ФЭНДОМ

Тофу (англ. Tofu) - персонаж секретного сценария «The Tofu (豆腐) Survivor» Resident Evil 2. Вдобавок он появляется в Resident Evil: The Darkside Chronicles в качестве врага и в Dead Rising 3 для эксклюзивного DLC Xbox One.

Resident Evil 2 (1998)Править

Главный персонаж сценария - сыр тофу (универсальный ингредиент, используемый в восточноазиатской кухне). Сценарий за Тофу по праву считается самым сложным.

Изначально Тофу был задуман разработчиками CAPCOM для обнаружения багов и ошибок в игре. В дальнейшем Тофу стал одним из полноценных игровых персонажей в своей собственной мини-игре The Tofu Survivor (The 豆腐 Survivor). Данный сценарий является шутливой пародией на мини-игру ХАНКа The 4th Survivor.

Как и Ханк, Тофу вооружён ножом выживания, но его запас лекарств довольно скудный (две зелёные травы и одна синяя). Однако в сценарии за Тофу есть и положительные моменты. Персонаж крайне выносливый, при получении повреждений он меняет цвет от белого (отлично) до красного (опасно), а иногда до малинового (при отравлении). Находясь в статусе "внимание", он не прихрамывает, в отличие от других персонажей. Тем не менее, его скорость снижается при крайне опасном статусе и отравлении. При старте мини-игры можно увидеть два вооружённых Тофу. На одном из них надет берет Джилл Валентайн, а на втором кобура.

В начале сценария Тофу разговаривает голосом Ханка (так как полностью проходит его маршрут), однако во время нападения или смерти, он кричит другим голосом на японском языке. В последнем случае он кричит "Sayonara", что в переводе с японского означает "Прощай". Во время бега Тофу издаёт мультяшные и булькающие звуки. Также на нём можно увидеть анимированные капельки пота, присущие персонажам аниме. В конце сценария Тофу ожидает не очень приятная судьба. Оказавшись в вертолёте с ХАНКом, Тофу становится едой наёмника.

Чтобы открыть этот сценарий игрок должен пройти The 4th Survivor и сюжетную линию не менее шести раз, Леона А и Клэр Б по три раза с рейтингом А.

Resident Evil 2 (2019)Править

В ремейке сценарий Тофу немного усложнили и добавили другие сырки - Коньяк, Уиро-Моти, Флан и Аннин Тофу, каждый из них имеет свой образ и инвентарь, а также голосовые реплики.

В этот раз Тофу разговаривает своим голосом, но продолжает следовать по пути ХАНКа. Он носит тот же берет, но у него уже нет рук, из-за чего экипированный нож будто весит в воздухе близ Тофу. В отличие от версии 1998 года, Тофу больше не меняет цвет, когда его ранят или убивают, теперь от него словно отгрызают кусочки от тела. Чем сильнее "погрызан" Тофу, тем меньше у него осталось здоровья.

Вооружен он в начале пробега 16 боевыми ножами и имеет комплекс трав (одну зелёную и синюю и две красные).

Конец Тофу такой же как у ХАНКа, но в конце его не съедают, а показывают отдыхающим в сундуке-инвентаре.

Чтобы открыть этот сценарий нужно всего лишь пройти The 4th Survivor.

Resident Evil: The Darkside ChroniclesПравить

В одном из секретных режимов Тофу появляется в качестве основного врага вместо зомби и собак. В этом режиме Клэр Рэдфилд вооружена одним пистолетом.

Его облик не сильно изменился, но он больше не носит кобуру или берет, но его текстурка меняется в зависимости от обстоятельств режима. Так он может быть просто белым, испачканным и, в буквальном смысле, прожаренным.

Дополнительная информацияПравить

  • Тофу должен был быть в Marvel vs. Capcom 3.
  • Если взломать Resident Evil 3: Nemesis, то можно обнаружить некоторые файлы/звуки Тофу, что может означать, что разработчики планировали его появление.
  • В Super Ultra Dead Rising 3 Arcade Remix Hyper Edition EX Plus Alpha если коснуться синей Т, то персонаж превращается в Тофу.
  • В кинематографическом ролике Resident Evil: Revelations 2 присутствует множество пасхалок, в том числе и сыр тофу, лежащий на столе.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000 - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Подземная лаборатория
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника