ФЭНДОМ

Тофу (англ. Tofu) - персонаж секретного сценария «The Survivor» Resident Evil 2. Также, он появляется в Resident Evil: The Darkside Chronicles в качестве врага.

Resident Evil 2Править

Изначально, Тофу был задуман разработчиками CAPCOM для обнаружения багов в игре. В дальнейшем, Тофу стал одним из игровых персонажей своей собственной мини-игры The Tofu Survivor (THE 豆腐 Survivor). Данный сценарий является шутливой пародией на мини-игру Ханка The 4th Survivor.

Чтобы открыть эту мини-игру, необходимо разблокировать The 4th Survivor и пройти сценарии Леон А/Клэр Б три раза с А-рангом.

ОписаниеПравить

Главный персонаж сценария - сыр тофу (универсальный ингредиент, используемый в восточноазиатской кухне). Сценарий за Тофу, по праву считается самым сложным.

Как и Ханк, Тофу вооружён ножом выживания, но его запас лекарств довольно скудный (две зелёные травы и одна синяя). Однако, в сценарии за Тофу есть и положительные моменты. Персонаж крайне выносливый, при получении повреждений он меняет цвет от белого (отлично) до красного (опасно), а иногда до малинового (при отравлении). Находясь в статусе "внимание", он не прихрамывает, в отличии от других персонажей. Тем не менее, его скорость снижается при крайне опасном статусе и отравлении.

При старте мини-игры, можно увидеть два вооружённых Тофу. На одном из них надет берет Джилл Валентайн, а на втором кобура.

В начале сценария, Тофу разговаривает голосом Ханка, однако во время нападения или смерти, он кричит другим голосом на японском языке. В последнем случае, он кричит "Sayonara", что в переводе с японского означает "Прощай". Во время бега, Тофу издаёт мультяшные звуки. Также, на нём можно увидеть анимированные капельки пота, присущие персонажам аниме. В конце сценария, Тофу ожидает не очень приятная судьба. Оказавшись в вертолёте с Ханком, Тофу становится едой наёмника.

Resident Evil: The Darkside ChroniclesПравить

В одном из секретных режимов, Тофу появляется в качестве основного врага. В этом режиме, Клэр Рэдфилд вооружена одним пистолетом.

Дополнительная информацияПравить

  • Тофу должен был быть в Marvel vs. Capcom 3.
  • Если взломать Resident Evil 3: Nemesis, то можно обнаружить некоторые файлы/звуки Тофу, что может означать, что разработчики планировали его появление.
  • В Super Ultra Dead Rising 3 Arcade Remix Hyper Edition EX Plus Alpha если коснуться синей Т, то персонаж превращается в Тофу.
  • В кинематографическом ролике Resident Evil: Revelations 2 присутствует множество пасхалок, в том числе и сыр тофу, лежащий на столе.
Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника