Четвероногий Плесневик - разновидность обыкновенного Плесневика, появляющийся в Resident Evil 7: Biohazard.

Описание[править | править код]

Этот вариант существа имеет тот же биологически мутированный состав тела, что и у обыкновенного Плесневика, за исключением его способности передвигаться на всех четырех конечностях, которые стали заметно длиннее и тоньше, а также имеют гораздо более худое и небольшое тело. Все эти отличия позволяют существу быть исключительно проворным.

В отличие от обычного Плесневика, четвероногих убить гораздо легче из-за их небольшой выносливости. Однако, они все же опасны, поскольку такие Плесневики могут преодолевать расстояния своей исключительной ловкостью, прыгая на своих жертв и двигаясь неестественным образом.

Геймплей[править | править код]

Четвероногие Плесневики появляются только после того, как игрок побеждает Маргариту. По возвращении в особняк и по пути в секционную комнату один из них врывается и нападает на игрока. На уровне сложности «Безумие» они встречаются намного раньше, и первые появляются в коридоре, ведущем в подвал. В отличие от обычного Плесневика, для их убийства потребуется всего лишь 2 - 3 выстрела в голову из пистолета на обычном уровне сложности, но это сделать гораздо сложнее, поскольку они двигаются довольно маниакально. Приседание помогает гораздо легче прицелиться в голову.

На уровне сложности "Безумие" Четвероногие Плесневики значительно быстрее и проворнее, поэтому не рекомендуется использовать пистолеты без хорошего навыка прицеливания и усиленных патронов к ним. Поскольку у них все еще мало здоровья, дробовик может с легкостью позаботиться о них. 

Атаки[править | править код]

Четвероногие Плесневики ограничены в атаках, но то, чего им не хватает в атаках, они компенсируют скоростью и свирепостью:

  • Если Четвероногие Плесневики рядом, они попытаются одним ударом нанести игроку умеренный урон. Эту атаку можно легко заблокировать, хотя она совершается довольно быстро.
  • На средней дистанции Четвероногий Плесневик бросается на игрока, нанося по два удара с умеренным уроном каждый, нанося в целом значительный (или смертельный на "Безумии") урон.
  • Если Четвероногий Плесневик прыгает между стенами, а затем прыгает прямо на игрока, они схватят его, вонзая когти в тело Итана и спрыгивая с него, нанося умеренный урон.

Галерея[править | править код]

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви, Луизиана - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-Воин - Болотный Плесневик) - Четвероногий Плесневик - Плесневик-Толстяк - Матка - Ползун - Дымовой - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Миа Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя Амбрелла (Корпус Амбреллы) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Аллигаторы в канализации