ФЭНДОМ

Тиран Т-103 (англ. Tyrant T-103) — первый серийный тиран, который появляется в нескольких играх серии. Т-103 обладал интеллектом, близким к человеческому, а также мог выполнять приказы, которые были слишком сложны для более примитивных биоорганизмов. Модели серии Т-103 были телохранителями, убийцами, агентами для охоты за важными предметами. Скорее всего, код разработки был "103", а не "003", чтобы отделить их от предшественников, чтобы эту модель считали настоящим, массово производимым Тираном, а не очередным новым прототипом. Тираны — модифицированные клоны Сергея Владимира, одного из немногих людей, обладающих иммунитетом к Т-вирусу.

ИсторияПравить

Разработка серии Т-103 началась в мае 1998 года после успешного создания Тирана Т-002. Как в случае с остальными подобными биоорганизмами из Арклейской лаборатории, Уильям Биркин создал клона эмбриона Т-002 и увёз его из лаборатории сразу после вспышки Т-вируса. Разработка с упором на усовершенствования проводилась в подземной лаборатории Umbrella под Раккун-Сити в попытке устранить главный недостаток T-002 — выход из-под контроля человека. После этого началось массовое производство модели. На основе Т-103 было создано несколько экспериментальных версий Тирана.

БиологияПравить

Тираны - огромные гуманоиды с серой кожей и белыми глазами, одетые в пуленепробиваемые плащи, которые также сдерживают превращение в Супер-форму при получении огромного количества урона. Также они носят окованные металлом сапоги и подсумки на поясе.

Для контроля над Тираном применяется NE-паразит, введённый в кору его мозга. Этот паразит воспринимает команды через связь с компьютером и может быть запрограммирован для конкретных целей. Без паразита Тиран совершенно неуправляем и атакует всех на своём пути.

В суперформе у Тирана вырастают огромные когти, кожа становится значительно прочнее, а сердце высовывается наружу.

ХарактеристикиПравить

Тиран обладает огромной физической силой: он может поднять автомобиль и швырнуть его на приличное расстояние или остановить танк. В суперформе Тиран ещё более сильный, а когти позволяют ему карабкаться вверх по стенам.

Согласно результатам испытаний Umbrella, Тиран в одиночку способен уничтожить взвод вооружённых солдат, но из-за отсутствия вооружения неспособен противостоять тяжёлой технике.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - ХАНК
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла