ФЭНДОМ

TRICELL - многопромышленный конгломерат, известный в Федерации Фармацевтических Компаний. Данный конгломерат произошёл от структур Travis Enterprises. Его название происходит от триумвирата "ячеек", которые его сформировали. В 2009 году Tricell был замешан в выбросе Паразита в Киджуджу.

Структура Править

TRICCEL состоит из трех секторов: Фармацевтической, перевозки и природных ресурсов.

Фармацевтический 

Был основан после того, как лекарственные травы были собраны из Африки.

Перевозка

Доставка является основным фундаментальным устоем в бизнесе семьи Travis с Азией.

Природные ресурсы

Этот сектор природных ресурсов была ивзестна добычей ископаемого топлива, которая эксплуатировала свой нефтяной объект в Западной Африке.

TRICELL была одним из наиболее известных членов Федерации фармацевтической компании(ФФК), как и Амбрелла. Амбрелла оказалась слишком большой проблемой для Федерации, из - за ее участия в разработке Био - Органического оружия, которая приведет его к краху компании.

ИсторияПравить

Основание и ранняя историяПравить

Основание компании можно проследить от Томаса Трэвиса, торговца в 18 веке во времена исследований, который и основал компанию. В 19 веке, потомок Томаса, Генри Тревис, вдохновленный сэром Дэвидом Ливингстоном, финансировал экспедицию на африканский континент. Это привело огромное влияние на будущее торговой фирмы.

Генри совершил пять экспедиций на весь материк. За тридцать четыре года своего путешествия по Западной Африке, Генри написал обширную 70 - ти томную энциклопедию регионов, в которой рассказывается о жизни и традиции различных народов, местной геологии и экологии. К сожалению, после его возвращения, его Рукопись Естественной Истории была рассмотрена Научным сообществом, и, как следствие, несколько экземпляров были напечатаны. Основываясь на рассказах, которые были в 21 - ом веке, старший брат Генри, который руководил фирмой распустил слух о том, что книги Генри - вымысел. Генри впал в депрессию и умер на второй год, после своего возвращения, не став героем, как Ливингстон.

В конце 19 - го фирма стала расширяться, используя геологическую информацию из энциклопедия Генри, чтобы добиться значительных успехов в добыче полезных ресурсов и полезных Африки, полезных ископаемых, а также нефти и газа. Именно благодаря этим добычам компания начала получать образцы африканских видов животных и растений, и продать их натуралистам в целях научного сообщества. Лекарственные свойства некоторых из этих образцов были отмечены компанией в качестве потенциального источника доходов, и, тем самым создав третий сектор - фармацевтический.

В 1960 - ые годы компания пережила значительные перемены, и три сектора становятся новой компанией, Tricell.

После Раккун - Сити и Федерации (1998 - 2005)Править

После того, как корпорация Амбрелла была обвинена в уничтожении Раккун - Сити и незаконной разработке биологического оружия, Федерация Фармацевтических Компаний ("ФФК") - каковой являлось фармацевтическое подразделение Tricell  - была опозорена, люди начали доверять химическим  организациям, сравнивая с Амбреллой, которая также являлась членом "ФФК".

Репутация организации упала еще больше, когда стало очевидно, что Амбрелла не только воспользовалась ими в качестве поставщиков химических веществ, но использовали их для разработки биологического оружия. После распада Амбреллы, ФФК начали восстанавливать свою репутацию, основывать и финансировать Альянс по оценке безопасности  биотерроризма ("B.S.A.A.") - Tricell стал основным источником финансирования этой организации.

Даже после основания B.S.A.A., Tricell показали заинтересованность в использовании био-оружия.
В 2005 году они приобрели образец вируса Т - Бездна от Джессики Шерават и Рэймонда Вестера, предателей B.S.A.A.

Фармацевтический гигант "WilPharma" рухнул после того, как главный научный сотрудник Фредерик

Resh degeneration 6 010

В Resident Evil: Degeneration

Даунинг, имел  дело с биотеррористами, продавая им образцы Т-вируса для того, чтобы принести прибыль для компании. В свете этого, Tricell смогла приобрести то, что осталось от компании. Во время своего расследования в развалинах лаборатории корпорации, исследовательская группа наткнулся на части хвоста инфицированного Кертиса Миллера. Компания взламывает компьютер сенатора США Рона Дэвиса и полностью удаляет данные, чтобы уничтожить улики.

План "Уроборос" и крах компании Править

Альберт Вескер, амбициозный агент, с ненасытной жаждой власти, убедился, что Амбрелла была свергнута после предательства от имени другого работодателя. Украв все данные, Альберт планирует построить свою собственную компанию, чтобы привести мир к новой эре. После его испытания в России в 2003 году, Вескер связался с Tricell и решил тайно работать с ними.

Вескер согласился предоставить Tricell образцы вируса тирана и вируса Т - Вероника для исследований. Однако, вскоре он встретился с Озвелом Е. Спенсером, беглым директором Амбреллы, и узнал о своём происхождении. Вескер убил его и решил создать новый мир. Таким образом, он продолжал работать с Tricell, используя все его накопленные научно-исследовательские активы.

Вескер и Экселла Джионне встретились для того, чтобы согласовать идеи изменения Земли во блага человечества. Они наладили партнёрские отношения. Экселла заняла позицию генерального директора, которую она так жаждала. Чтобы утолить сомнения среди своих начальников, Экселле необходимо доказать полезность плана Вескера. Вескер предоставил им образец паразита и усовершенствовал его, создав "Тип 2" и "Тип 3". Успех создания паразита обеспечил безопасную позицию для Экселлы в качестве генерального директора Tricell Inc.,  Африки. Началось создание наиболее смертельного вируса Уроборос, передовой штамм вируса "Прародителя".

Имея все данные Амбреллы и личные записи Спенсера в своём распоряжении, Вескеру удалось привести Tricell в заброшенный исследовательский центр Амбреллы в Африке и начать производство вируса Уроборос.  В конце концов, дела Tricell в Африке привели агентов "B.S.A.A", Криса Рэдфилда, Шеву Аломар, Джилл Валентайн и Джоша Стоуна. После неизбежного поражения Ирвинга, Джилл была спасена, и Вескер в конечном счете предал Экселлу, показывая, что он считает себя Богом и не собирается быть "королем", а Экселла его "королевой". Тем не менее, он был побежден Крисом и Шевой, и уничтожен вместе с Уроборосом.

После неудачных планов Вескера, количество нарушений прав человека, связанных с рядом исследований Tricell, и последствия фармацевтического подразделения , которые занимались биотерроризмом на рынке, компания была обвинена после расследовании B.S.A.A. Вполне вероятно, что остальные компании были осуждены в связи с событиями следующих расследований B.S.A.A..

ПерсонажиПравить

Джессика Шерават - Жива

Рэймонд Вестер - Жив

Альберт Вескер - Мёртв

Рикардо Ирвинг - Мёртв

Экселла Джионне - Мертва

Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос