ФЭНДОМ

Корпорация "Амбрелла" (англ. The Umbrella Corporation) была одним из крупнейших фармацевтических конгломератов в Европе. Наряду с выпуском лекарственных средств и медицинского оборудования, она выполняла сверхсекретные операции с участием генной инженерии и биологического оружия. Компания имела более доброжелательный вид для неосведомленных людей, производя косметику и продукты питания. Филиал "Амбреллы" - злорадная военизированная организация. Она поддерживалась высококвалифицированными силами безопасности, способные на спасательные, разведывательные и военные операции. Они использовали самые разные транспортные средства, в том числе джипы, грузовые самолеты, вертолеты, флот. Корпорация использовала все это для того, чтобы защитить активы и сотрудников.

Истинной целью Амбреллы на самом деле было не капиталистическое стремление к монополизации прибыльной индустрии, а евгеника. Этот факт был известен только руководителям корпораций, которые разделяли убеждение, что их главной целью было финансирование Проекта Вескер, который должен был породить новую расу вирусно-усиленных и хорошо образованных сверхлюдей, которые будут продвигать человеческую цивилизацию на протяжении многих поколений, а основатели Амбреллы будут править через них как боги. Этот проект не был реализован, с потерей всех кандидатов, кроме двух, к 1998 году и их последующей смертью.

Корпорация "Амбрелла" потерпела крах в 2003 году после проигрыша американского филиала Амбреллы в ходе судебных разбирательств по делу Раккун, которые признали корпорацию ответственной за компенсацию в связи с инцидентом разрушения Раккун-Сити в 1998 году. Вердикт обанкротил корпорацию, и они вместе со своими дочерними компаниями закрылись в течение следующего года, имея достаточно большое клеймо позора, чтобы некоторые из них не были куплены конкурентами.

ИсторияПравить

Корпорация "Амбрелла" (официальное название — "Амбрелла Фармасьютикалс") — мега-корпорация, известная своими безжалостными методами, а кроме всего прочего — важный международный поставщик медикаментов, медицинского оборудования, компьютерного оборудования, вооружения, а кроме того — тайный разработчик продуктов, связанных с генной инженерией и биоорганическим оружием. Однако, для публики "Амбрелла" в первую очередь известна, как поставщик косметики, медикаментов, потребительских товаров и продовольствия.

Специальное "дочернее" подразделение "Амбреллы" действует, как полувоенная организация. Это подразделение содержит хорошо тренированные силы безопасности, способные проводить спасательные, разведывательные и спецоперации. Они используют достаточно широкий набор военной техники, включающий в себя бронированные армейские джипы марки "Хаммер". Кроме того, "Амбрелла" имеет доступ к поддержке с воздуха, включая - истребители-бомбардировщики: AV-8B "Харриер", транспортные вертолеты: UH-60 "Блэкхок" и CH-53 "Си Стэллион", ударные вертолеты: МН-6 "Литл Берд", а также транспортные самолеты: С-130 "Геркулес". Все это корпорация использует для защиты своих активов и интересов, а также - высокопоставленных должностных лиц.

История корпорации Править

Основы для создания будущей мегакорпорации были заложены в 1966 году, когда лорд Озвелл Е. Спенсер повел экспедицию в Африку вместе со своим другом — сэром Эдвардом Эшфордом, коллегой-ученым Джеймсом Маркусом и учеником Маркуса — Брендоном Бэйли. Целью экспедиции было обнаружение таинственного и затерянного королевства Н'дипайя. Озвелл в своё время изучал старинную энциклопедию, написанную исследователем Генри Трэвисом, в которой была легенда о растении, которое даёт огромную силу тому, кто сможет пережить воздействие яда, которое вырабатывается при цветении. Они заново открыли потерянное королевство Н'дипайя, древний подземный город, окружавший легендарный цветок, который Трэвис называл "Лестницей к Солнцу". В этом же году, архитектор Джордж Тревор, после четырех лет работы (с 1962 года) — завершил строительство особняка Спенсера и его лабораторию.

Уже потом, Тревор и его семья будут использованы в качестве "подопытных кроликов" для опытов с вирусом "Прародитель". 1968 был знаковым годом. Именно тогда была основана "Амбрелла", Эшфорд погибает от заражения вирусом "Прародитель", а Брэндон остётся в Африке — руководить Африканским Исследовательским Центром "Амбреллы" и отправляет образцы в новый "Тренировочный Центр" доктора Маркуса. В 1969 году сын Эдварда Эшфорда — Александр начинает строительство Антарктического Транспортного Терминала, а вместе с ним и исследовательского центра, где приступает к разработке своего проекта "Код: Вероника". В том же комплексе проводились исследования с генами, ответственными за уровень интеллекта. В результате последних из них, через два года родились Альфред и Алексия Эшфорд. Пытаясь расширить свои знания о вирусе "Прародитель", Маркус заражает вирусом нескольких своих учеников. Однако, они оказались неспособны пережить воздействие вируса и умерли. Их тела были сброшены в комплекс по санитарной обработке воды.

В 1978 году Маркус вводит вирус "Прародитель" пиявкам и становится свидетелем создания нового штамма, который он окрестил — "Вирус-Тиран" (или Т-Вирус). Позже Маркус закроет свой "Тренировочный Комплекс" и организует перевод двух своих самых выдающихся учеников в Арклейский Исследовательский Комплекс. В том же 1978 году, Маркус обнаружит свидетельства того, что кто-то пытается вмешиваться в его работу. Его прогрессирующая паранойя, вызванная жаждой славы и изоляцией от общества, вынуждает его написать в дневнике, что единственные люди, которым он доверяет — Альберт Вескер и Уильям Биркин. Спустя десять лет, эта уверенность его и погубит, когда Вескер и Биркин (по прямому приказу Спенсера) организуют убийство Маркуса группой профессиональных наемников, а затем и "утилизацию" его тела путем сброса в комплекс по санитарной обработке воды. Отныне объявлено, что разработка "Т-Вируса" была делом рук Биркина. Кроме того, так как Маркус доверял Биркину, то отсюда оказались бесплодными и попытки Маркуса спрятать источник Т-Вируса — пиявок. Однако, Уильям уже утратил интерес к Т-Вирусу, ибо недавно он обнаружил новый вирус G, найденный в теле Лизы Тревор, удерживаемой в Особняке в качестве подопытной для чудовищных экспериментов "Амбреллы" 

Маркус, однако, был возвращен к жизни Королевой Пиявок, и позже осуществил свое возмездие в отношении Спенсера и "Амбреллы" — заразив запас воды Арклейского Исследовательского Центра Т-Вирусом. Это привело к гибели и последующему обращению в зомби всего персонала, а также к полному хаосу в лабораториях и бегству из клеток опасных объектов исследований, там проводившихся.  Биркин и Вескер использовали это в качестве прикрытия их собственных планов - покинуть "Амбреллу" и прихватить с собой результаты исследований. Вескер, сформировавший до этого элитный отряд Полиции Раккун-Сити, разработает план - как заманить отряд в Особняк Спенсера, а затем получить результаты "полевых испытаний" объектов исследований в боевых условиях. Хотя был применен Тиран (что заставило Вескера инсценировать свою смерть, представив это как "побочный эффект" от выпуска на волю Тирана), но тем не менее - и лаборатория, и бушующий Тиран были уничтожены командой "Альфа" отряда S.T.A.R.S., перед тем, как они сумели выбраться из Особняка назад в Раккун-Сити, вместе с единственной выжившей из команды "Браво". Вескер был вынужден пока скрываться, используя своего агента Аду Вонг, чтобы выполнять его задания, включая обнаружение разработанного Биркиным G-вируса.

Девиз и слоганы Править

По словам Джеймса Маркуса, "клятва служащего" Амбреллы гласит: "Послушание порождает дисциплину. Дисциплина порождает единство. Единство порождает силу. Сила это жизнь". Неизвестно, является ли это девизом для публики или он используется исключительно внутри компании из-за его зловещего звучания.

В Resident Evil: The Umbrella Chronicles Альберт Вескер утверждает, что девизом Амбреллы было «Сохранение здоровья людей».

Еще один из возможных лозунгов Umbrella - «Наука для комфортной жизни», как видно из рекламы Safsprin, Adravil и Aqua Cure.

Предприятия Править

  • Остров Рокфорт - Одинокий остров, который служил местом частной резиденции и дворца Альфреда Эшфорда после того, как он купил землю и выгнал жителей деревни. Здесь также располагались лагерь для военнопленных, Военный Учебный Центр (включая лабораторию, использовавшуюся для создания Б.О.О.) и аэропорт.
  • Антарктическая База - Предприятие, созданное Александром Эшфордом для своего проекта "Код: Вероника". Позже Алексия Эшфорд, потомок проекта, использовала этот объект для своих исследований вируса Т-Вероники. К октябрю 2012 года Корпус Амбреллы использовал эту базу в неудачной попытке избавиться от 3А-7 с помощью приобретенного биологического оружия C-Вируса.
  • Мусороперерабатывающий Завод Амбреллы - Предприятие на безымянном острове в Атлантическом Океане. Именно на этот объект Амбрелла отправила некоторые из своих худших неудачных экспериментов. Однако из-за незнания методов утилизации его сотрудниками некоторые эксперименты процветали в его недрах, что привело к вирусной вспышке. Это вынудило предприятие закрыться до тех пор, пока не будут приняты надлежащие контрмеры. Он был использован в качестве базы операций Морфеусом Д. Дювалем. Завод был уничтожен боеголовками с Т-вирусом Морфеуса, которые были взорваны из ракетных шахт на острове.
  • Африканская Лаборатория Амбреллы - Это предприятие было тайно открыто в конце 1960-х годов компанией Umbrella Chemical, Inc. Построенный в подземных развалинах Королевства Ндипайя, только высокопоставленные исследователи Амбреллы и оставшиеся Ндипайя знали о его существовании. После того, как он закрылся в 1998 году, фармацевтическое предприятие TRICELL, Inc., под руководством Альберта Вескера, захватил заброшенный объект и приступил к созданию своего собственного предприятия под землей. Именно здесь продолжили разработку вируса-Прародитель и начали работу над «Проектом Уроборос».
  • Остров Sonido de Tortuga - Бывшая военная база США, купленная компанией Амбрелла и превращенная в лабораторию. Озвелл Е. Спенсер лично посетил остров во время покупки.
  • Неизвестная Лаборатория - Существовала сверхсекретная подземная лаборатория Амбреллы, о которой знали только несколько элитных руководителей корпорации. Он был помещен на карантин из-за утечки Т-вируса, который заразил персонал перед роспуском компании. По состоянию на март 2012 года её исследовательские данные были получены Корпусом Амбреллы, которая повторно использовала объект в основном для испытаний оружия.

Военизированные подразделения Править

Амбрелла владела и использовала несколько военизированных подразделений для обеспечения стабильности компании во время своих вирусных экспериментов:

  • Служба Безопасности Амбреллы -  поручены операции по обеспечению безопасности, начиная от охраны баз и заканчивая спасением заложников и борьбой с терроризмом. Докладывали непосредственно в штаб-квартиру.
  • Служба Противодействия Биологическим Угрозам - поручено бороться со сбежавшим биологическим оружием. Докладывали непосредственно в штаб-квартиру.
  • Наблюдатели - Приказано сообщать информацию, жизненно важную для компании, и информировать штаб-квартиру о блатных сотрудниках.
  • Чистильщики - Альтернативный отряд противодействия биоорганическому оружию, использующая специально обученные Б.О.О., которые растворятся после смерти.
Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Цербер - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Zero7643 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000 - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Подземная лаборатория
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Локации Раккун-Сити - Полицейский участок Раккун-Сити - Канализация - Особняк Спенсера - "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Кавказская лаборатория
Мутанты Зомби - Цербер - Хантер - Летучая мышь - Чёрная вдова - Химера - Ворон - Могильщик - Растение 42 - Лизун - Иван - Пиявка - Немезис - Нептун - Королева Пиявка - Форест Спейер - Лиза Тревор - USS Отряд Дельта - Сергей Владимир - Тиран Прототип
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yruUmbrellaCorps222UmbrellaCorps111UmbrellaCorps333Re34w5yru
Содержание
Персонажи 3A-7 - Авраам Джексон - Хонкер - Командир - Беатрис Бертранд - Наёмники
Локации Лаборатория "Амбреллы" - Средиземная штаб-квартира TRICELL - Испанская деревня - Автономная зона Киджуджу (район 12) - Симулятор Раккун-Сити (полицейский участок) - Антарктическая База - Симулятор особняка Спенсера - Ляньшань
Заражённые Зомби - Собака-зомби - Цербер - Плага - Ганадо - Маджини - Кровострел
Организации Корпус Амбреллы - Medvedev - Tenenti Inc. - Suntech Ninja Co. - Suntech Samurai Co. - Saurian Corporation - Aeolus Edge West - Akembe Chemical - Rashid Sahir Industries - Shéng-Yā Pharmaceutical
Вирусы Т-вирус - Лас-Плагас
Режимы Эксперимент - Охота за целью - Ошейники - Собиратель - Охота за ДНК - Охота за ос. ДНК - Господство - Защитник - Игра с возрождением