Resident Evil вики
Advertisement
Resident Evil вики

Umbrella Pharmaceuticals была европейской компанией, ответственной за производство фармацевтических препаратов. Основанная в 1968 году, в будущем она стала дочерней компанией Umbrella Corporation, конгломерата, охватывающего различные отрасли промышленности от лекарств до роскошных путешествий. Umbrella Pharmaceuticals рухнула после того, как в 2003 году подошли к концу печально известные судебные дела Raccoon Trials. До этого она была ведущим участником Федерации фармацевтических компаний.

История

Основание

Основание компании Umbrella Pharmaceuticals берет свое начало в трудах Генри Трэвиса, автора энциклопедии 19 века «Очерки естественной истории». Озвелл Э. Спенсер и Джеймс Маркус были заинтригованы его рассказом о племени ндипайя в Западной Африке, чей фольклор описывал цветок, который мог наделить их великой силой. Отправляясь в экспедицию со студентом Маркуса, Брэндоном Бейли, трое обнаружили цветы, которые содержали мутагенный вирус, позже известный как «Прародитель». Спенсер поставил перед собой цель своей жизни обеспечить зарождение новой расы людей с помощью этого вируса и основал Umbrella Pharmaceuticals в 1968 году вместе с Маркусом и их общим другом доктором Эдвардом Эшфордом. Главная задача компании состояла в том, чтобы обеспечить достижение цели Спенсера с помощью исследований Маркуса и Бейли; вторая цель состояла в том, чтобы создавать биооружие для продвижения исследования «Прародителя», скрывая таким образом истинные намерения Спенсера по поводу использования вируса. Публично, Umbrella Pharmaceuticals был обычным производителем лекарств.

Раннее существование

В конце 1970-х годов Арклейская лаборатория приобрела образцы вируса Эбола в рамках международных исследований по поиску лекарства от болезни, вызванной данным патогеном. Неофициально она фактически использовала результаты своих исследований, чтобы усилить вирус для лучшего использования в качестве биооружия.

На международном уровне Umbrella Pharmaceuticals заключала контракты с другими ведущими фармацевтическими корпорациями на разработку лекарств для «Амбреллы», которые затем будут использованы в исследованиях биоорганического оружия.

Продукты

  • Adravil
  • Aqua Cure
  • Safsprin
  • Спрей первой помощи

Примечания

  • В английской локализации Resident Evil: Code Veronica организация упоминалась как Umbrella Chemical Inc.
Advertisement