ФЭНДОМ

Тёмная Наталья (англ. Dark Natalia) - альтер эго Натальи Корды, пробудившееся после шести месяцев пребывания в состоянии стазиса. Один из основных персонажей дополнительного эпизода "Маленькая женщина" в Resident Evil: Revelations 2.

ЛичностьПравить

Тёмная Наталья является полной противоположностью Натальи Корды. Она более решительная, дерзкая и язвительная. В отличии от Корды, у неё белокурые волосы и тёмная одежда. Её стиль можно охарактеризовать как готический. Также, обладает способностью видеть мутантов сквозь стены и оставаться невидимой для них.

Тёмная Наталья является частью сознания Алекс Вескер, которую она успешно переместила в Корду.

БиографияПравить

Пробудившись в лаборатории после шести месяцев пребывания в капсуле, Наталья вспоминает о своём верном друге - мишке Лотти. Пытаясь найти мишку, девочка встречает Тёмную Наталью, сходство с которой приводит Корду в замешательство.

Пользуясь наивностью девочки, Тёмная Наталья манипулирует ей с помощью эмоциональных писем от Лотти. Вместе, они проходят через весь остров, кишащий опасными существами, отыскивая одно письмо за другим. В каждом письме, Лотти занимается самобичеванием, взывая к сочувствию.

В течение всего путешествия, Тёмная Наталья пытается уговорить Корду впустить её в своё сознание, обнадёживая и мотивируя тем, что им больше никто не нужен. Наталья отрицает слова тёмного двойника и продолжает поиски Лотти.

Дойдя до берега, Наталья оказывается в своём сознании и видит медвежонка. Лотти насмехается над ней и падает без чувств. Тёмная Наталья берёт медвежонка на руки и угрожает Наталье голосом "Надзирательницы".

Вернувшись в реальность, Наталья встречает Барри Бёртона, который прибыл на остров в поисках своей пропавшей дочери. Во время поисков, Наталья открывает в себе способности Тёмной Натальи. По всей видимости, Тёмной Наталье удалось проникнуть в сознание Корды.

ГалереяПравить

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос