Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Resident Evil: Village (стилизуется как RESIDENT EVIL VII.I.AGE) — компьютерная игра в жанре Survival Horror от первого лица, разработанная Capcom. Она вышла 7 мая 2021 года. Это будет первая игра Resident Evil девятого поколения для консолей.

Анонс

Долгожданное продолжение серии было анонсировано 11 июня 2020 года на презентации Sony PlayStation 5. Игра сохранит вид от первого лица и общую атмосферу предыдущей игры серии - Resident Evil 7. Игра вышла в свет 7-ого Мая 2021 года.

В трейлере были показаны заснеженные локации, множество персонажей, среди которых были старые знакомые из предыдущей части - Итан Уинтерс, Крис Рэдфилд и Мия Уинтерс. Представлять угрозу будут новые враги: некие ведьмы и существа напоминающие оборотней.

Сюжет

Спустя несколько лет после событий Resident Evil 7, Итан, Мия и их новорожденная дочь Розмари, мирно живут в своем большом спокойном доме. Одним из вечеров, пара готовится к ужину, как вдруг гаснет свет и происходят выстрелы. Мия убита, Розмари и Итана похищают. Через неопределенное время, очнувшись в заснеженном лесу возле трупов похитителей у разбитого автофургона, Итан пытается понять, что произошло. Вскоре становится ясно, что Итану вновь необходимо побороться за жизнь дочери Розмари (Роза), которая пропала. Он идет через ночной лес и, в конце концов, попадает в неизвестную европейскую деревушку, где в поисках своей дочки сталкивается с четырьмя семьями, которые существуют в неком симбиозе между собой и поклоняются загадочной Матери Миранде. В ходе игры Итан обходит всю долину и сталкивается с каждым из членов этой странной "семьи", и противостоит им. В это же время Крис Рэдфилд и его команда тоже исследуют местность с целью найти и уничтожить источник заразы, который, как выясняется, напрямую связан с плесенью из предыдущей номерной части игры.

В итоге, Итан сталкивается с Карлом Гейзенбергом, который на своей фабрике занимается поистине бесчеловечными экспериментами, штампуя ужасных "киборгов" разного назначения. В конце концов, Гейзенберг сам мутирует в огромное чудище - гибрид плоти и металла, который он набрал на своём же заводе. Крис Рэдфилд находит на нижних уровнях фабрики Гейзенберга небольшую самоходную платформу с хорошим арсеналом и они договариваются с Итаном, что Крис заминирует фабрику, а Итан, в отчаянии, решает сразиться с Карлом. После победы над ним, Итан сталкивается с матерью Мирандой, которая, как выясняется, хочет воспользоваться ребёнком Итана для своих корыстных целей, начинается новое сражение. В это время, Крис Рэдфилд находит в глубоких пещерах сердце заражения, такой огромный сгусток пульсирующей плесени в виде эмбриона, прикрепляет к нему мощную бомбу и уходит из зоны поражения взрыва. Совсем рядом он обнаруживает небольшую подземную лабораторию, где неожиданно для себя встречает Мию, запертую в клетке. Вместе они бегут на поверхность. Миранда, в свою очередь, пройдя через 4 стадии мутации, всё же сдаёт Итану позиции и умирает. Итану удалось вернуть себе дочь. Однако, он осознает, что и сам подвергся заражению неизвестной заразой, которую переносила Миранда и начинает разлагаться на глазах у Криса и Мии, которых эвакуирует вертолёт спецгруппы военных. Итан отдает Розу Крису, берёт у него пульт от бомбы, и, в итоге, умирает, взорвав себя вместе с сердцем заражения. Мия, Крис и Роза улетают на вертолёте, а злосчастную долину военные покрывают ковровой бомбардировкой.

Спустя много лет, дочь Итана - Розмари Уинтерс посещает могилу отца на кладбище, куда за ней приезжает агент (вероятно правительства США, или какой-либо новой корпорации). После небольшой стычки (неудачная шутка агента) они садятся в машину, т. к. Розмари нужна для выполнения неизвестного задания. Машина трогается, однако, в ролике видно, как через несколько десятков метров машину останавливает неизвестный автостопщик. Тёмный экран, финальные титры)

Трейлер

Resident_Evil_Village_-_Announcement_Trailer [1]

Галерея

Кейвижуал

Скриншоты

Журналы

Обложки

Обои

Другое

Официальные ссылки

Re34w5yru.png Villagewww7.png Villagewww.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Мия Уинтерс - Крис Рэдфилд - Розмари Уинтерс - Герцог - Альсина Димитреску - Бела Димитреску - Кассандра Димитреску - Даниэла Димитреску - Донна Беневиенто - Сальватор Моро - Карл Гейзенберг - Матерь Миранда
Второстепенные Персонажи Леонардо Лупу - Елена Лупу - Юлиан - Антон - Клаудия Беневиенто
Локации Восточноевропейская деревня - Замок Димитреску - Дом Беневиенто - Водохранилище Моро - Фабрика Гейзенберга
Зараженные Оборотень - Волколак - Мороайка - Вальномия - Громила - Солдат
Боссы Ведьмы (Бела - Кассандра - Даниэла) - Альсина Димитреску - Ребёнок - Донна Беневиенто (Энджи) - Сальватор Моро - Волколак-альфа - Урьяш (Урьяш Драк - Урьяш Стрэжер) - Штурм - Карл Гейзенберг - Матерь Миранда
Фракции Культ тёмного бога - Четыре дома - Отряд «Охотничьи псы» - B.S.A.A. - Соединения
Патогены Каду - Плесень
Другое Мегамицелий - Чаша Гиганта - Багаж - Наёмники - Выступление в Био-деревне♪ - Хэллоуин в деревне
Advertisement