Эдония (англ. Edonia) - небольшое государство, расположенное в Восточной Европе. После развала СССР внутренняя политика страны стала ухудшаться. Появляется в Resident Evil 6.

История

Эдония до конца 1980-х была частью Восточного блока, приняв участие в демократизации, распространившейся по всему континенту. Внутренние дела страны были нестабильными и еще больше ухудшились после распада Советского Союза.

Потеряв общественную поддержку и доверие народа из-за своей неспособности поддерживать порядок, премьер-министр распустил Эдонийский парламент, фактически став монархом. Обладая контролем над законодательной властью, премьер-министр смог ослабить политическую мощь изменнических вооруженных сил, которые выступали против правительства. Попытка укрепить отношения с членами Европейского Союза, создавая видимость того, что они контролируют этот вопрос. Наконец, в 2010 году как Эдония, так и соседняя Восточная Славянская Республика вступили в гражданскую войну, которая включала полномасштабное использование биологического оружия, незаконно полученного на черном рынке.

Гражданская война

В декабре 2012 года в стране разразилась гражданская война с применением биологического оружия, вынудив США начать ответные действия. Силы B.S.A.A. начали вторжение по всей стране. На момент конфликта наемники тесно сотрудничали с корпорацией "Нео - Амбреллы", и чтобы дать отпор американцам, повстанцы вкалывают в себя шприцы с К - вирусом. Мутируя, они получают способность к регенерации и увеличение в физической силе. В конце концов, силам США удается нанести поражение повстанцам, несмотря на большие потери.

После Гражданской войны

Согласно статье, найденной в доме Бейкеров, в 2014 году, почти через 2 года после биотеррористических атак, ООН размещает рабочих в Эдонии.

Интересные факты

  • Республика Эдония, возможно, была названа в честь Древней Эдонии, региона в северо - восточной Греции.
  • NPC говорят по-сербски.
Re34w5yru.png Re613456.png Re6123456.png Re34w5yru.png
Содержание
Локации Толл-Оукс - СТАГЛА - Эдония - Ланьшань - Авианосец - Подводный Комплекс - Тат-цзы
Мутанты C-Зомби - Лепотица - Дж'аво - Огроман - Напад - Гнездо - Стрелац - Месец - Убиство - Хаос - Расклапанье - Кровострел- Устанак - Илюзия - Брзак - Око - Визгун
Организации B.S.A.A. - D.S.O. - Нео-Амбрелла - Семья
Патогены C-Вирус