Уроборос (англ. Uroboros Virus) — это РНК-ретровирус, разработанный TRICELL на основе вируса Прародитель. Созданный в 21 веке доктором Альбертом Вескером в качестве основного инструмента евгеники, менее мощный штамм был позже разработан доктором Алекс Вескер для создания биооружия. В настоящее время не существует известной вакцины ни для одного из штаммов Уробороса.

История

4 декабря 1966-ого года Озвелл Е. Спенсер, Маркус и Эшфорд обнаружили вирус "Прародитель" в редких цветках известного под названием «Лестница к Солнцу», растущих глубоко в пещерах региона Киджуджу в Западной Африке. Известно, что «Лестница к Солнцу» чтился местным племенем Ндипайя, цветок играл большую роль в их церемониях. По данным, добытыми первыми исследователями в этом регионе Африки, тот, кто из аборигенов выживал после употребления растения – а оно было очень ядовито, - получал сверхчеловеческие способности и становился их вождем. Секретная лаборатория была построена Амбреллой в этих пещерах для исследования вируса в цветках. В ноябре 1998-ого года после уничтожения Раккун-Сити, лаборатория была закрыта чтобы скрыть вирус и его местоположение.

В 2006-ом году Вескер убил Спенсера, узнав о его планах стать богом утопии, используя вирус Прародитель для создания новой расы сверхлюдей. После смерти Спенсера Вескер забрал этот план себе и вернулся к партнерству с Экселлой Джионне, чтобы использовать корпоративную мощь TRICELL для поиска вируса Прародитель. По просьбе Вескера, Экселла вступила в должность директора Африканского подразделения TRICELL и восстановила бывший исследовательский центр Амбреллы в Киджуджу, чтобы дальше исследовать вирус "Прародитель", который имел важное значение в проекте Уроборос. После восстановления лаборатории Экселла использовала Рикардо Ирвинга как торговца биоорганического оружия на чёрном рынке для финансирования проекта.

8 мая 2007 года началась разработка вируса Уроборос с целью превзойти и G-Вирус, и T-Веронику, устранив дефекты чрезмерной мутации, нестабильности и повреждения головного мозга, игнорируя при этом уровень отторжения. Исследователь TRICELL Мигель нашел решения двух проблем, но для последней оставшейся требовал дополнительного времени. Однако разработка вируса столкнулась с неожиданными трудностями. Первоначальный штамм, полученный из цветка Прародитель, был слишком смертельным для использования. Он не только не способствовал человеческой эволюции, но и убивал всех без разбора. Крупный прорыв был обнаружен в "Подопытной № 1" Джилл Валентайн, захваченной Вескером в 2006 году. Он оставил ее в живых в криогенном состоянии, чтобы отомстить ей как первому подопытному вируса Уроборос после завершения. Однако датчики, контролирующие ее жизненные показатели, обнаружили аномальные значения.

В результате обследования было подтверждено наличие усиленного мутантного штамма Т-Вируса в ее организме, полученного в результате заражения Немезисом в Раккун-Сити. Вирус не был уничтожен вакциной и оставался в латентном состоянии. Он снова активизировался во время ее длительного криогенного сна, но вскоре исчез. Впоследствии в ее организме были обнаружены сильные антитела, которые обеспечили способность к самозащите от инкубирующего вируса. Вескер использовал эти антитела, чтобы ослабить вирус Уроборос, и сохранил жизнь Джилл, используя её в качестве живой фабрики для выработки антител.

Заключительным аспектом проекта Уроборос являлся запуск ракет с вирусом с самолета-бомбардировщика по прибытии в тропопаузу. Вирус, рассеянный ракетой, будет разноситься западным ветром, текущим в верхней части конвективной зоны, и укоренится в мире. В качестве контрмеры против потенциального создания массивных существ Уроборос из неудавшихся зараженных, компания TRICELL построила и отправила на орбиту лазерный спутник Шанго.

6 мая 2008 г. произошла утечка вируса во время пробной загрузки ракет. Местные тараканы подвергались воздействию вируса Уробороса, создавшего нерегулярного мутанта Жнеца, редкий случай, демонстрирующий влияние вируса.

6 марта 2009 г. весь персонал проекта «Уроборос» был казнен и сожжен. На следующий день Крис Редфилд и Шева Аломар успешно остановили запуск ракет бомбардировщика в атмосферу и убили Вескера. Позднее исследовательская группа Алекс Вескер извлекла образцы вируса из Африки. Исследователи проверили его воздействие на трупы путем прямого введения и обнаружили, что он может их реанимировать.

В 2011 году Конгресс США обсудил опасность, которую представляет вирус. Нил Фишер вступил в контакт с Алекс Вескер и договорился о предоставлении сотрудников TerraSave в качестве подопытных для ее "церемонии возрождения" на острове Сейм в обмен на образец вируса Уробороса. Она предала Фишера и вместо этого ввела ему вирус. Шесть месяцев спустя она использовала вирус для создания Б.О.О. “Ревенант” и других, чтобы убить сосуд для перерождения, Наталью Корду. Она ввела себе образец вируса, чтобы преодолеть страх перед встречей со своим "вторым я" в девочке. Алекс была убита, а остатки вируса на острове были уничтожены BSAA (Альянс Противодействия Биотерроризму).

Свойства

Уроборос был разработан для устранения фатальных недостатков G-Вируса и T-Вероники. Вирус был сконструирован так, чтобы сам по себе не вызывал мутации, поскольку это лишило бы смысла цель создания новой расы сверхлюдей путем создания генетически несовместимых существ, неспособных размножаться.

Наиболее заметным физическим побочным эффектом вируса было создание червеобразных вирусных гнойничков или кист в виде щупалец в теле хозяина, которые, в случае неудачной адаптации, могли затем возникнуть и саморазмножаться путем поглощения органического материала, используя тело хозяина в качестве средства передвижения. Вирус также может создать по крайней мере один большой орган желто-оранжевого цвета внутри тела в качестве ядра этого органического размножения.

Инъекция в живого человека

Инъекция вируса в живого человека приводит к процессу отбора ДНК, поскольку вирус распознает превосходные гены. После инъекции у хозяина появлялись потоотделение, затруднённое дыхание, галлюцинации и дезориентация. В случае отторжения глаза зараженного затуманивались черным, прежде чем будут выпущены вирусные кисты, которые поглотят тело зараженного изнутри.

Инъекции требовали определенных строгих уровней дозировки в соответствии с массой тела хозяина. Более шестидесяти килограммов требовали одной дозы, более сорока килограммов требовали приблизительно 2/3 дозы, более двадцати килограммов требовали приблизительно 1/2 дозы, а менее двадцати килограммов требовали 1/3 дозы. Ракеты, несущие вирус, содержали тщательно выверенное количество, чтобы обеспечить достаточную дозировку для населения.

Успешная адаптация к вирусу приводит к появлению сверхчеловеческих способностей и образованию таких же узких желтых глаз, как при адаптации вируса Прародитель и Прото-вируса. Эти способности включали увеличенную силу, скорость, силу прыжка, повышенную скелетную и мышечную силу, а также значительную способность к регенерации. Данные люди также достигли бы постоянного статуса бессмертия; однако единственным известным адаптировавшимся был Альберт Вескер.

Если носитель обладает адаптивными генами, но передозирован или уже заражен другим вирусом (например, Т-Фобоc), Уроборос будет подавляться носителем, при этом вирус не может поглотить организм зараженного. Хозяин мог контролировать вирусные кисты и сохранять тот интеллект, которым он обладал до заражения, ценой крайней агрессии, потери рассудка и серьезной трансформации организма. В этих случаях органическое ядро распространения вируса было трансформацией сердца и являлось критическим слабым местом. Чрезмерное повреждение зараженного привело бы к тому, что вирус выйдет из-под контроля в попытке исцелиться, заменив целые части тела вирусными кистами в процессе.

Инъекция в труп

Инъекция вируса в труп приводит к грубой реанимации. Вирус создает большое желто-оранжевое ядро внутри тела, а затем преобразует органический материал вокруг этого ядра, тем самым оживив труп. Ядро служит центром управления органического роста, и его уничтожение сводит на нет процесс реанимации. Размещение ядра варьировалось между зараженными.

Подобно воскресшим хозяевам G-Вируса и C-Вируса, мертвецы не обладали способностью трансформироваться или размножаться по сравнению с живыми людьми из-за отсутствия АТФ (аденозинтрифосфата) в мертвых клетках, клеточного кофермента, жизненно важного для деления и подвижности клеток. Этот тип зараженного оставался в состоянии живой смерти без возможности трансформации или повторной мутации.

Вторичная инфекция

Вторичное заражение вирусом Уроборос было задокументировано при обнаружении нерегулярного мутанта Жнеца, таракана, подвергшегося воздействию вируса. Он демонстрировал экспоненциальный рост примерно до человеческого размера с несколькими выпуклыми органами, образованными вирусом, и специальным газом, способным создавать эффект размытия. Неизвестно, были ли эти эффекты уникальными или распространенными из-за отсутствия различных случаев инфицирования.

Адаптация Альберта

Albert Wesker Uroboros.png

Resident Evil 5

Несмотря на то, что Альберт являлся адаптировавшим носителем вируса, в этой игре можно увидеть нестабильную реакцию Уробороса на организм Вескера вследствие передозировки патогеном. Вирус изменил верхнюю часть тела, на руках появились щупальца, которыми Альберт мог управлять. В некоторых местах кожа почернела, напоминая сильные ожоги. На спине и груди появились оранжевые органы, управляющие ростом органического вещества.

Wesker Alternate.jpg

Resident Evil: The Mercenaries 3D

По сравнению с прошлой игрой, дизайн Вескера-Уробороса немного изменился. Заметные отличия – отсутствие вирусных кист и органических ядер. На левом плече и руке появились огромные остроконечные отростки, напоминающие застывшие щупальца, а пальцы превратились в когти. Правая рука, по сравнению с левой, претерпела мало изменений, в основном предплечье стало черного цвета из-за воздействия Уробороса.

Resident Evil 0

Согласно официальному трейлеру “Режима Вескера”, Альберт обладает силой Уробороса в данной мини-игре. Внешне он никак не изменился, как и должно быть с адаптированными носителями. Светящиеся глаза хоть и являются признаком Уробороса, но скорее всего являются следствием адаптации к штамму-Прототипу. В мини-игре Вескер обладает двумя способностями:

  • Resident-evil-wesker.jpg
    Теневой Рывок – способность, позволяющая Альберту преодолевать большие расстояния за считанные секунды, которая тоже может являться признаком как Прото-вируса, так и Уробороса.
  • Смертельный Взгляд – пси-способность, позволяющая Альберту заряжать и выпускать из глаз энергетическую атаку. Согласно каноничному лору вселенной Уроборос не может наделять носителя псионическими способностями. Смертельный Взгляд был добавлен намеренно только в “Режим Вескера”.

Teppen

Albert Wesker in TEPPEN.png

Хоть игра и является кроссовером, но в ней представлен наиболее каноничный образ Альберта, пережившего события Resident Evil 5 (не беря в расчет сюжет Teppen). Внешне Вескер выглядит как человек, что является признаком адаптации к Уроборосу, но теперь Альберт обладает полным контролем над вирусными кистами, выпуская щупальца из тела по своему желанию. Скорее всего, данная способность могла бы появиться после передозировки Уроборосом, подчинив мутацию, т.к. данный вирус должен превращать носителя в сверхчеловека, наподобие Альберта, зараженного Прототипом.

Этимология

Название вируса происходит от Уробороса из греческой мифологии, представляющий из себя свернувшееся в кольцо змея или дракона, пожирающего свой собственный хвост.

Галерея

Re34w5yru.png Re57621.png Biohazard5123.png Re34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер - Даг - Мигель - Генри Трэвис
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо - Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL - Федерация Фармацевтических Компаний
Патогены Плага Тип 2 - Плага Тип 3 - Уроборос - Прародитель - Прототип