ФЭНДОМ

C-вирус (англ. C-Virus, Chrysalid-Virus) — РНК-содержащий вирус, который был разработан организацией "Нео-Амбрелла". Был использован террористами в 2012 и в 2013 годах.

ИсторияПравить

Первые исследования учёных B.S.A.A. смогли лишь отчасти пролить свет на историю создания вируса. Им удалось выяснить, что, по всей вероятности, вирус был создан путём комбинирования вирусов Т-Вероники и G-вируса.

В кратчайшие сроки (около шести месяцев), Карлой Радамес была разработана усовершенствованная версия C-вируса.

БиологияПравить

C-вирус разъедает клетки крови носителя и вызывает насекомоподобные мутации. Заражение вирусом может произойти через непосредственное введение. Вирус попадает в кровь и быстро распространяется по всему организму. У зараженного увеличивается физическая сила, скорость, ловкость, появляется способность к регенерации. Одним из внешних признаков становится появление множества глаз. Через некоторое время после введения у зараженного поднимается высокая температура и процесс мутации переходит в финальную стадию — кокон, из которого может вылупится одно из нескольких возможных опасных существ, некоторые из которых даже не имеют внешнего сходства с человеком;

Улучшенный C-вирус был создан путём усиления обычного C-вируса, с помощью крови Джейка Мюллера. Его разработала Карла Радамес, используя компоненты крови Джейка, отвечающие за иммунитет к инфекциям, для изменения свойств C-вируса. Когда человека поражает обычный C-вирус, то рано или поздно он превращается в кокон, из которого вылупляется новое существо. Улучшенный вирус не только усиливает носителя, но и исключает стадию кокона. Заражённый человек мутирует в новые формы без нарушения клеточной целостности.

Заражение Править

C-Virus cloud

С-Вирус распространяется по воздуху над Ляньшанью

Хотя существует много штаммов C-вируса, имеют место только два способа заражения.

Первый - это непосредственная инъекция в организм, которая обычно создает Дж'аво.

Вторым способом является заражение, осуществляющееся воздушно-капельным путём. C-вирус в виде газа способен заразить беспрецедентное количество человек на огромной территории. Одни из самых опасных мутантов, являются Лепотица и Хаос, которые способны вырабатывать ядовитые испарения C-вируса.[1][2]

Люди, подвергшиеся воздействию вируса в виде газа, становятся зомби. С-Зомби, в отличие от Т-Зомби, не могут заразить других через укусы. Эта особенность была обнаружена доктором Дугом Райтом во время инцидента в Мархаве 2012 года.

Лечение Править

По состоянию на 2013 год единственным известным методом лечения С-вируса является вакцина "Анти-С". Хотя вполне возможно, что в последующие годы были сделаны и другие итерации вакцины, первоначальный Анти-С был рекомендован только при вакцинации людей, еще не инфицированных вирусом. У тех, кто сразу же заразился вирусом, вероятность успеха была низкой, в то время как у мутантов выживаемость составляла 0%.[3]

ЭтимологияПравить

C-вирус получил своё название благодаря одной из стадий мутаций заражённых — кокон.

Источники Править

  1. Resident Evil 6, файл: "Лепотица".
  2. Resident Evil 6, файл: "Хаос".
  3. Resident Evil 6, файл: "Вакцина от К-вируса(файл)".
Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Мутанты C-Зомби - Лепотица - Дж'аво - Огроман - Напад - Гнездо - Стрелац - Месец - Убиство - Хаос - Расклапанье - Кровострел- Устанак - Илюзия - Брзак - Око - Визгун
Организации B.S.A.A. - D.S.O. - Нео-Амбрелла - Семья
Патогены C-Вирус