ФЭНДОМ

Tyrant t 078 by jaimito89 d8cgk4a-pre

Тиран T-078 - враг из серии Resident Evil. Он был разработан на острове Рокфорт в игре Resident Evil CODE: Veronica и специально предназначался для тренировок в спецназе Umbrella. Он характеризуется притупленными когтями, которые действуют как таран. T-078 является модифицированной версией T-103 Тирана. Этот новый Тиран атакует быстрыми, сильными ударами и ударами, а также не имеет слабостей, как сердце вне его тела, как у более ранних моделей. Из-за этого он требует большего количества ударов и даже способен противостоять ракетным ударам в отличие от предыдущих типов.

Биография Как и в случае других Т-103, «078» был разработан путем генетического изменения тела человека-мужчины с помощью генетических манипуляций. Этот T-103 был отмечен тем, что он не имел защитного покрытия, чтобы проверить результаты использования T-103 без такого устройства. Следовательно, его притупленные когти, которые он использовал в качестве таранов, могут не присутствовать на всех других людях в рамках Типа массового производства.

Т-078R Как и многие тираны, T-078 способен мутировать в расширенную форму. Известные физические изменения в теле после мутации - как и у всех тиранов - увеличивают силу и удлиняют "коготь". Агрессивная мутация приводит к появлению когтей из правой руки и увеличению мышечной массы T-078. Он движется гораздо быстрее и устойчив даже к взрывчатым веществам. Этот образец был убит, когда его выбросили из воздушного транспортного самолета с коробкой взрывчатых веществ. Это видно в кодексе обители зла Вероники Х. Залез в самолет через дверь грузового отсека, Тиран затем мутировал в форму Супер Тирана. Клэр смогла освободить грузовой ящик из ремня безопасности, что позволило ему быть брошенным в Б.О., отправив обоих в море внизу.