Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Эшли Грэм (англ. Ashley Graham, яп. アシュリー・グラハム Ashurī Gurahamu) является дочерью бывшего президента США. Девушка была похищена культом Лос Иллюминадос для того, чтобы получить контроль над правительством.

Биография

В 2004 году Эшли была похищена Джеком Краузером, наемником, работавшим на Озмунда Саддлера из Лос Иллюминадоса, когда она возвращалась домой из колледжа в Массачусетсе. Ее увезли в глухую испанскую деревню, где ее, по-видимому, культ удерживает за выкуп.

Получив разведданные о местонахождении Эшли, правительство США посылает агента Леона С. Кеннеди исследовать этот район. Он обнаруживает, что местные жители на самом деле являются членами культа Лос Иллюминадос, обращенными в свою веру через паразитические организмы, известные как Плага. Леон обнаружил Эшли в церкви на окраине деревни. Вскоре после этого они встретились с лидером культа Озмундом Саддлером, который рассказал, что Эшли и Леон были заражены одним из паразитов Плага, и что Саддлер планировал вернуть дочь ее отцу, чтобы уничтожить правительство США изнутри.

После побега от Саддлера и жителей деревни они попали в замок Рамона Салазара, а затем на военную базу на острове. Эшли неоднократно попадала в плен во время миссии Леона и впоследствии каждый раз спасалась. Внутри комплекса на острове эти двое нашли аппарат лазерной хирургии, построенный Луисом Серра с целью удаления Плаги из тела хозяина. Леон и Эшли использовали устройство на себе, уничтожив своих паразитов и, таким образом, лишив Саддлера единственного рычага воздействия на них.

После того, как Саддлер был устранен, Леон и Эшли сбежали с разрушающегося острова на гидроцикле, оставленном Адой Вонг. Эшли предложила Леону приехать к ней "на сверхурочные", но Леон вежливо отказался. Впоследствии их обоих подобрали американские власти.

Галерея

Концепт-арты

Resident Evil 4

Другое

Other

Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок Салазара - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте - Регенерадор - Железная Дева - Армадура
Организации US-SMA - Лос Иллюминадос - 3-я Организация
Патогены Лас Плагас
Другое Дипломат