ФЭНДОМ

ТерраСейв (англ. TerraSave) — некоммерческая правозащитная организация, в полномочия которой входит предотвращение актов биотерроризма и оказание всяческой помощи пострадавшим в результате терактов.

ИсторияПравить

ТерраСейв была образована после Инцидента в Раккун-Сити. Создание подобной организации было своего рода ответом на преступные действия правительства США, покрывающего тёмные дела террористических организаций, ради наживы.

Клэр Рэдфилд, пережившая настоящий кошмар в Раккун-Сити, вступает в ТерраСейв чтобы продолжить борьбу с биотерроризмом. Узнав об этом, Мойра Бёртон, относившаясь к Клэр, как к старшей сестре, также намеревается вступить в ТерраСейв, несмотря на все протесты со стороны отца, желавшего оградить свою семью от биотерроризма. В 2011 году она становится полноправным членом организации.

ТеррагригияПравить

В 2004 году, во время Паники в Террагригии, члены ТерраСейв работали в полевых условиях, дабы спасти как можно больше людей. Одной из спасенных ими была маленькая девочка по имени Наталья, на глазах которой убили родителей.

С тех пор, девочка жила на одном из объектов ТерраСейв. Сотрудниками организации был произведён допрос, в результате которого выяснилось, что после пережитого на Террагригии, у Натальи напрочь атрофировалось чувство страха.

ХарвардвильПравить

Потеряв жену и ребенка в Раккун-Сити, Кёртис Миллер решает вступить в ТерраСейв.

В 2002 году, Корпорация Виллфарма планирует строительство комплекса лабораторий в американском городе Харвардвиль. Узнав об этом, Кёртис обнародует информацию о том, что Виллфарма проводит незаконные исследования, однако это не мешает корпорации закончить строительство и упечь Миллера за решётку.

11 августа 2005 года ТерраСейв опубликовывает фотографии жертв незаконных экспериментов Виллфармы в Индии, после чего предупреждает правительство США, о том, что их нежелание вести расследование, касающееся преступной деятельности Виллфармы, приведёт к подаче иска в мировой суд. Обвинение, выдвинутое ТерраСейв приводит к резкому обвалу акций корпорации Виллфарма.

КиджуджуПравить

В 2009 году, сотрудники ТерраСейв приходят на помощь местным жителям Киджуджу. Среди полевых сотрудников были Габриэль Чавез и Педро Фернандез.

2011 годПравить

Узнав о том, как эмоционально сильна Наталья Корда, один из учёных, работавших на Алекс Вескер решает, что она идеально подходит для их эксперимента с переселением разума. Чтобы заполучить девочку, отряд силовиков похищает её и всех сотрудников ТерраСейв, присутствующих в списке Нила Фишера. После похищения, все сотрудники были вывезены на остров Существование и заражены вирусом Т-Фобос.

Выжить удалось только двум сотрудникам организации — Клэр Рэдфилд и Мойре Бёртон.

Члены организацииПравить

WardsПравить

ГалереяПравить

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос