ФЭНДОМ

Управление полиции Ракуна было создано в 1969 году, когда быстрое расширение тогдашнего города потребовало выделения специальных полицейских сил за пределами департамента шерифа округаАрклей (ASD). Художественный музей ракуна, который был закрыт, был куплен РПД в том же году, чтобы использоваться в качестве их базы операций, полицейский участок Ракуна .

Когда мэр Майкл Уоррен начал подготовку к проекту "яркий Енот 21" в начале 1990-х годов, сила получила дополнительное финансирование от различных местных компаний, включая Umbrella USA , которые хотели заверений, что РПД может справиться с растущим уровнем преступности и угрозой внутреннего терроризма. Из этого финансирования была создана специальная тактико-спасательная служба.[1] [1]S. T. A. R. S. спорит с Айронсом. В течение 1990-х годов РПД находилась под контролем шефа Брайана Айронса , который ежемесячно получал взятки от Umbrella USA, чтобы не допустить расследования незаконной деятельности компании.[2 ]после событий инцидента с особняком , Айронс запретил расследование Umbrella по прямой просьбе доктора Биркина, заставив выживших членов S. T. A. R. S. организовать свое собственное частное расследование компании и начальника.[2][3][4][5]