ФЭНДОМ

Capcom logo

Логотип

Capcom является основной компанией, которая распространяет, публикует и разрабатывает франшизу RESIDENT EVIL(BIOHAZARD в Японии) и ряд других видеоигровых серий, таких как Street Fighter и Devil May Cry. Они также являются создателями серии Dino Crisis.

История Править

Сделка с Nintendo Править

В какой-то момент в начале 21-го века в дискуссии между руководителями Capcom Production Studio 3 и Capcom Production Studio 4 было решено, что все пронумерованные части Resident Evil, находящиеся в то время в разработке, будут эксклюзивными для японской игровой консоли Nintendo GameCube. Новость относилась к Resident Evil 0, ремейку Resident Evil и Resident Evil 4. Resident Evil Outbreak и Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica не имели к этому отношения.

Вскоре после того, как Resident Evil 4 был выпущен на GameCube, Capcom разорвал свое соглашение с Nintendo, объявив о планах перенести игру на PlayStation 2.

Период с 2008-2015 Править

Capcom выпустила второй фильм CGI в 2008 году, Resident Evil: Degeneration, идущая по хронологии после Resident Evil 4. Resident Evil 5 был выпущен в 2009 году, а годом позже Gold Edition в 2010 году.

Capcom позже разработала подсерию "Revelations", выпустив Resident Evil Revelations в 2011 году, которая является приквелом к Resident Evil 5. Он был портирован на консоли и ПК в 2012 году, в этом же году был выпущен 3 CGI фильм Resident Evil Damnation.

В 2015 году вышла вторая игра подсерии "Revelations", которая послужила приквелом к Resident Evil 6. Главной героиней игры стала Клэр Редфилд, появлявшаяся в последний раз в Resident Evil Degeneration. Игра также нас знакомит с другой главной героиней Мойрой, дочерью Барри Бёртона.

В 2014 году Capcom разорвал эксклюзивную сделку, связанную с Resident Evil Remake и анонсировал выход HD Remaster на Xbox 360 / One, PS3 / 4 и PC в 2015 году. Capcom также обещал через год выпустить Resident Evil Zero HD Remaster.

Период с 2015-2019 Править

В 2015 году был анонсирован ремейк Resident Evil 2, в том же году была анонсирована игра Umbrella Corps.

Capcom разработала техно-демо KITCHEN для PS VR и привезла её на E3 2015.

Четвёртый CGI фильм был анонсирован с участием Криса Редфилда, Леона и Ребекки Чемберс. Фильм станет совместным производством CAPCOM и Marza Animation Planet.

В 2016 году CAPCOM празднует 20-летие серии Resident Evil, выпустив в честь такого события несколько игровых релизов, таких как HD Remaster of Zero, Origins Collection, Umbrella Corps, Resident Evil 2 Remake, Resident Evil Vendetta (CGI фильм), порты Resident Evil 4, 5 и 6 для консолей следующего поколения, сценические спектакли, мерчендайз, а также Resident Evil 5 был перенесен на Nvidia Shield TV. Resident Evil: Bio Terror - рельсовый шутер, объявленный в качестве грядущей VR-аркады, которая будет показана исключительно в игровом комплексе Dubai Hub Zero. Resident Evil 7: Biohazard была анонсирован на E3 2016, и была выпущена демоверсия тизера.

В январе 2017 года Resident Evil 7 был выпущен для PS4, Xbox One и ПК, а 31 января и 14 февраля на PS$ были выпущены DLC Banned Footage Vol 1 и Banned Footage Vol 2 соответственно, версии для Xbox One и PC были выпущены 21 февраля. Gold Edition, включающий в себя все дополнения, вышел 14 декабря.

В мае 2017 года Resident Evil CODE: Veronica был выпущен на PS4 в качестве «классики PS2 для PS4», что означает эмуляцию версии с PS2, а не порт HD издания.

В августе 2017 года Resident Evil: Revelations был переиздан на PS4 и Xbox One, а в ноябре 2017 года обе Revelations были выпущены на Nintendo Switch.

На E3 2018 был показан трейлер ремейка Resident Evil 2 с датой релиза, установленной на 25 января 2019 года.

Внешние ссылки Править