ФЭНДОМ

Resident Evil 2 (BIOHAZARD RE:2) - ремейк оригинальной Resident Evil 2 образца 1998 года.

История создания

Впервые о ремейке второй части заговорили после успеха ремастера ремейка первой и нулевой частей. Итальянская студия разработчиков Invader Games сообщила, что занимается разработкой переработанной версии второй части. В июле 2015 года итальянцы представили альфа-версию геймплея, судя по которому, игра больше напоминала четвертую часть: расположение камеры и стрельба были взяты из Resident Evil 4, сохраняя при этом основу оригинальной игры 1998 года, а именно survival horror, включающий в себя такие основные аспекты, как решение головоломок, нехватка боеприпасов и превосходящую мощь врагов. Capcom не могла оставить данный проект без внимания, и, исходя из отзывов довольных фанатов, попросила прекратить разработку игры и предоставить им самим возможность выпустить ремейк. 

Во время E3 2018 Capcom выпустила первый трейлер, а также короткую демонстрацию игрового процесса. Большинство наработок были взяты из фан-мейд проекта от итальянских разработчиков, однако совершенно на другом уровне. Красоту игры, а также довольно реалистичную лицевую анимацию обеспечил движок RE Engine, который был впервые задействован в Resident Evil 7. Камеру решили оставить за спиной у героя, а геймплей был ближе к первым играм, нежели к 5 и 6 частям. Capcom решили вплотную переработать игру, отсюда в названии нет слова "remake". Большинство мест остаётся знакомым игрокам и фанатам, но так же притерпело изменения. Система сценариев перекочевала из оригинальной игры, претерпев при этом изменения. Разработчики решили сократить количество сценариев с четырех до двух, оставив главными героями Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд.

Сюжет

После инцидента в особняке Спенсера крысы разнесли T-вирус по всему городу Раккун-сити (англ. Racсoon City). Молодой полицейский Леон Кеннеди вместе с Клэр Рэдфилд пытаются выжить и выбраться из города, заполненного зомби.

Игровой процесс

Основа игрового процесса не претерпела изменений с четвертой части. Это всё тот же Survival horror с видом от третьего лица. Система повреждения конечностей является продвинутой и зрелищной. К примеру, вы можете отстрелить противнику ноги или руки, тем самым обезоружить его. Но несмотря на это самым эффективным способом убить заражённого является старый добрый выстрел в голову. Никуда не делся и привычный бэктрекинг с поиском ключей и открытием ранее недоступных дверей, решение головоломок, коих разработчики пообещали добавить в большем количестве, чем это было в последних играх серии.
Однако в механику игры были включены новые элементы. Например, имея нож в своём инвентаре, можно избежать прямой атаки врага, после чего нужно достать его обратно из трупа, чтобы проделать такое снова. К слову, нож не является отдельным видом оружия, он используется как дополнительное стредство самообороны, его не нужно экипировать, а система его использования взята всё из той же четвертой части серии.

TVGG 42589 F2b34ecfc3ee8b02 1200xH

Во избежание наплыва огромного количества врагов при возвращении в уже исследованные локации можно заделывать окна и другие проходы специальными досками, которые предварительно необходимо найти. В игру вернутся ликеры, однако их поведение обещает удивить бывалых фанатов серии. 

Движок игры позволяет создавать не только реалистичные модели персонажей, но также и способствует наличию прекрасных пейзажей благодаря высококласному освещению и проработке текстур.

Ac46324d67deb09a 1200xH A3e0fe1d7fc21b05 1200xH

Интересные факты

Галерея

https://www.youtube.com/watch?v=rOnvnHc2p9I