ФЭНДОМ

Конкурирующая компания корпорации “Амбрелла” была их крупнейшей противоборствующей фракцией на черном рынке биооружия. Эта неназванная группировка, также известная как «Организация»[прим. 1], посвятила большую часть своих ресурсов промышленному шпионажу в первую очередь против Амбреллы, чтобы доминировать в производстве и продаже биологического оружия.

История Править

Организация располагает передовыми технологиями и значительными ресурсами - финансовыми, политическими и другими - и имеет эффективную свободу действий в своей социальной сфере. Компания неоднократно предпринимала попытки подорвать или повредить ключевые операции и объекты Амбреллы, зная, что эти акты саботажа могут в конечном итоге разрушить влияние и власть корпорации.

Инцидент в особняке Править

Деятельность Организации началась в 1998 году, когда Ада Вонг, их верный оперативник, была отправлена для проникновения в Лабораторию Арклея недалеко от Раккун-Сити и была романтически связана с новым главным исследователем, Джоном Клеменсом, чтобы украсть разведданные для своей компании. Джон очень серьезно относился к своим отношениям с Адой и даже использовал ее имя в качестве пароля своей учетной записи компьютера. Джон потерял свою жизнь из-за вспышки биологической опасности, вызванной T-вирусом в Арклейской лаборатории, написав последнее письмо Аде, в котором ей было поручено получить доказательства экспериментов Амбреллы и представить их публике. Она никогда не читала этого письма, потому что в то время ее не было в Раккун-Сити.[1]

В июле 1998 года Альберт Вескер, авторитетный исследователь Амбреллы, решил заключить союз с Организацией. Для того чтобы внедриться, ему потребовались боевые данные от различных Б.О.О., выпущенные во время утечки вируса в Арклейской лаборатории. Работая под прикрытием на Амбреллу, он лично возглавил свою собственную команду в отделе S.T.A.R.S. в полицейском Департаменте Раккуна, чтобы она служила в качестве испытуемых и способствовала получению необходимых данных.

Вескер активировал Тирана T-002, существо, чьи боевые данные были необходимы, чтобы избавиться от членов S.T.A.R.S. и помочь ему подделать его собственную смерть. После того, как оставшиеся члены S.T.A.R.S. уничтожили Тирана, возродившийся в сверхчеловека Вескер поначалу считал, что план провалился из-за нехватки боевых данных. Однако ему удалось получить данные боевых действий от других Б.О.О. с которыми сражались его товарищи по команде, и этого было на удивление достаточно, чтобы он стал высокопоставленным оперативником Организации.

Раккун-Сити Править

Следующей задачей Вескера было получение образца недавно созданного G-вируса из лаборатории Уильяма Биркина в Раккун-Сити. К тому времени в городе был выпущен Т-вирус, который постепенно привел к инциденту с разрушением Раккун-Сити. Конкурирующая компания представила его Аде Вонг, которая установила эффективные партнерские отношения с Вескером. Под руководством Вескера и Организации она отправилась в подземную лабораторию, чтобы забрать G-вирус у Биркина и его жены Аннет.

Отряд U.S.S. под руководством ХАНКа добрался до Биркина раньше Ады и украл образец, смертельно ранив доктора в процессе. Перед смертью Биркин сделал себе инъекцию своего творения и стал чудовищем, убившим почти всех в лаборатории и вылившим Т-вирус в канализацию, который в конечном итоге был перенесен в город крысами. Леон С. Кеннеди, новобранец-полицейский, в процессе расследования встретился с Адой. Эти двое образовали крепкую связь, частично изменив взгляд Ады на саму себя.

Когда выяснилось, что Ада погибла в столкновении с Т-103, Леон был опечален её предполагаемой смертью. Однако она пришла в себя и покинула лабораторию. Она встретилась с представителем Организации в гостинице "Apple Inn", но обнаружила его мертвым. После контакта с Вескером, который наблюдал за ней с проекционного экрана поблизости, он сказал ей, что ее предательство Организации будет иметь последствия, помогая Леону.

Ада искупила свою вину, взяв образец ткани, инфицированной G-вирусом, которую она ранее заполучила. Удовлетворенный этим, Вескер заверил Аду в ее ценности для Организации, несмотря на ее предыдущие поступки, и предоставил ей «крюк-кошку». Затем он сообщил ей о вертолете, покидающем Раккун-Сити с руководителем Амбреллы, и ракете, выпущенной правительством, которая уничтожит зараженный город в считанные минуты. Вескер заявил, что это было в интересах Организации и его самого, чтобы Ада выжила с образцом G-вируса. Ада пробилась через весь город и сумела незаметно сесть на вертолет.

На нем был Сергей Владимир, организовавший побег, а также разработавший план по удержанию Амбреллы у власти. Ада благополучно выбралась из Раккун-Сити благодаря предупреждению Вескера, зная, что это только из-за её извлеченного образца. С помощью G-вируса у Организации появилось еще одно преимущество в достижении власти Амбреллы.

Остров Рокфорт Править

Все предыдущие события были записаны Вескером и отмечены в его отчете. Следующим желанным вирусом, на который нацелилась Организация, была Т-Вероника, созданная Алексией Эшфорд. Вескера послали забрать образец с острова Рокфорт, где находится одна из баз Амбреллы. Возглавляя оперативников, принадлежащие к организации, известной как HCF, Вескер открыто атаковал предприятия Амбреллы, в результате чего образцы Т-вируса на острове вырвались и заразили весь оставшийся персонал, превратив их в зомби.

После этого Вескер продолжил операцию, используя свои сверхчеловеческие способности. Вскоре он выявит себя Клэр Редфилд и ее брату, Крису Редфилду, бывший ему товарищем из отряда S.T.A.R.S. и ставший его заклятым врагом. Вескер презирал Криса, потому что тот разрушил его планы несколько месяцев назад в особняке и хотел отомстить, также вымещая часть своей ненависти на Клэр.

Позднее Вескеру и его людям пришлось отправиться в Антарктиду, потому что Алексия и ее вирус действительно находились на другой базе Амбреллы. Все это время Вескер предпринимал неоднократные попытки заполучить образец Т-Вероники, но вскоре ему пришлось иметь дело с пробудившейся Алексией. Он потребовал образец Т-Вероники от Алексии, которая эгоистично провозгласила Вескера "недостойным" власти вируса.

После короткой схватки между ними, Вескер оставил Криса сражаться с Алексией. Крис уничтожил ее, не позволив Вескеру получить то, что казалось единственным существующим образцом, находящийся в её теле.

Однако Вескер был неустрашим и схватил Клэр, пока Крис преследовал его. Выйдя из горящей лаборатории на причал, где находилась подводная лодка, Крис потребовал, чтобы Вескер отпустил его сестру, что тот и сделал, сказав, что что Алексия ему больше не нужна, так как его люди нашли тело зараженного Стива Бернсайда, который содержал образец вируса.

Крис велел Клэр добраться до самолета внутри разрушающейся лаборатории, пока он будет разбираться с Вескером. Пытаясь отомстить за своих погибших товарищей, Крис не мог сравниться со сверхчеловеком и был почти убит. К счастью, ему удалось зажать Вескера под стальными балками.

Оставаясь непобежденным, Вескер приготовился убить его, но был остановлен взрывом из лаборатории и получил шрамы. Крис сбежал, а Вескер, зная, что ему придется подождать, пока он снова не встретится с ним, безумно расхохотался и покинул разрушенный остров на подводной лодке. Вескер привез тело Стива в Организацию, которая взяла у него образец вируса Т-Вероники.

Конец Амбреллы Править

Организация получила боевые данные по различным видам Б.О.О., а также образцы Т-вируса, G-вируса и Т-Вероники. Все это давало им огромное преимущество перед их конкурентом, Амбреллой, которая постепенно теряла свое влияние в мире. Однако Альберт Вескер имел свои собственные планы во время работы в Организации, ведя тайную деятельность за кулисами. Вескер проник в последний оплот Амбреллы на Кавказе в России.

Сергей Владимир планировал использовать совершенное биооружие Т-А.Л.О.С. и Красную Королеву, чтобы обеспечить выживание Амбреллы по просьбе скрывавшегося Озвелла Е. Спенсера. Крис Редфилд и Джилл Валентайн также отправились на базу в надежде уничтожить Амбреллу раз и навсегда. Вескер лично совершил нападение на комплекс, пробиваясь мимо каждого зараженного Т-вирусом Б.О.О., и нашел Сергея. Победив и убив его после того, как он мутировал, Вескер очистил компьютерное ядро U.M.F.-013.

Архивы Амбреллы были загружены на диск, затем Вескер отключил Красную Королеву. Вескер сыграл важную роль в свержении Амбреллы, т.к. он предоставил найденные улики в суд и лично дал показания против Спенсера. Пока генеральный директор Амбреллы был в розыске, Организации удалось уничтожить своего крупнейшего противника благодаря Альберту Вескеру. Тем не менее, Вескер сохранит извлекшие архивы и захватит все ресурсы павшей корпорации, планируя создать “новую Амбреллу”.

Новый Мир Править

Где-то после 2002 года к Вескеру обратился ветеран армии США Джек Краузер, который был уволен после ранения во время попытки ареста криминального лорда Хавьера Идальго, делового партнера Вескера. Инсценировав свою собственную смерть, Краузер разыскал Вескера после того, как услышал о нем от Леона С. Кеннеди, желая стать сильнее с помощью вируса. Затем он стал верным последователем Вескера в Организации, которая провела многочисленные проверки биографии Краузера.

После гибели Амбреллы в 2003 году Вескер связался с представителем “TRICELL Inc, Africa”, Экселлой Джионне, и заключил с ней союз, предоставив ей образцы Т-вируса и Т-Вероники. С их помощью и поддержкой Вескера она стала директором Африканского подразделения TRICELL, которое Вескер стремился использовать как запасной план для реализации своих амбиций, если Организация предаст его.

В 2004 году Вескер нанял Аду Вонг и Джека Краузера выполнить миссию по извлечению образцов Плаги из культа Лос Иллюминадос, особенно доминантный образец Плаги. Хотя миссия была успешной, высшее руководство Организации тайно приказало Аде доставить им доминирующие виды, оставив Вескера с обыкновенными образцами. Нисколько не смущенный этим предвиденным предательством, Вескер извлек образец из трупа Краузера.

Биооружие Править

Известно, что три продукта Б.О.О. были разработаны конкурирующей компанией. Все они основаны на исследованиях и образцах, полученных доктором Альбертом Вескером:

  • Хантер II – копия биооружия Амбреллы серии “Хантер”, основанная на информации о Хантерах Альфа.
  • Свипер – ядовитый вариант Хантеров II, предназначенный для обеспечения ликвидации сопротивления в бою. 
  • Бармаглот S3 - существо, созданное с помощью вируса Т-Вероника, полученного в Антарктиде.
  • Эвелина (возможно) - биологическое оружие, способное манипулировать сознанием других людей, предназначенное для проникновения в политические и военные организации. Вескер был косвенно упомянут, когда выяснилось, что его организация H.C.F. была вовлечена в создание Эвелины в 2000-е годы.

Источники Править

Примечание

  1. Японский сценарий отчета Вескера использует "組織 "("soshiki"), что означает "организация".

Ссылки

  1. Resident Evil 1, файл: "Письмо учёного".
Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000 - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - NEST
Организации Амбрелла - Конкурент Амбреллы
Патогены T-Вирус - G-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Локации Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Особняк Спенсера - "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - NEST - Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби - Цербер - Хантер - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Королева Пиявка - Форест Спейер - Лиза Тревор - U.S.S. Отряд Дельта - Сергей Владимир - Тиран Прототип
Организации Амбрелла - Конкурент Амбреллы - S.T.A.R.S. - U.B.C.S. - U.S.S.
Патогены T-Вирус
Re34w5yru ResidentCV854 ResidentCV6543 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла - Служба Безопасности Амбреллы - Конкурент Амбреллы - H.C.F.
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос - 3-я Организация
Патогены Лас Плагас