ФЭНДОМ

Энди Уолкер (англ. Andy Walker) был солдатом отряда "Альфа" североамериканского отделения BSAA. Второстепенный персонаж Resident Evil 6.

БиографияПравить

В 2012 году, Энди в составе отряда "Альфа" отправляется в Эдонию, дабы ликвидировать биотеррористическую угрозу, которую представляет новый вид мутантов, известный как Дж'аво. Под командованием капитана - Криса Рэдфилда, отряду удаётся установить контроль над городом, эвакуировать двух гражданских и добраться до городской ратуши.

Там, они встречают женщину, которая представляется сотрудницей ратуши. Она рассказывает солдатам всё, что ей известно о К-вирусе и об организации "Нео-Амбрелла", которая спонсирует наёмников. Под предлогом показать короткий путь из здания, девушка заводит их в ловушку.

Весь отряд, за исключением капитана Рэдфилда и Пирса Ниванса - погибает. Из-за воздействия вируса, их тела становятся коконами, из которых "вылупляются" огромные мутанты - Напады, в облике которых нет никакого внешнего сходства с людьми, которыми они ещё недавно были.

Память о павших солдатах навсегда останется в сердцах тех, за кого они отдали жизнь. 24 декабря, 2012 года, Энди Уолкер погиб при исполнении во время военной операции в Эдонии.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус