ФЭНДОМ

Прототиран (Тиран Т - 001) - первый серийный тиран, который был создан при помощи Т - вируса. Является одним из антагонистов в Resident Evil: Zero.

ИсторияПравить

Проект "Тиран" появился в результате стремление создать биоорганическое оружие - суперсолдата, который мог бы следовать приказам, и выжить там, где другие погибнут. После создания Тирана Т - 001, вместе с ним был создан и второй прототип, Т - 002. Первый прототип в результате был признан, как неудавшийся эксперимент. На обоих руках у Т - 001 имелись огромные когти, однако правая сильно деформирована, из -за чего запястье и когти имеют гораздо большие размеры. Во время эксперимента отрицательные эффекты Т - вируса оказались слишком мощными, что привело к отслоению частей кожи, к недостатку прибавилось и отсутствие интеллекта, слабая нервная система, что привело к крайне примитивному и "заторможенному" плохой координации движений. Это на время привело к прекращению созданий серийных тиранов.

23 июля 1998 Прототиран был выпущен после инцидента в Арклейских горах, когда подземная лаборатория Раккун - Сити стала заражена. Впервые сталкивается офицером с S.T.A.R.S Ребеккой Чемберс, которая смогла одолеть его. Несмотря на это, Тиран вновь сталкивается с Ребеккой Чемберс и Билли Коэном, но был снова побежден. Через некоторое время после быстрого восстановления от полученных ран, он встречается в третий раз, но окончательно погибает от рук Альберта Вескера.

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Цербер - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус