Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Эвелина (Е-001 или же Пожилая Женщина) (англ. Eveline, яп. エヴリン Evurin) — генетически модифицированный организм, созданный организацией "Соединения", при сотрудничестве с организацией H.C.F. Является биоорганическим оружием нового поколения, способным уничтожать противников, не вступая с ними в схватку. Главный антагонист Resident Evil 7: Biohazard.

Описание

Десятилетняя девочка, которая из-за быстрого старения стала выглядеть как пожилая женщина в инвалидном кресле. На ней надеты белый костюм и красный шарф. Никак не контактирует с персонажем, но использует напрямую свои способности для контроля над заражёнными людьми, заставляя их видеть галлюцинации в виде десятилетней Эвелины, заражать новых людей и создать из них "семью".

Личность

Эвелина была одержима созданием семьи. Скорее всего это желание было вызвано генами, так как все её жертвы после заражения начинают его разделять. Очень сильно привязалась к агенту — Мие Уинтерс, которую стала считать своей матерью. Лукас описывал Эвелину как глупое дитя, так как она даже не заподозрила, что он вышел из-под её контроля. Жестокая, когда кто-то пытается помешать её планам.

Биография

Эвелина была создана в европейской лаборатории организации "Соединения", в рамках программы по созданию биологического оружия, способного скрытно внедряться в ряды противника и снижать его боевую эффективность за счёт заражения вирусом и переманивания врага на свою сторону. Девочка появилась на свет в начале 2000-х, в результате совмещения человеческого эмбриона с клетками грибка, обладающего подобным эффектом, в результате чего получила свои способности и стала первым безупречным экспериментом, которому присвоили кодовое имя "объект Е-001". С момента своего рождения, ребёнок постоянно жил и рос в пределах лаборатории, в которой производились исследования её способностей.

В 2014 году организация принимает решение перевести девочку в другую лабораторию, находящуюся в Центральной Америке, так как руководство опасается того, что синяя «Амбрелла» с отрядом Криса Редфилда вторгнется в европейское подразделение и уничтожит биооружие. Под видом её родителей, Эвелину перевозят на грузовом судне двое сотрудников организации "Соединения": Миа и Алан Дроуни. На корабле девочка выходит из-под контроля, заражает экипаж и убивает Алана, после чего потерявший управление корабль терпит крушение и оказывается вынесен мощным штормом по реке к болотам близ фермы семьи Бейкер.

Джек Бейкер и его сын Лукас находят Мию и Эвелину у потерпевшего крушение, судна и забирают их домой чтобы оказать необходимую помощь, но это оборачивается для них не лучшим образом — девочка заражает Бейкеров и внушает им, что они и её семья. Вскоре после этого особняк приходит в запустение, а в округе начинают пропадать люди — Джек Бейкер, по приказу Эвелины, начинает похищать людей для её новой "семьи".

Из-за мутационных процессов, Эвелина быстро стареет, отчего становится похожей на пожилую женщину, но используя свою способность контроля сознания заражённых, она предстает перед ними в облике десятилетней девочки, продолжая в это же время распространять инфекцию как в особняке, так и в его окрестностях.

На момент событий основной игры Эвелина является уже глубокой старухой, практически не подающей признаков жизни, поэтому она практически никак не взаимодействует с игроком напрямую. Впервые старуху можно увидеть во время семейной трапезы Бейкеров, позже, на протяжении своего пребывания в доме семьи Бейкер, Итан очень часто видит пожилую Эвелину в том или ином месте. Женщина никак себя не проявляет до второй половины игры, но, после того как Итан предпринимает попытку сбежать на лодке, она останавливает его при помощи своих способностей и начинает активно мешать молодым людям, представая перед Итаном и Мией в образе десятилетней девочки.

Несмотря на активное сопротивление со стороны Эвелины, в конце концов Итану удаётся добраться до её настоящего тела и вколоть девочке Некротоксин Е, деструктивно влияющий на её способности. Но, вопреки ожиданиям, это не убивает её — буквально растворившись на глазах, тело старухи окончательно мутирует в огромного монстра, который разрушает дом семьи Бейкер и почти убивает главного героя. Окончательно уничтожить её удаётся только с помощью "Альберта-01" — оружия, разработанного корпорацией «Амбрелла» и заряженного антирегенерационными пулями, действующей против мутамицета. Получив шквал пуль из данного оружия, монстр "засыхает" и рассыпается на кусочки, прекратив этот кошмар, а вместе с ним и мучения своих жертв.

Дополнительная информация

  • Внешне "Юная" Эвелина очень похожа на старшую дочь Милы Йовович, Эву Габо Андерсон.
  • По своим способностям и внешнему виду "Юной" Эвелины - отсылка к Самаре Морган из серии фильмов "Звонок" и Альме Уэйд из игровой серии "F.E.A.R.".

Галерея

Видео

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Семья Бейкеров (Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Зои Бейкер - Джо Бейкер) - Клэнси Джарвис - Питер Уолкен - Андрэ Стикланд - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Дэвид Андерсон - Крис Рэдфилд - Алан Дроуни - Хоффман - Оливер
Локации Далви - Гостевой домик - Главный дом - Старый дом - Испытательная зона - Аннабель - Соляная шахта Аберкромби
Заражённые Плесневик (Плесневик-воин - Болотный плесневик) - Четвероногий плесневик - Плесневик-толстяк - Матка - Ползун - Дымовик - Насекомые - Пауки - Аллигаторы
Персонажи-боссы Мия Уинтерс - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Эвелина - Лукас Бейкер
Организации Синяя «Амбрелла» - Корпус «Амбреллы» (Команда устранения чрезвычайных ситуаций) - B.S.A.A. - Соединения - H.C.F.
Патогены Плесень
Дополнительный контент Вырезанные материалы 1 (Кошмар - Спальня) - Итан должен умереть - Вырезанные материалы 2 (21 - Дочери) - 55-й день рождения Джека - Не герой - Гибель Зои
Прочее Зомби - Дочь - Аллигаторы в канализации - Кодекс генома
Advertisement