ФЭНДОМ

"Тупые американцы, вы думаете, вы можете победить его, не так ли? Но вы забываете, что когда заглянеш в глубины бездны, она поглотит тебя целиком!"

Хавьер Идальго (англ. Javier Hidalgo) - наркобарон, лидер "Священных Змей". Есть жена Хильда и дочь Мануэла.

Биография

Идальго взял де-факто контроль над большой площадью джунглей и хотел расширить свою территорию Еще больше. Его власть была абсолютной по всей захваченой территории. Малая правительственная власть не могла ничего противопоставить Хавьеру и его контролю над наркоторговлей. После того, как США и другие страны узнали о том, что Хавьер завладел биооружием, Джек Краузер и Леон С. Кеннеди были отправлены, чтобы проникнуть в эту небольшую южноамериканскую страну и найти его.

Наркотики, которые производила Организация Хавьера, наводнили окружающие страны, а также нашли свой путь в Америку. Хавьер накопил огромное состояние на распространение наркотиков, оснастил свою собственную частную армию и укрепил свои позиции. Он был преступником, разыскиваемым во многих странах, и был очень жестоким человеком.

Хавьера - характеризует жестокость и насилие. Он достиг много посредством применения насилия и строгого контроля над своей территорией. Он вознаградил тех кто подчинился ему, и жестоко наказал всех тех кто стоял у него на пути, в назидание тем кто выступит против него. Он управлял своим доминионом через страх. Его способность проскользнуть сквозь пальцы правосудия и организовать других преступников- характеризует его как необычного человека.

В 1986 году его жена Хильда дарит ему дочь , Мануэлу Идальго . Когда Хильда заразились неизлечимой и редкой болезни, Хавьер пытался спасти ее, и в 1991 году вводит ей т-вирус; вирус сработал, но она подверглась мутации. Когда у Мануэлы появились те же симптомы десять лет спустя, Хавьер использовал вирус т-Вероника  на ней, мутации он откатывал похищая молодых девушек из деревеньки Mixcóatl и трансплантируя их органы ей.

После того, как Хильда мутирует, Хавьер перестал доверять Амбреле, но сохранил связи с дилерами черного рынка биоорганического оружия как Альберт Вескер  для того чтоб "Священные Змеи" могли изучить вирус и экспериментировать над живыми существавми. Все Б.О.Р.-ы получившиеся в результате экспериментов с т-вирусом (в основном зомби) были использованы в борьбе против врагов "Священных Змей"

Мутировавшая Хильда держалась Хавьером в специальном помещении и была выпущена в 2002 в результате инцидента.

Трансформация и смерть

После того, как мутировавшая Хильда была побеждена, Хавьер слившийся с зараженным растением в его ботаническом саду, став огромным Б.О.Р чтобы забрать свою дочь обратно от Леона и Краузера. Его новое сформированное тело отделяется от земли и совершает свой путь через особняк, поглощая все на своем пути (так же, как Уильям Биркин в пятой форме). Однако он начал терять сознание во время боя из-за того, что у него не было времени подготовится как у Алексии. Этот опасный монстр мог инфицировать 60% Амазонки вирусом т-Вероника за 48 часов. В первой части боя с боссом его рука разрушает область, где Хильда была убита и атакуется Леоном, Краузером и Мануэлой, но безрезультатно. После того как часть руки была потеряна, он был вынужден покинуть пределы особняка. В финальной схватке с Хавьером, Леон уничтожает его ноги, нанося ему урон в подвижности. Вскоре после того, как Хавьер восстановился и его деформированное тело было показано через голову его новой формы. Мануэла помогла Леону и Краузеру с ее огненой кровью, но она теряла её слишком много, чем подвергла свою жизнь опасности. Хавьера убивает Леон пулей в голову после слов" убей меня!" в момент прояснение сознания чтоб еще больше не причинить вреда своей любимой дочери. В бонусной концовке уровня за Краузера , показан Вескер наблюдающий за Горящими останками Хавьера в бинокль.