ФЭНДОМ

Хильда Идальго (англ. Hilda Hidalgo) была женой Хавьера и матерью Мануэлы. Она была смертельно больна, и Хавьер чтобы спасти жену, вколол ей вирус Т-Вероника. Хильда поначалу пошла на поправку, но вскоре вирус вышел из-под контроля и она мутировала в монстра.

История Править

Примерно в 1991 году Хильда оказалась поражена смертельно опасным заболеванием, характерным для региона Южной Америки, в котором проживала она и её семья. Болезнь была неизлечима. Несколько лет спустя с Хавьером связался один из учёных "Амбреллы", с предложением воспользоваться Т-Вирусом, в целях исцеления Хильды от заболевания. После введения вируса её здоровье многократно усилилось и уничтожило раковые клетки в её организме, спустя два месяца она восстановила большую часть своих сил. Однако, через небольшой промежуток времени, вирус оказал обратный эффект, в результате чего здоровье Хильды стремительно ухудшилось. Используя вирус Т-Вероника, Хавьер вернул здоровье жены к прежнему состоянию, ценой же этому стало то, что она трансформировалась в чудовищное, амфибия-подобное существо, не имеющее ничего общего с организмами природного происхождения. Став, по большей части, безумным монстром она, вероятно, смогла неким образом сохранить в себе достаточно рассудка, что бы узнавать свою дочь и не нападать на нее. И действительно, исполнение Мануэлой колыбельной песни, которую раньше пела сама Хильда, делало последнюю смиренной и послушной.

В 2002 году Хильда каким-то образом сбежала из особняка Хавьера и отправилась в путь вниз по реке. Позднее, во время вирусной атаки в деревне, она на короткое время была замечена Леоном Кеннеди и Джеком Краузером, после того, как погибает их связной. Она появляется, что бы утащить тело связного через отверстие в полу, что не остается незамеченным протагонистами.  После отступления в церковь герои находят там Хильду, мирно наблюдающую за своей дочерью Мануэлой. По непонятной причине Мануэла теряет сознание, а её мать вступает в бой с Леоном и Джеком. В финале поединка героям удается выбраться наружу и свалить на монстра церковный колокол, отстрелив его хлипкое крепление, тем самым заставив Хильду отступить.  Позже она появляется буквально из ниоткуда в особняке Хавьера, позволяя мужу сбежать в оранжерею,пока сама разбирается с Кеннеди и Краузером. В ходе длительного сражения она стреляет в Краузера костяными шипами и ей удается ранить последнего в руку, что сильно скажется на персонаже впоследствии. Леон и Краузер продолжают вести огонь по Хильде, пока та не сваливается на землю и умирает, в конечном счете, от полученных ран.

Способности и особенности Править

Resident Evil Darkside Chronicles hilda I Resident Evil Darkside Chronicles Hilda II

В своей мутировавшей форме Хильда располагает длинными, мощными щупальцами, которые служат ей как хватательные конечности, обладает огромной силой, способностью плеваться подобием кислоты или токсинов, а также способна стрелять костяными снарядами из своего хвоста. Её обновленный организм предназначен, в первую очередь, для водной среды, однако вполне способен эффективно сражаться и на суше.

В первой главе повествования тело Хильды полностью уязвимо для повреждений. К конце же пятой главы её кожа затвердевает и становится пуленепробиваемой, изменяя окраску тела на красно-оранжевую. К счастью, наросший панцирь разрушил черное покрытие на её голове и спине, тем самым раскрыв её сильно деформированное лицо и обнажив фрагмент её мозга у основания шеи, куда и следует целиться Леону и Краузеру, чтобы победить босса.

Интересные факты Править

  • Возможно, что образцом вируса, которым пытались исцелить Хильду, был T-JCCC 203, экспериментальный штамм, созданный "Амбреллой" для лечения раковых клеток, впоследствии оказывающий обратный эффект.
  • Именно из-за Хильды, повредившей его левую руку костяным снарядом, Джек Краузер в итоге покинет SOСOM, что бы присоединиться к Альберту Вескеру.
  • Цвет глаз Хильды меняется в зависимости от её состояния: синий цвет — когда она спокойна и расслаблена, красный — в возбужденном и агрессивном состоянии.

ГалереяПравить

Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника