суровый климат сделали растениеводство и рыболовство в прибрежных районах неэффективными методами пропитания, однако остров имел большой объём угольных ресурсов, были построены шахты и начаты горные работы.

В течении многих десятилетий, шахты обеспечивали высокий уровень жизни для жителей острова и остров процветал несмотря на свою изолированность. Тем не менее уголь был ограниченным, и к концу 1970-х годов остров был полностью исчерпан и его жители оказались в нищете. Многие жители покинули остров, но некоторые остались. Вскоре остров был забыт, и его имя упоминалось только в одной старой книге.

В 2000 году Алекс Вескер отправилась на остров с неисчерпанным богатством выкаченным из корпорации Амбрелла. Она посчитала остров идеальным, утверждая что он был географически и климатически подходящим для изучения “нового лекарства“. Она приобрела землю на острове и организовала работы для жителей острова начав строительствo большой лаборатории якобы для производства фармацевтической продукции. Её истиной целью было исследование и разработка вирусов.

В течение следующего десятилетия, все остальные жители острова были использованы как подопытные для исследований вируса Т-Фобос и их тела были брошены в шахты. Эти же тела позже были использованы для экспериментов с вирусом Уроборос.

Описание Править

Известно что остров находится в Балтийском море, но не обозначен не на одной карте и его жители русского происхождения.

Остров имеет гористую местность и дикую природу, а так же несколько сооружений вроде радиовышки. Там же когда-то была построена тюрьма, которую Алекс Вескер использовала чтобы проводить там жестокие эксперименты на людях.

Город

В городе было построено несколько жилых домов и предприятий, включая фабрику и мясокомбинат. В самом центре города находилась башня Вескер.

Деревня

Рыбацкая деревня была расположена у побережья и недалеко от города. В деревне был паб под названием “Воссек“.

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос