ФЭНДОМ

Хоффман (англ. Hoffman) — одна из жертв Лукаса Бейкера. Второстепенный персонаж Resident Evil 7.

Биография

О жизни Хоффмана до похищения практически ничего неизвестно, кроме того, что у него была семья.

В 2017 году, Хоффман оказывается в смертельной ловушке. Придя в себя, он обнаруживает, что прикован. Напротив него сидит Клэнси Джевис, оператор паранормального шоу, "Ужасы Канализаций". На связь с пленниками выходит Лукас Бейкер и объясняет правила игры. Мужчины должны сыграть в карточную игру, ставка в которой — их жизнь.

После каждого раунда, проигравший подвергается пытке.

Проиграв этап с отрубанием пальцев, Хоффман ненадолго теряет сознание от болевого шока. Однако, вспомнив о своей семье, к которой желает вернуться, он просит о продолжении игры.

В следующем этапе Лукас подключает к рукам двоих пленных аппарат, проводящий мощный разряд электричества. Также, добавляются новые карты, которые могут кардинально повлиять на ход игры. Хоффман снова проигрывает и "умирает" от самого мощного электрического разряда.

После этого, Клэнси рассчитывал, что по правилам игры Лукас его освободит, но это было бы слишком скучно для последнего. Лукас руководит телом Хоффмана как марионеткой и объявляет следующий этап — суперфинал.

В суперфинале проигравший умирает от движущейся пилы. В очередной раз обыграв Хоффмана, Клэнси наблюдает за тем, как Лукас дистанционно казнит его с помощью пилы. В последний момент становится понятно, что Хоффман на момент казни был жив.

Интересные Факты

Возможно его имя отсылка к персонажу из фильма Пила, Марку Хоффману

Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд - Алан - Хоффман
Локации Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик
Организации Синяя Амбрелла - Соединения
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций