ФЭНДОМ

Часовая башня святого Михаила (англ. Saint Michael Clock Tower) - туристическая достопримечательность Раккун-Сити. Одна из основных локаций Resident Evil 3: Nemesis.

ИсторияПравить

Часовая башня была построена на севере Раккун-Сити. В непосредственной близости располагались Парк и Главная Больница.

Часовая Башня святого Михаила была популярной туристической достопримечательностью, выполненной в готическом архитектурном стиле. Внутренний двор украшали скульптуры. Интерьер здания бы выдержан в едином, роскошном стиле. Загадки и головоломки в здании были так или иначе связаны с темой времени.

Изображение часовой башни украшало почтовые открытки. Одну из таких открыток, Джилл Валентайн находит в баре "Джек". Через некоторое время, она оказывается там вместе с Карлосом Оливейра.

Часовая башня была выбрана в качестве точки эвакуации для солдат U.B.C.S. с гражданскими лицами, в том случае если задание будет выполнено или же наоборот, неосуществимо. В пригороде находился вертолёт, который должен был приземлиться во дворе перед часовой башней. Условный сигналом для эвакуационного вертолёта был колокольный звон. Его нужно было подать во время готовности к эвакуации.

Когда Джилл удалось активировать механизм колокольни, на горизонте появился вертолёт и стал готовиться к посадке. Внезапный выстрел Немезиса из РПГ уничтожил вертолёт и все надежды Валентайн на спасение. Подбитый вертолёт врезался в башню, частично разрушив её.

Окончательное уничтожение Часовой башни святого Михаила произошло во время стерилизации Раккун-Сити.

ЛокацииПравить

в общей сложности, часовая башня включала в себя 13 локаций.

  • Спальная
  • Гостиная
  • Читальная
  • Холл
  • Столовая
  • Танцевальный зал
  • Часовня
  • Внутренний двор
  • Коридор 2-ого этажа
  • Балкон
  • Машинное помещение
  • Коридор 1-ого этажа
  • Кладовая

Дополнительная информацияПравить

  • Если Джилл попробует сдвинуть колокол в кладовой, то безуспешные попытки вызовут у неё разочарование.
  • Несмотря на название и алтарь, расположенный в часовне, башня не является христианским сооружением, так как интерьер содержит в себе множество языческих элементов. Скорее всего, здание носит не религиозный, а исключительно историческо-туристический характер.

ГалереяПравить

Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина