ФЭНДОМ

Тиран Т-103 (англ. Tyrant T-103) — первый серийный тиран, который появляется в нескольких играх серии. Т-103 обладал интеллектом, близким к человеческому, а также мог выполнять приказы, которые были слишком сложны для более примитивных биоорганизмов. Модели серии Т-103 были телохранителями, убийцами, агентами для охоты за важными предметами. Скорее всего, код разработки был "103", а не "003", чтобы отделить их от предшественников, чтобы эту модель считали настоящим, массово производимым Тираном, а не очередным новым прототипом. Тираны — модифицированные клоны Сергея Владимира, одного из немногих людей, обладающих иммунитетом к Т-вирусу.

ИсторияПравить

Разработка серии Т-103 началась в мае 1998 года после успешного создания Тирана Т-002. Как в случае с остальными подобными биоорганизмами из Арклейской лаборатории, Уильям Биркин создал клона эмбриона Т-002 и увёз его из лаборатории сразу после вспышки Т-вируса. Разработка с упором на усовершенствования проводилась в подземной лаборатории Umbrella под Раккун-Сити в попытке устранить главный недостаток T-002 — выход из-под контроля человека. После этого началось массовое производство модели. На основе Т-103 было создано несколько экспериментальных версий Тирана.

БиологияПравить

Тираны Т-103 - огромные гуманоиды с серой кожей и белыми глазами, одетые в пуленепробиваемые плащи. Также они носят окованные металлом сапоги и подсумки на поясе.

В отличие от Тирана Т-002, который хоть и обладал человеческим интеллектом, но не поддавался выполнению приказов, Т-103 был создан таким образом, чтобы он был одержим выполнением приказов (что также является его существенным недостатком, ибо в этом случае он полностью игнорирует любой риск для своего здоровья). Чтобы сохранить контроль над Тираном, его оснащают специальной системой ограничителей, которая также сдерживает его мутацию. Как правило, система ограничителей спрятана под плащом и защищена металлическими платами в некоторых местах.

В случае уничтожения ограничителей, Т-103 переходит в форму Супер-Тирана. В этой форме у Тирана вырастают огромные когти, кожа становится значительно прочнее, а сердце увеличивается и вылезает наружу, а также становятся доступны сверхрегенеративные способности, позволяющие регенерировать тяжёлые ранения. Однако, вместе с этим Супер-Тиран Т-103 становится неконтролируемым, бездумно атакуя всех тех, кого увидит.

ХарактеристикиПравить

Тиран обладает огромной физической силой: он может поднять автомобиль и швырнуть его на приличное расстояние или остановить танк. В суперформе Тиран ещё более сильный, а когти позволяют ему карабкаться вверх по стенам.

Согласно результатам испытаний Umbrella, Тиран в одиночку способен уничтожить взвод вооружённых солдат, но из-за отсутствия вооружения неспособен противостоять тяжёлой технике.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000 - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Подземная лаборатория
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - ХАНК
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла