TRICELL Inc. - многопромышленный конгломерат, известный в Федерации Фармацевтических Компаний. Данный конгломерат произошёл от структур Travis Enterprises. Его название происходит от триумвирата "ячеек", которые его сформировали. В 2009 году Tricell был замешан в выбросе Паразита в Киджуджу.

Структура [править | править код]

TRICELL состоит из трех секторов: фармацевтической, перевозки и природных ресурсов.

  • Фармацевтика: Фармацевтическая ячейка была основана после того, как лекарственные травы были собраны из Африки.
  • Перевозка: Доставка является основным фундаментальным устоем в бизнесе семьи Трэвис с Азией.
  • Природные ресурсы: Этот сектор природных ресурсов был известен добычей ископаемого топлива, которая эксплуатировала свой нефтяной объект в Западной Африке.

TRICELL была одним из наиболее известных членов Федерации Фармацевтических Компаний (ФФК), как и Umbrella. Амбрелла оказалась слишком большой проблемой для Федерации, из-за ее участия в разработке биоорганического оружия, которая приведет его к краху компании.

История[править | править код]

Основание и ранняя история[править | править код]

Основание компании можно проследить от Томаса Трэвиса, торговца в 18 веке во времена исследований, который и основал компанию. С вступлением фирмы в 19 век, богатый потомок Томаса, Генри Трэвис, вдохновленный сэром Дэвидом Ливингстоном, финансировал экспедицию на африканский континент. Это привело огромное влияние на будущее торговой фирмы.

Генри совершил пять экспедиций на весь материк. За тридцать четыре года своего путешествия по Западной Африке, Генри написал обширную 70-ти томную энциклопедию регионов, в которой рассказывается о жизни и традиции различных народов, местной геологии и экологии. К сожалению, после его возвращения, его Рукопись Естественной Истории была рассмотрена Научным сообществом, посчитавшее их авторским вымыслом или продуктом творческой вольности, и в результате было напчетано всего несколько экземпляров. Основываясь на рассказах, сохранившиеся до 21-го века, старший брат Генри, который руководил фирмой распустил слух о том, что книги Генри - вымысел. Генри впал в депрессию и умер на второй год, после своего возвращения, не став героем детства, как Ливингстон.

В конце 19-го века фирма стала расширяться, используя геологическую информацию из энциклопедии Генри, чтобы добиться значительных успехов в добыче природных ресурсов Африки путем добычи драгоценных металлов, а также нефти и газа. Именно во время этого процесса компания начала собирать образцы африканских видов животных и растений, намереваясь продавать их натуралистам в рамках научного сообщества. Лекарственные свойства некоторых из этих образцов были отмечены компанией в качестве потенциального источника доходов, и, тем самым создав третий сектор - фармацевтический.

В 1960 - ые годы компания пережила значительные перемены, и три сектора становятся новой компанией «TRICELL».

После Раккун - Сити и Федерации (1998 - 2005)[править | править код]

После того, как корпорация Амбрелла была обвинена в уничтожении Раккун-Сити и незаконной разработке биологического оружия, Федерация Фармацевтических Компаний ("ФФК") - членом которой являлось фармацевтическое подразделение TRICELL - была опозорена, люди перестали доверять многим организациям, входившим в Федерацию, благодаря тому, что Umbrella занимала должность старшего члена ФФК. Репутация организации пострадала еще больше, когда стало очевидно, что Амбрелла воспользовалась фармацевтическими компаниями в качестве поставщиков химических веществ, которые были использованы для разработки биологического оружия. ФФК и TRICELL охотно передали документы, касающиеся их сделок, что будут использованы против Umbrella после того, как было проведено согласование о том, что они сами не будут подвергаться дальнейшему расследованию. После распада Амбреллы, ФФК начали восстанавливать свою репутацию, основав и финансируя Альянс по оценке безопасности биотерроризма ("B.S.A.A."). Вскоре TRICELL стал основным источником финансирования этой организации.

В Resident Evil: Degeneration

Даже после основания B.S.A.A., TRICELL показали заинтересованность в использовании био-оружия, поскольку они помогали в разработке вируса T-Бездна, образец которого им удалось повторно заполучить благодаря своим агентам Джессике Шерават и Рэймонду Вестеру во время инцидента на Королеве Зенобии. Фармацевтический гигант "WilPharma" рухнул после того, как главный научный сотрудник Фредерик Даунинг имел дело с биотеррористами, продавая им образцы Т-вируса для того, чтобы принести прибыль для компании от продажи своей собственной Т-Вакцины. В свете этого, TRICELL смогла приобрести то, что осталось от компании. Во время своего расследования в развалинах лаборатории корпорации, исследовательская группа наткнулась на части хвоста инфицированного G-Вирусом Кертиса Миллера. Компания взламывает компьютер сенатора США Рона Дэвиса, а также убивает его, чтобы уничтожить улики.

План "Уроборос"[править | править код]

Альберт Вескер, амбициозный агент с ненасытной жаждой власти, убедился, что Амбрелла была свергнута после предательства от имени другого работодателя. Ворвавшись в последний оплот корпорации на Кавказе и украв все данные, Альберт планирует построить свою собственную компанию, чтобы привести мир к новой эре. После его испытания в России в 2003 году, Вескер связался с TRICELL и решил тайно работать с ними.

Вескер согласился предоставить Tricell образцы вируса Тиран и вируса Т-Вероника для исследований в обмен на капитал, чтобы добавить к его накопленным ресурсам, полученным от Umbrella, которые он первоначально намеревался заменить. Тем не менее, он скоро узнает, что его судьба была еще впереди, когда он встретился  с Озвеллом Е. Спенсером, беглым директором Амбреллы, и узнал о своём происхождении. Решив, что видение Спенсера действительно было причиной того, почему мир должен быть восстановлен, Вескер убил его и решил создать новый мир. Таким образом, он продолжал работать с TRICELL, используя все его накопленные научно-исследовательские активы.

Вескер и Экселла Джионне встретились для того, чтобы согласовать идеи изменения Земли во блага человечества. Они наладили партнёрские отношения, и Вескер побудил Экселлу занять позицию генерального директора, которую она так жаждала. Чтобы развеять сомнения среди начальства, Экселле необходимо было доказать полезность плана, предложенного ею и Вескером. Вескер предоставил им образец паразита и усовершенствовал его, создав "Тип 2" и "Тип 3" с помощью исследователя TRICELL Рикардо Ирвинга. Успех создания паразита обеспечил безопасную позицию для Экселлы в качестве генерального директора Tricell Inc., Африки. Началось создание наиболее смертельного вируса Уроборос, который был усовершенствованным штаммом вируса "Прародитель".

Имея все данные Амбреллы и личные записи Спенсера в своём распоряжении, Вескеру удалось привести TRICELL в заброшенный исследовательский центр Амбреллы в Африке и начать производство вируса Уроборос.  В конце концов, действия Tricell в Африке привели агентов "B.S.A.A", Криса Рэдфилда, Шеву Аломар, Джилл Валентайн и Джоша Стоуна. После неизбежного поражения Ирвинга, Джилл была спасена, и Вескер в конечном счете предал Экселлу, показывая, что он считает себя Богом и не собирается быть "королем", а Экселла его "королевой". Тем не менее, он был побежден Крисом и Шевой, и уничтожен вместе с Уроборосом.

Конец TRICELL и наследие[править | править код]

После неудачных планов Вескера, количество нарушений прав человека, связанных с рядом исследований TRICELL, а также последствий деятельности фармацевтического подразделения, которое занималось биотерроризмом на рынке, остальная часть компании была осуждена событиями, последовавшими за расследованием B.S.A.A. К 2011 году из Вашингтона дошли слухи о новом вирусе и упоминаниях о TRICELL. Эти новости поразили старшего сотрудника TerraSave Нила Фишера, который выразил свои опасения по этому поводу своей коллеге по имени Клэр Редфилд. Однако она заверила его, что TRICELL исчезла навсегда и беспокоиться не о чем. Сотрудник B.S.A.A. по имени Барри Бертон столкнулся с Б.О.О., которые были созданы Алекс Вескер на изолированном острове с помощью того же вируса Уроборос, который был зарожден её тезкой, Альбертом Вескером, и TRICELL.

Персонажи[править | править код]

Джессика Шерават - Жива

Рэймонд Вестер - Жив

Альберт Вескер - Мёртв

Рикардо Ирвинг - Мёртв

Экселла Джионне - Мертва

Примечания[править | править код]

  • Первоначально, Tricell должна была называться Seashell, которая в Resident Evil 4 упоминалась как "S". Позже название было изменено. Вместо этого "S" - это просто кодовое имя, а не синоним, как предполагалось изначально.
  • Логотип Tricell был замечен в игре Bionic Commando 2009 года на различных рекламных щитах разрушенного города.
Re34w5yru.png Re57621.png Biohazard5123.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Шева Аломар - Альберт Вескер - Экселла Джионне - Рикардо Ирвинг - Джош Стоун - Кирк Мэтисон - Озвелл Е. Спенсер - Барри Бёртон - Ребекка Чемберс
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер - Даг - Мигель - Генри Трэвис
Локации Киджуджу - Болото - Подземный город - Лаборатория TRICELL - Танкер - Поместье Спенсера
Заражённые Маджини - Городской Маджини - Маджини Военный - Маджини Племенной - Гигантский Маджини - Палач - Бензопильщик - Лизун β - Цефало - Кипепео - Дювалия - Крокодил - Жнец - Курица
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо - Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Патогены Плага Тип 2 - Плага Тип 3 - Уроборос - Прародитель
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

FANDOM


Tricell

Tricell logo.

TRICELL Inc. (Otherwise known simply as Tricell) was a multi-industrial conglomerate, prominent in the Federation of Pharmaceutical Companies. It was a conglomerate of three organizations descended from Travis Enterprises. It's name was derived from the triumvirate of "cells" that formed it. In 2009, TRICELL was involved deeply with the Plaga outbreak in Kijuju.

StructureEdit

The three portions that are making Tricell up are the Pharmauceutical, Natural Resources and Shipping sectors.

Pharmaceutical

The pharmaceutical cell was founded after the medicinal herbs were collected from Africa.

Shipping

The shipping cell had foundations in the Travis family's business trade with Asia.

Natural Resources

The natural resources cell was known for it's extraction of fossil fuels, operating an extensive oil facility in West Africa.

The company was one of the more prominent members of the Federation of Pharmaceutical Companies along with companies such as the Umbrella Corporation. Eventually, Umbrella would prove to be too troublesome to the Federation, heavily involved in the business of Bio Organic Weapons. This practice would eventually prove to be the undoing of the company.

HistoryEdit

Formation and early historyEdit

Tricell's foundation could be traced to Thomas Travis, an 18th Century merchant during the Age of Exploration when he founded a trading company.[note 1] With the firm entering the 19th Century, Thomas' wealthy descendant, Henry Travis inspired by the likes of Sir David Livingstone funded an expedition to the African continent. This would have a dramatic impact on the future of the trading firm.

Henry made five expeditions to the continent in all. In his thirty-four years of travels around West Africa, Henry developed an extensive, seventy-two volume encyclopedia on the region by detailing the lives and traditions of it's various peoples, the local geology and ecology. Unfortunately, upon his return, his Natural History Conspectus was viewed upon by the scientific community as being largely fabricated or prone to literary license and as a result few copies are printed. Based on the tales that survived into the 21st Century, Henry's elder brother who ran the Travis firm was the cause of this disassociation with Henry's work, having intentionally questioned Henry's work in order to make sure that only the company would believe in the existence of the potential wealth that his younger brother described. Henry fell into a state of depression and died on the second year of his return, having failed to become a childhood hero like Livingstone.

At the end of the 19th Century, the firm made it's first expansion by using the geological information from Henry's encyclopedia to make significant inroads in Africa's natural resource extraction by mining for precious metals, oil and gas. It was during this process that the company began obtaining samples of various African animal and plant species, intending to sell them to the naturalists within the scientific community. The medicinal qualities of some of these samples are noted by the company as a potential source of revenue, thus creating the third 'cell' of the company which was the pharmaceutical sector in the mid-20th century.[1][excerpt 1]

In the 1960s, the company went through a significant change with the three sectors by becoming the "cells" of the new company, "TRICELL".

Post-Raccoon City and the Federation (1998-2005)Edit

After the Umbrella Corporation was indicted in the Raccoon City Destruction Incident and with illegally developing biological weapons, the Federation of Pharmaceutical Companies (FPC) which Tricell's pharmaceutical division was a member was disgraced as people began to distrust the chemical organizations that are comparable to Umbrella which was also a senior member of the FPC. The organization's reputation was damaged further when it became apparent that Umbrella was using it's fellow medical corporations as suppliers for chemicals which Umbrella used for it's bio-weapons program. The FPC and Tricell willingly handed the documents over regarding their dealings to be used against Umbrella after it was agreed that they themselves would not be investigated further. After Umbrella lost the Raccoon Trials, the FPC began to restore it's image by founding and funding the Bioterrorism Security Assessment Alliance. Tricell was a major funder of this organization.[2]

Even so, soon after the founding of the BSAA, TRICELL showed interest in the use of bio-weapons. As they helped develop the t-Abyss Virus which in 2005, they re-acquired a sample from Jessica Sherawat and Raymond Vester, TRICELL's moles in the BSAA and the FBC respectively during the Queen Zenobia incident.

When a fellow pharmaceutical giant, WilPharma collapsed after it's head researcher, Frederic Downing was revealed that he made the dealings with the bioterrorists by selling the samples of the t-Virus in order to make hefty profits for the company once the t-Vaccine entered circulation. Tricell purchased what was left of the company. During it's investigation of the corporation's ruinous Air Dome Laboratory, it's hazmat crews stumbled upon part of a tail believed to be from the G-Virus-infected Curtis Miller. The company proceeded to hack into the computer of US Senator Ron Davis as well as having him assassinated and completely wiping it to tie any loose ends up.

TRICELL Africa and partnership with WeskerEdit

Albert Wesker, an ambitious agent with insatiable power hunger made sure that Umbrella toppled after betraying it on behalf of his other employer. He broke into the corporation's final stronghold in the Caucasus and stole all of it's data, planning to build his own version up to lead the world into a new era. After his ordeal in Russia in 2003, Wesker contacted Tricell and decided to secretly work with them.[3]

Wesker agreed to provide Tricell with the viral samples of the Tyrant virus and the T-Veronica virus for research in exchange for capital to add to his accumulated resources which are salvaged from Umbrella which he initially intended to replace. However, he would soon find out that his destiny had more to come as he met with Oswell E. Spencer who was Umbrella's fugitive CEO and learned about his origins. Deciding that Spencer's vision was truly why the world needed to be repaired, Wesker killed him and decided upon a new way to remake the world that he saw as destroying itself. Thus, he continued working with Tricell by using all of his amassed research and assets.

Wesker and Excella would meet and discuss about each other's ideals. They agreed greatly upon the idea of changing Earth for the sake of humanity. They forged a partnership and Wesker motivated Excella to take the CEO position that she so craved. To quench the doubt among her superiors, Excella needed to prove the usefulness of the plan that she and Wesker proposed. Wesker provided them with a Plaga sample and perfected it by creating the Type 2 and Type 3 Plagas with the assistance from Tricell's researcher, Ricardo Irving. The parasite's success ensured the security of Excella's position as CEO of Tricell Inc., Africa. The two began the creation of the most deadly virus yet, the Uroboros virus which was an advanced strain of the Progenitor virus.

Having all of Umbrella's data and Spencer's personal records at his disposal, Wesker managed to lead Tricell to the abandoned Umbrella Africa Research Center and began the production of Uroboros there by setting a base up with Excella. Eventually, however, Tricell's doings in Africa would be discovered by the BSAA's deployed agents, Chris Redfield, Sheva Alomar, Jill Valentine and Josh Stone. Irving was inevitably defeated, Jill was rescued from her brainwashed state and Wesker ultimately betrayed Excella, revealing that he considered himself a god and never intended to be a "king" with Excella as his "queen." Nevertheless, he was defeated by Chris and Sheva and destroyed along with Uroboros.

End of TRICELL and legacyEdit

Following Wesker's failed plans, the number of human rights violations connected with a number of Tricell's researchers and the implications of Tricell's pharmaceutical division dealing in the bioterrorism market, the rest of the company was condemned by the events following the BSAA investigation. By 2011, the stirrings about a new virus and references to Tricell came from Washington and the news hit TerraSave senior Neil Fisher who expressed his concerns regarding it toward a fellow member named Claire Redfield. However, Claire reassured him that Tricell was gone for good and there was nothing to worry about.[4]  A B.S.A.A. member named Barry Burton encountered the B.O.W.s that are created on a secluded island by Alex Wesker by using the same Uroboros virus that was conceived by her "brother", Albert Wesker and TRICELL.

Further notesEdit

  • Tricell's Pharmaceutical Division was part of the Federation of Pharmaceutical Companies which helped fund the BSAA.[5]
  • Originally, Tricell's name was to be Seashell, referred to as "S" in Resident Evil 4. This was later changed.[6] "S" is instead merely a codename, and not a synonym as may have been originally intended.
  • Tricell's logo has been spotted in the 2009 version of "Bionic Commando" in various billboards of the destroyed city.

BibliographyEdit

SourcesEdit

notes
  1. This group is known as "トラヴィス商会" in the Japanese script to the Tricell file.
excerpts
  1. Excerpt from Complete Guide:
    "海運、 資源開発、 製薬の3部門をメインとした複合企業体。 貿を行なっていたトラヴィス商会が社のルーツであり、 19世紀半ばに当時のトラヴィス家の末子、 ヘンリー・トラヴィスがアフリカ探検紀行 『博物総覧』 を記し、 その記録を元にアフリカでの資源開発に乗り出したことで大きく成長した。 さらに20世紀半ばには、 その資源を活用して薬品開発も推し進め、 その際に設立された製薬部門はトライセル社の主要部門となった。 トライセル社はその後も成長を続け、 後述のBSAA の主要スペンサーとなったが、 同社に都合の悪い事実を隠蔽するため圧力をかけるという行為を行なっていた。"
references
  1. BIOHAZARD 6 Official Complete Guide.
  2. Resident Evil 5, BSAA
  3. Biohazard 5 Kaitaishinsho
  4. Resident Evil: Revelations 2, Siege on Terra Save
  5. Resident Evil 5 (2009), file: "Ricardo Irving".
  6. Resident Evil: Degeneration Artbook
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.