ФЭНДОМ

Цербер (код разработки: "MA-39") является биологическим оружием (B.O.W. / Б.О.О). Подобные организмы выращивались в лабораториях Umbrella, таких как "Arklay Laboratory", из собак породы доберман, инфицированных Т-вирусом. Данные организмы не являются наследниками, так называемых, "зомби-собак", которые включают в себя все породы собак, зараженных Т-вирусом (в средней форме). Именуется как "Kerberos" (по-гречески); это существо было названо в честь мифологического защитника бога Аида - гигантской собаки с тремя головами и ошейником из ядовитых змей.

ИсторияПравить

После вспышки заражения Т-вируса, синтезированного доктором Джеймсом Маркусом (который ставил эксперименты над собаками), стая Церберов сбежала в лес Раккун-Сити, неподалеку от поместья Спенсора, нападая и инфицируя туристов и случайных путников, зашедших глубоко в лес. Именно эти укусы (а так же те, что были спровоцированы инфицированию со стороны зомби), стали толчком в создании специальной группы, под началом департамента полиции, именуемая "Special Tactics And Rescue Service", в 1998 году. Тем не менее, не всем участникам группы суждено было остаться в живых и избежать заражения. Первым инцидентом стал случай с Эдвардом Дьюи (Edward Dewey), который укрылся в специальном поезде компании Umbrella - "Экспресс Эклиптика", прежде чем был инфицирован Т-вирусом, посредством укуса. Пилот группы "Браво" Кевин Дули (Kevin Dooley), так же был убит Церберами, возможно потому, что не успел во время покинуть вертолет, после крушения. Джозеф Фрост (Joseph Frost) и остальные участники команды "Альфа" больше всех подверглись нападению со стороны Церберов, неподалеку от особняка Спенсора, где они вынуждены были укрыться.

БиологияПравить

Несмотря на то, что Т-вирус развивал прогрессирующий некроз у людей, собаки чувствовали себя лучше (гораздо лучше, чем их мутирующие аналоги, зараженные посредством укуса). Церберы сохраняют большую часть своей ловкости, с заметной прибавкой в сторону выживаемости и агрессии.

Появление в играхПравить

В большинстве случаев, для их обнаружения, достаточно прислушаться к звуку "цоканья" лап, для подтверждения их присутствия. Однако, рычание Цербера означает, что он знает местоположения потенциальной жертвы и готов нанести атаку. Смерть сопровождается характерным визгом.

Resident Evil ZeroПравить

Несколько Церберов встречалось в Resident Evil Zero.

Resident EvilПравить

Попытка покинуть особняк в оригинальном "Resident Evil", Director's Cut edition и Deadly Silence -версиях, запускало кат-сцену, в которой при открытии двери персонажем, Цербер атаковал игрока, прежде чем тот смог закрыть дверь. После повторной попытки открыть дверь игра выдавала следующее сообщение: "Слишком опасно выходить на улицу!".

При пересечении длинного коридора, где расположена карта первого этажа (рядом с вазой), так же сопровождается нападением двух Церберов, вломившихся в помещение через окно.

Resident Evil (2002)Править

В ремейке, так же была воссоздана ситуация, при открытии главной двери, игрок подвергался нападению Цербера. После чего, повторная попытка открыть дверь сопровождалась сообщением: "Слишком опасно выходить на улицу!"

По аналогии с оригиналом, при пересечении того самого коридора (с картой), приведет к появлению двух Церберов через окна.

Resident Evil: Operation Raccoon CityПравить

При нахождении особого документа в игре, есть информация, в которой описываются электрические эксперименты, проводимые над Церберами в поместье.