ФЭНДОМ

Resident Evil: Umbrella Corps, известная в Японии как Biohazard: Umbrella Corps (バイオハザードアンブレラコア, Baiohazādo anburera koa) — новая игра от Capcom. Представляет из себя сетевой сурвайвл-хоррор шутер, насыщенный новейшими стратегическими элементами. Это игра является спин-оффом серии Resident Evil. Вышел на PS4 и РС 21 июня 2016 года.

РазработкаПравить

Игра была анонсирована в 2015 году на TGS во время празднования 20-летней годовщины серии. Изначально планировалось выпустить игру в мае 2016 года, но позже дату релиза перенесли на 21 июня.

ГеймплейПравить

Игрокам предстоит сразиться между собой на поле боя, кишащим зомби или Ганадо/Маджини. Игрок может выбрать вид от первого лица или третьего.

Впервые, мертвецы являются не просто "мясом", их можно натравить на отряд соперников или использовать в качестве щита. Отличительной особенностью боевого режима является система рукопашного боя в замкнутом пространстве.

В Umbrella Corps введена система укрытий, позволяющая максимально точно контролировать персонажа и процесс стрельбы из укрытия. Новейшая система позволяет вести как точную стрельбу, так и огонь вслепую. Не важно, какой стиль игры ближе, нападение или защита, с этой инновационной системой игрок сам выбирает и расставляет приоритеты.

На выбор предоставляются три класса персонажей, каждый из которых обладает определённым функционалом. Персонаж экипирован прибором, скрывающим его присутствие от заражённых. Но даже в этом случае, если персонаж оказывается сильно ранен, то мертвецы смогут распознать его присутствие и напасть.

Игрокам будет представлено четыре специальных вида оружия: ледоруб для повреждения позвоночника, наручный гаджет для отклонения пуль, ботинки с шипами для борьбы с тонущими или ползающими зомби и специальное устройство с отпугивающим зомби излучением.

КартыПравить

В игру включены локации из предыдущих игр, такие как Испанская деревня, Лаборатория TRICELL и место казни.

РежимыПравить

Как многопользовательская игра, "Umbrella Corps" предоставит выбор игрокам по сети и лишь один однопользовательский режим "Эксперимент", где игроку предстоит пройти 20 миссий.

Многопользовательские режимыПравить

Сюжет игрыПравить

Поскольку игра рассчитывается на аудиторию любителей и любительниц многопользовательских и мобильных игр, то сюжет в "Umbrella Corps" довольно незамысловат. Главным достоинством игры считается её геймплей.

События игры разворачиваются в 2015 году, через два года после событий Resident Evil 6 и через 12 лет после окончательного краха корпорации "Амбрелла", чьи исследования были проданы на чёрном рынке. Несмотря на то, что "Амбреллы" давно уже не существует, её отголоски до сих пор дают о себе знать. Многие корпорации жаждут завладеть тем, что когда-то принадлежало "Амбрелле" и нанимают солдат для поисков затерянных секретов. К моменту 2015 года, многочисленные вспышки биологического оружия для B.S.A.A. оказалось настолько много, что они стали оцеплять и забрасывать в дальнейшем зараженные районы. В этих районах независимые "Охотники на зомби" совершают незаконные действия по своим собственным причинам. Наёмникам придётся столкнуться не только с опасными мутантами, но и с враждебными отрядами конкурентов.

В одиночном режиме "Эксперимент", главный героем истории становится наёмник 3A-7. Он выполняет поручения ведущего учёного Корпуса Амбреллы, Авраама Джексона. После таинственного исчезновения Джексона, его место занимает Беатрис Бертранд.

Дополнительная информацияПравить

  • В игре присутствуют намёки на то, что Вескер жив.

ГалереяПравить

Скриншоты Править

Скины Править

Re34w5yruUmbrellaCorps222UmbrellaCorps111UmbrellaCorps333Re34w5yru
Содержание
Персонажи 3A-7 - Авраам Джексон - Хонкер - Командир - Беатрис Бертранд - Наёмники
Локации Лаборатория "Амбреллы" - Средиземная штаб-квартира TRICELL - Испанская деревня - Автономная зона Киджуджу (район 12) - Симулятор Раккун-Сити (полицейский участок) - Антарктическая База - Симулятор особняка Спенсера - Ляньшань
Заражённые Зомби - Собака-зомби - Цербер - Ворон - Ганадо - Маджини - Кровострел
Организации Корпус Амбреллы - Medvedev - Tenenti Inc. - Suntech Ninja Co. - Suntech Samurai Co. - Saurian Corporation - Aeolus Edge West - Akembe Chemical - Rashid Sahir Industries - Shéng-Yā Pharmaceutical
Патогены Т-вирус - Лас-Плагас
Режимы Эксперимент - Охота за целью - Ошейники - Собиратель - Охота за ДНК - Охота за ос. ДНК - Господство - Защитник - Игра с возрождением