ФЭНДОМ

C-вирус (англ. C-Virus) — РНК-содержащий вирус, который был разработан организацией "Нео-Амбрелла". Был использован террористами в 2012 и в 2013 годах.

ИсторияПравить

Первые исследования учёных B.S.A.A. смогли лишь отчасти пролить свет на историю создания вируса. Им удалось выяснить, что, по всей вероятности, вирус был создан путём комбинирования вирусов Т-Вероники и G-вируса.

В кратчайшие сроки (около шести месяцев), Карлой Радамес была разработана усовершенствованная версия C-вируса.

БиологияПравить

C-вирус разъедает клетки крови носителя и вызывает насекомоподобные мутации. Заражение вирусом может произойти через непосредственное введение. Вирус попадает в кровь и быстро распространяется по всему организму. У зараженного увеличивается физическая сила, скорость, ловкость, появляется способность к регенерации. Одним из внешних признаков становится появление множества глаз. Через некоторое время после введения у зараженного поднимается высокая температура и процесс мутации переходит в финальную стадию — кокон, из которого может вылупится одно из нескольких возможных опасных существ, некоторые из которых даже не имеют внешнего сходства с человеком;

Заражение, также как и в случаем с Т-вирусом, может произойти через укус от зомби.

Также, заражение осуществляется воздушно-капельным путём. C-вирус в виде газа способен заразить беспрецедентное количество человек на огромной территории. Одним из самых опасных мутантов, является Лепотица, которая может выпускать ядовитые испарения C-вируса из своего тела.

Улучшенный C-вирус был создан путём усиления обычного C-вируса, с помощью крови Джейка Мюллера. Его разработала Карла Радамес, используя компоненты крови Джейка, отвечающие за иммунитет к инфекциям, для изменения свойств C-вируса. Когда человека поражает обычный C-вирус, то рано или поздно он превращается в кокон, из которого вылупляется новое существо. Улучшенный вирус не только усиливает носителя, но и исключает стадию кокона. Заражённый человек мутирует в новые формы без нарушения клеточной целостности.

ЭтимологияПравить

C-вирус получил своё название благодаря одной из стадий мутаций заражённых — кокон.

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус