C-Зомби — это люди, которые мутировали после воздействия С-Вируса при вдыхании. C-Зомби были впервые обнаружены во время инцидента в школе Мархава в 2011 году, а затем появились во время нападения на Толл-Оукс и Тат-цзы. После гибели Нео-Амбреллы, Корпус Амбреллы продолжил изучение некоторых Зомби, которые были обнаружены в развалинах антарктической базы.

Биология[править | править код]

Зомби мутировали, чтобы быть значительно устойчивыми, способными пережить серьезные травмы, которые были бы смертельными для нормального человека. Биологически C-Вирусные Зомби подвергаются мутациями, схожими с мутациями Т-Вирусных Зомби: их тела подвергаются некрозу эпидермиса и мозговой ткани, приводящего к повреждению мозга, а также гиперпродукции гормонов, связанных с гневом и голодом. Мутация также вызывает изменения в глазах, которые чаще всего приводят к тому, что радужная оболочка становится желтой или бледно-зеленой, часто с ярко-красной окраской по внешним краям радужки. Как и Т-Вирусные Зомби, эти Зомби также производят большое количество желудочной кислоты, которая может быть очень опасна при контакте с живым существом. Они не только способны производить эту кислоту, но и способны выплевывать ее на большие расстояния.

Серьезно раненные Зомби также могут подвергнуться процессу V-ACT, в результате которого они начинают мутировать, превращаясь в Кровострелов, аналогично Алым Головам и Лизунам, созданными с помощью штамма Эпсилон.

Есть четыре вещи, которые их отличают от Т-Вирусных Зомби. Во-первых, С-Зомби не страдают такой же степенью умственной деградации, что позволяет им использовать оружие. Эта черта, вероятно, связана с генами, полученными из вируса Т-Вероника. Во-вторых, известно, что C-Вирус способен оживлять мумифицированные трупы, как это мог сделать G-Вирус. В-третьих, эти зомби более маневренные поскольку известно, что они могут набрасываться на добычу. И хотя Т-Вирусные Зомби способны делать рывки, C-Зомби могут это делать гораздо чаще. В-четвертых, хотя C-Вирус легко вдыхается как воздушно-капельный патоген, он не заразен при воздействии жидкости. Как следствие, укус Зомби не распространяет вирус дальше. Эта черта была замечена во время инцидента Мархавы после того, как Рикки Тозава был укушен.

Поведение[править | править код]

В отличие от своих предшественников, этот вид зомби более агрессивен, а также умнее и мобильнее. Хотя они двигаются к своей цели медленно, в средних и ближних дистанциях они внезапно могут наброситься и атаковать в прыжке. Большая мобильность дает им возможность перелезать через заборы, которые стали бы непреодолимой преградой для Т-Зомби. Стоит также упомянуть, что они не только могут использовать разные предметы для атаки игрока (например бита, нож, труба, топор, кувалда и т.д.), но и ходить с огнестрельным оружием (автомат, магнум) и стрелять из него. Они также обладают способностью плеваться кислотой в игрока на расстоянии. Царапанье и рвота это две черты, которые они разделяют с Т-Вирусными Зомби.

В игре[править | править код]

В кампании[править | править код]

В кампании появляются только при игре за Леона Кеннеди и Ады Вонг, а также являются основными противниками. Впервые их можно встретить в первой главе при игре за Леона или Хелену, где первым зараженным от ядовитого облака становится президент США.

Здесь зомби представлены как среди гражданского населения, так и среди гос. служащих (полицейских, пожарных, солдат BSAA) и даже гнилые мертвецы, которые появляются на кладбище и в подземных катакомбах Толл - Оукс.

В наёмниках[править | править код]

Встречаются на картах Хаос в городе, Глубоко под землей, Катакомбы, На крыше.

Геймплей[править | править код]

Зомби, найденные в Resident Evil 6, встречаются в большом разнообразии: гражданские лица, полиция, пожарные, солдаты BSAA, солдаты и даже старые трупы, найденные на кладбище в Толл-Оуксе и подземных катакомбах. Зомби легко страдают от повреждений тела, что делает их легко уничтожаемыми выстрелами в голову. Хотя стрельба по ногам или коленям может привести к их падению, они все равно смогут ползти к цели и атаковать её. Некоторые зомби носят с собой различное оружие, которое они могут использовать. Хотя их использование довольно примитивно, их все равно следует считать очень опасными. При определенных обстоятельствах (например, при контратаках или при оглушении, если зомби имеет оружие, встроенное в их тело), это оружие может быть обращено против них.

Оружие[править | править код]

Оружие Картинка Подробности
Автомат Спецназа 200px

Стандартная винтовка для оперативников BSAA, грубо используемая некоторыми зомби. Зомби плохо прицеливаются и часто просто стреляют по дугами.

После того, как у винтовки закончатся патроны (3-6 очередей), зомби бросит ее в игрока, нанося незначительный урон. Зомби владеющие этим оружием могут размахивать им как дубинкой на близком расстоянии.

Старый топор 200px Самодельный топор, найденный в руках зомби, обычно давно умершего и разлагающегося варианта. Также может быть встроен в тело зомби.
Бутылка 200px Бутылка с ликёром, которую некоторые зомби использовали в качестве оружия. После убийства игрока, зомби еще долго будут бить бутылкой по лицу персонажа.
Нож мясника 200px Простой тесак мясника, найденный в руках зомби.
Динамит 200px Зажженная шашка динамита, найденная в руках зомби. Можно оглушить зомби и засунуть взрывчатку прямо ему в рот, оставив его взрываться
Динамит (связанный) 150px Динамитный жилет, привязанный к туловищу зомби. Они чрезвычайно опасны т.к. динамит может быть взорван одним выстрелом, что также делает их эффективным оружием для окружающих врагов.
Слонобой(RE6) 200px Массивный и опасный револьвер магнум, найденный некоторыми зомби, в частности военными, солдатами BSAA и даже некоторыми полицейскими.
Пожарный топор 200px Ярко-красный аварийный пожарный топор, используемый некоторыми зомби. Также может быть найден встроенный в зомби.
Клюшка для гольфа 200px Клюшка, найденная в руках некоторых зомби.
Нож 200px Острый окровавленный нож, которым зомби нападают на свою жертву. Также могут быть найдены встроенные в некоторых зомби
Светильник 200px Зажженный фонарь, который используется некоторыми зомби в качестве оружия. Если в него выстрелить, он может вызвать пожар, воспламеняя зомби.
Камень 200px Большой камень, используемый некоторыми зомби в качестве оружия, часто поднимаемый над головой обеими руками для атаки.
Труба 200px Длинная металлическая труба, найденная в руке некоторых зомби и используемая для нападения на свою жертву, также может быть найдена насаженной на зомби. Когда игрок сбит, зомби может убить его трубой, несколько раз ударив наконечником в лицо.
Лопата 200px Лопата, найденная в основном в руках разлагающихся и давно умерших зомби и используемая в качестве оружия.
Кувалда 200px Большая кувалда, используемая некоторыми зомби по всему Толл-Оуксу, чтобы жестоко напасть на свою жертву.
Кукри 200px Экзотический изогнутый клинок, найденный в руках некоторых зомби из склепов и кладбища.
Палка 2 x 4 200px Длинный кусок дерева, используемый в качестве оружия некоторыми зомби. Дерево легко ломается при ударе или выстреле, и зомби затем бросит оружие в свою цель.
Факел 2 x 4 200px Кусок дерева с горящим концом, использовался в качестве оружия некоторыми зомби. Игрок может воспламениться при попадании в него, хотя при выстреле сам зомби также может загореться.
Огнетушитель 200px Обычный огнетушитель в руках некоторых зомби. Если бросить или выстрелить, канистра взрывается, повреждая все, что находится в радиусе ее действия.
Баллон с жидким азотом 200px Канистра с жидким азотом, найденная в руках некоторых зомби в лаборатории под собором Толл-Оукса. При попадании или выстреле, канистра взрывается, замораживая все, что попало во взрыв на пару секунд.
Рычаг 200px Старая рукоятка использовалась для управления одним из механизмов ворот в катакомбах собора Толл-Оукс.

Другие виды[править | править код]

Помимо стандартных зомби, существуют и другие вариации, среди которых:

  • Громадина - мутанты огромных размеров, возвышающиеся над обычным человеком. Их экстремальная масса тела делает их чрезвычайно прочными, в результате чего большинство огнестрельного оружия наносят очень мало урона.
  • Визгун – с помощью мутировавших легких они способны издавать пронзительные крики. Это делает их способными не только легко оглушать добычу, но и привлекать внимание других мутантов к возможной пище.
  • Кровострел - чрезвычайно мутировавшие зомби с обнаженной мышечной тканью и изуродованными острыми зубами. В отличие от обычных зомби, Кровострелы способны выдержать больше урона. Мутанты бегают намного быстрее и способны прыгать на большие расстояния, чтобы растерзать свою жертву.

Галерея[править | править код]

Re34w5yru.png Re613456.png Re6123456.png Re34w5yru.png
Содержание
Мутанты C-Зомби - Лепотица - Дж'аво - Огроман - Напад - Гнездо - Стрелац - Месец - Убиство - Хаос - Расклапанье - Кровострел- Устанак - Илюзия - Брзак - Око - Визгун
Организации B.S.A.A. - D.S.O. - Нео-Амбрелла - Семья
Патогены C-Вирус